Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2009, 23:14   #11
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina vs Priora

Цитата:
Сообщение от Manometr Посмотреть сообщение
ПРАВАЯ рука обычно находится на рычаге КПП, а локоть на подлокотнике, что между сидений.
Зачем постоянно держать руку на рычаге КПП???

Цитата:
Сообщение от Manometr Посмотреть сообщение
ЛЕВАЯ рука находится соответственно на руле, причём как положено, на середине, а не в нижней части (живот не позволяет ).
Вообще-то "положено" - это обе руки на руле, каждая чуть ниже середины со своей стороны. Позволяет быстро и точно вырулить в любую сторону.



Цитата:
Сообщение от Manometr Посмотреть сообщение
А теперь отпишусь:
Surgeon76, firefly, Heifetz, Ziron ВЫ наверное не разу толком в Приоре не ездили за рулём.
Приороводы, я думаю, меня поймут. Вышеописанная поза очень удобна так-же при поездках по городу, где необходимо постоянно переключаться.
1. Зачем в городе постоянно переключаться? Да еще на Приоре... Я на ней не ездил, но график ее движка говорит, что он у нее оочень резиновый. Должна допускать широкие диапазоны оборотов на каждой передаче. Даже на Калине с 1.4 мне не так уж и часто переключаться приходится в городе... Главное заранее правильно оценить ожидаемую скорость и поставить соответствующую передачу. И не дергаться по пустякам.
2. Как раз в городе гораздо чаще требуется внезапно куда-то отрулить, и полезнее держать вторую руку на руле чем на рычаге КПП.



Цитата:
Сообщение от Manometr Посмотреть сообщение
По трассе бывает по разному... С относительно небольшой скоростью (до 120 км/ч) я привык рулить "одной левой". А где надо проявить повышенное внимание то это уже по ситуации.

Теперь вопрос к Heifetz - какое может быть на трассе (на скорости более 60 км/ч) "активное руление", причём такое, что нехватит одной руки?
Одной рукой сложнее задать четкое направление. Плюс на трассе всякое бывает. Например, идешь 90, но впереди авария, у тебя АБС, тормоза до упора (скорость падает ниже 60) и резко объезжаешь.
Еще может попасться скользкий участок, рассыпанный песок в повороте, лужа, да что угодно, хоть колесо лопнет.

Цитата:
Сообщение от Manometr Посмотреть сообщение
firefly, а подушка там есть - безопасности!
Ну да, я в курсе, хорошая автоматика - только решил вздремнуть, она сразу и раскрывается
firefly вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.