Цитата:
Сообщение от Андрей710
прошивка НЕ стоковая там у тебя !!!
|
я уже догадался ) ну и твой комент про доп резюк на плате ЭБУ мне уверенности придал )) я те в личку кидал раньше фото платы ЭБУ своего.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Очень большая нагрузка 29,67% (если эти цифры на прогретом ДВС при ХХ )то это слишком много -обычно от 18до 24% -норма !
А вот почему ,отключи генератор .сними ремень генератора и запусти ДВС тупо на АКБ и смотри как измениться этот параметр !!!
|
без геныча двигателю легче, это видно и слышно визуально... но на опендиаге протестю с цифрами.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
тут может две быть причины ,или до усеру перетянут ремень
|
ГРМ? или геныча?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
или в геныче есть неисправность ввиде коротыша
|
я его падлу перебрал... незаменённым остался только ротор... ну или поменяная обмотка статора гавёной оказалась...
геныч подвывает, слышно когда провод возбуждение подсоединяешь, и двиг подзатыкается немного, обороты просаживаются сильно...
может Ротор сменить...? правда гена уже более 130000 км отбегал...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну и есть третий момент этой нагрузки завышенной .Это неправильные метки ГРМ ,скорее всего у демпфера.Выставляем ГРМ по меткам (риска в лючке картера и шестерня распредвала )и после считаем зубчики от пропуска на демпфере.20_й зуб должен смотреть на корпус ДПКВ !!!
|
ну тут я выставил точно, смотрел тучу раз, считал, смотрел в лючке и на шкиве...
а не может ли аккум так тянуть что геныч не справляется на ХХ, на оборотах норм ведь всё.
но завтра поеду за геной новым, отчитаюсь...
спасибо за помощь.