Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.10.2015, 06:29   #11
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
заговор ваза с нефтяниками
Нет не правильно просто автоваз пытается угнаться за нормами евро но при этом не модернизирует железо моторов а изменяет программу управления и датчики. если выкинуть все навешаные датчики и провода на мотор то мотор как раз и будет кушать положенные ему 6-7 литров.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Вот кто нибудь внятно может объяснить, для чего при повышении нормы экологичности, авто начинает больше жрать топлива и какая логика в такой экологичности?
По мне так всё с точностью наоборот, чем меньше сжёг - тем меньше нагадил.

Что то тут не так...
все просто.. есть такое понятие динамический наддув (если я правильно это говорю)... короче на выходе из мотора должна быть длинная труба.. газы которые выходят из мотора они же и затягивают в цилиндры смесь.. посмотрите как на мотоциклах трубы сделаны. вот этого нет в инжекторных моторах это раз. Второе на этом построена пограмма управления мотором которая расчитана чтоб выхлоп был "чистым" все расчитано чтоб смесь максимально сгорала и поэтому мотор расходует свой читый КПД свою энергию на дожигание смеси которую мог бы отдать на колеса для того чтоб из его трубы шел парок . Мотор сам себя душит..
Самоделкины тюнеры без существенных переделок мотора и без уменьшения ресурса делают из 8кл моторов мотор на 150 лошадей с таким же расходом..
zelek вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:29.