Нет не правильно просто автоваз пытается угнаться за нормами евро но при этом не модернизирует железо моторов а изменяет программу управления и датчики. если выкинуть все навешаные датчики и провода на мотор то мотор как раз и будет кушать положенные ему 6-7 литров.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Вот кто нибудь внятно может объяснить, для чего при повышении нормы экологичности, авто начинает больше жрать топлива и какая логика в такой экологичности?
По мне так всё с точностью наоборот, чем меньше сжёг - тем меньше нагадил.
Что то тут не так...
все просто.. есть такое понятие динамический наддув (если я правильно это говорю)... короче на выходе из мотора должна быть длинная труба.. газы которые выходят из мотора они же и затягивают в цилиндры смесь.. посмотрите как на мотоциклах трубы сделаны. вот этого нет в инжекторных моторах это раз. Второе на этом построена пограмма управления мотором которая расчитана чтоб выхлоп был "чистым" все расчитано чтоб смесь максимально сгорала и поэтому мотор расходует свой читый КПД свою энергию на дожигание смеси которую мог бы отдать на колеса для того чтоб из его трубы шел парок . Мотор сам себя душит..
Самоделкины тюнеры без существенных переделок мотора и без уменьшения ресурса делают из 8кл моторов мотор на 150 лошадей с таким же расходом..