Мне, если честно, не всегда хватает 123 пони, с 107 пони точно был бы дискомфорт ...
Это говорит лишь о том, что ко всему привыкаешь. Потом будет 150 и со временем и их будет мало.
А чтобы была хоть какая-то объективность, нужно сравнивать разгон с конкурентами. И не паспортный, а тестовый в сми. И тогда окажется, что корейские пони такие же, как японские или немецкие.
Конечно важен и график распределения момента. Но даже если его снизу мало, нельзя сказать, что 80 тяговитых лошадей шустрее сотни верховых. Нужно просто уметь ими пользоваться, что не всегда удобно, это есть. Но только не на трассе.
Согласен! Просто мне лень переключаться на механике-держу обороты в пределах 2000-3500.Меня устраивает. Серия"Гамма"-хорошие движки. Но мне ближе наше,родное! Любил бы погонять-взял бы турбо!
Мне в принципе тоже хватало 81 лс калины, но говорить, что даже 107 лс дутые - соврать! Тяга снизу конечно удобна в городе, но тот же 8 кл после 4000 крутить смысла немного, а уж удовольствия совсем никакого - один вой.
Не стоит забывать, что 87 лошадей лучше крутятся плюс ГП 3.9 на кроссе
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Не стоит забывать, что 87 лошадей лучше крутятся плюс ГП 3.9 на кроссе
так и сравнение выше было не с моим 1.4 107, а с 1.6 123. А он не только заметно мощнее, но тяговитей. Момент ваза 140@3800 против 155@4200. Так что разница есть и она налицо.
А короткая пара, предположу, заставить визжать на высоких оборотах и без того не тихий 8 кл движок.
Serge!, дык в городе смысла нет крутить И то что что там на больших оборотах больше момента тоже пофиг в городе)))
Короткая пара - благо для тошнения на первой. А на высоких оборотах двиг при любой паре будет визжать))))
Человек отписался, я не вижу причины не доверять ему. При этом на твое сообщение я выдал замечание, что не совсем корректно сравнивать с движком 81 л.с. и гп 3.7
А что там на самом деле происходит при средних оборотах никто не скажет) плюс разные передаточные числа передач и ГП + масса) Короче, очень это субъективно)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei, Короткая пара благо для тошнения на любой передаче, на 2й в пробке например. И чтобы трогатся без ювелирной игры сцеплением.
Я ездил одновременно на калине 1.4(3.7гп) и 2107 1.6л, так 2107 это не просто трактор а тягач прям по сравнению с 194 калиной.
Serge!, дык в городе смысла нет крутить И то что что там на больших оборотах больше момента тоже пофиг в городе)))
кому пофиг? Почему пофиг? Для тебя? Может быть. Но если человеку надо - он получит заявленные 123 лошади. В городе это будет, на трассе или в поле - дело его. И никакие моменты на низах не заменят этих самых лошадей, так же, как в других ситуациях (например на бездорожье) лошади не заменят момента.
Палка о двух концах. У медали две стороны, пойми ты наконец.
Цитата:
Короткая пара - благо для тошнения на первой. А на высоких оборотах двиг при любой паре будет визжать))))
Будет. Но по разному. Так вот поверь, гаммы визжат много тише, чем вазовские восьмиклаппаники. Я именно это и отметил. Да, ваз берет моментом (на фоне 1.4 рио) и это удобно, но когда надо ни лошадей, ни комфорта. Крутить их удовольствия мало. И укорочение пары не в его пользу.
Цитата:
Человек отписался, я не вижу причины не доверять ему.
И у меня нет причин. Я где-то писал, что не доверяю? Я раскрыл вопрос с другой стороны и он с этим согласился. Если ТОЛЬКО тошнить, конечно тяговитый мотор будет приятней, но и крутить иногда требуется.
Цитата:
При этом на твое сообщение я выдал замечание, что не совсем корректно сравнивать с движком 81 л.с. и гп 3.7
Замечание мне? Ты модератор? Ты высказал мнение, я тебе на него ответил. Я сравниваю с 81 лс, но сравниваю нынешние 107 лс. Он сравнивал 87 со 123, так что все боле-мене корректно.
Что дает увеличение ГП я тебе написал, в чем еще вопрос? Будет еще тяговитей снизу и еще шумнее и бестолковей сверху.
Цитата:
А что там на самом деле происходит при средних оборотах никто не скажет) плюс разные передаточные числа передач и ГП + масса) Короче, очень это субъективно)
Вот мы и делимся своим "субъективизмом" подводя под это базу. В форуме вообще все субъективно, что ж теперь. Хотя графики обороты-момент-мощность никто не отменял. Там все наглядно. А массы почти равны.
кому пофиг? Почему пофиг? Для тебя? Может быть. Но если человеку надо - он получит заявленные 123 лошади. В городе это будет, на трассе или в поле - дело его. И никакие моменты на низах не заменят этих самых лошадей, так же, как в других ситуациях (например на бездорожье) лошади не заменят момента.
Палка о двух концах. У медали две стороны, пойми ты наконец.
Будет. Но по разному. Так вот поверь, гаммы визжат много тише, чем вазовские восьмиклаппаники. Я именно это и отметил. Да, ваз берет моментом (на фоне 1.4 рио) и это удобно, но когда надо ни лошадей, ни комфорта.
Чего очевидное то говорить?)
Цитата:
Сообщение от Serge!
Крутить их удовольствия мало. И укорочение пары не в его пользу.
На это и было замечаение, что крутится легкая поршневая гораздо лучше)))
Цитата:
Сообщение от Serge!
И у меня нет причин. Я где-то писал, что не доверяю? Я раскрыл вопрос с другой стороны и он с этим согласился. Если ТОЛЬКО тошнить, конечно тяговитый мотор будет приятней, но и крутить иногда требуется.
Крутится он)
Цитата:
Сообщение от Serge!
Замечание мне? Ты модератор? Ты высказал мнение, я тебе на него ответил. Я сравниваю с 81 лс, но сравниваю нынешние 107 лс. Он сравнивал 87 со 123, так что все боле-мене корректно.
Причем тут модератор?) Корректно, кроме того, что двиг крутится)
Цитата:
Сообщение от Serge!
Что дает увеличение ГП я тебе написал, в чем еще вопрос? Будет еще тяговитей снизу и еще шумнее и бестолковей сверху.
Шумней сверу он не будет))) А вот на одинаковой скорости, согласен, с большей ГП будет чуть шумнее. Опять ты со своей бестолковостью верхов)))
Цитата:
Сообщение от Serge!
Вот мы и делимся своим "субъективизмом" подводя под это базу. В форуме вообще все субъективно, что ж теперь. Хотя графики обороты-момент-мощность никто не отменял. Там все наглядно. А массы почти равны.
Графики есть, но то они с разных стендов, то из разных статей, поэтому чуть отличаются друг от друга.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.