Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2016, 22:11   #10
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
прошивка НЕ стоковая там у тебя !!!
я уже догадался ) ну и твой комент про доп резюк на плате ЭБУ мне уверенности придал )) я те в личку кидал раньше фото платы ЭБУ своего.


Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Очень большая нагрузка 29,67% (если эти цифры на прогретом ДВС при ХХ )то это слишком много -обычно от 18до 24% -норма !
А вот почему ,отключи генератор .сними ремень генератора и запусти ДВС тупо на АКБ и смотри как измениться этот параметр !!!
без геныча двигателю легче, это видно и слышно визуально... но на опендиаге протестю с цифрами.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
тут может две быть причины ,или до усеру перетянут ремень
ГРМ? или геныча?
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
или в геныче есть неисправность ввиде коротыша
я его падлу перебрал... незаменённым остался только ротор... ну или поменяная обмотка статора гавёной оказалась...
геныч подвывает, слышно когда провод возбуждение подсоединяешь, и двиг подзатыкается немного, обороты просаживаются сильно...
может Ротор сменить...? правда гена уже более 130000 км отбегал...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ну и есть третий момент этой нагрузки завышенной .Это неправильные метки ГРМ ,скорее всего у демпфера.Выставляем ГРМ по меткам (риска в лючке картера и шестерня распредвала )и после считаем зубчики от пропуска на демпфере.20_й зуб должен смотреть на корпус ДПКВ !!!
ну тут я выставил точно, смотрел тучу раз, считал, смотрел в лючке и на шкиве...

а не может ли аккум так тянуть что геныч не справляется на ХХ, на оборотах норм ведь всё.

но завтра поеду за геной новым, отчитаюсь...
спасибо за помощь.
black 61rus вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.