По остроте руля они с ЭУР абсолютно одинаковы. Есть Приоры "норма" и с ГУР - про них ничего сказать пока не могу(коллега по работе купил такую, пока мне порулить на давал)
Мы тут конкретно зарубались на эту тему уже, а ты опять начал - ОДИНАКОВЫ... Не могут они быть одинаковыми по определению, т.к. ЭМУРУ в них различаются принципиально...
Человек, который проходит обучение в школах экстремального и контраварийного вождения уже не будет сидеть за рулем вразвалку! Но это уже не по теме. Продолжим про Приору и Калину...
Закончив обсуждение по поводу безопасности вождения когда руки на подлокотниках хочу внести уточнение (забыл написать в предыдущих постах):
ПРАВАЯ рука обычно находится на рычаге КПП, а локоть на подлокотнике, что между сидений.
ЛЕВАЯ рука находится соответственно на руле, причём как положено, на середине, а не в нижней части (живот не позволяет ).
А теперь отпишусь:
Surgeon76, firefly, Heifetz, Ziron ВЫ наверное не разу толком в Приоре не ездили за рулём.
Приороводы, я думаю, меня поймут. Вышеописанная поза очень удобна так-же при поездках по городу, где необходимо постоянно переключаться. По трассе бывает по разному... С относительно небольшой скоростью (до 120 км/ч) я привык рулить "одной левой". А где надо проявить повышенное внимание то это уже по ситуации.
Теперь вопрос к Heifetz - какое может быть на трассе (на скорости более 60 км/ч) "активное руление", причём такое, что нехватит одной руки?
firefly, а подушка там есть - безопасности!
А вообще я и Калине стал привыкать в этом плане. Левая рука приспособилась лежать на дверной обшивке, наверху. (на полке низко). Привыкаю!
Manometr, попробуйте по открытому колодцу проехать сидя за рулем в Вашей любимой позе =) я думаю - ничего не выйдет...а в городском режиме такая ситуация или по типу, когда придется резко и активно рулить может встретиться в любой момент. Удачи!
Manometr, попробуйте по открытому колодцу проехать сидя за рулем в Вашей любимой позе =) я думаю - ничего не выйдет...а в городском режиме такая ситуация или по типу, когда придется резко и активно рулить может встретиться в любой момент. Удачи!
Во-первых я не езжу по открытым колодцам.
Во вторых при нормально подогнанном сиденье эта поза не такая уж и расслабленная. Вполне хватает времени для манёвров. (Хватало!)
Так сидеть приходится не постоянно, так что за меня не беспокойся. (Уже).
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Вообще, постоянно держать руку на рычаге КПП - нехорошо. Привод-то не тросиковый... Кстати, в инструкции по эксплуатации это прямо запрещено.
Рука лежит на рычаге КПП только в моменты разгонов, т.е. переключений, не более.
fanat72 тоже такого мнения.
И вообще пора завершать эти споры про безопасность посадки. Это дело индивидуально каждого водителя, как он привык, так он и будет ездить, и переубедить в этом его бессмысленно. Я считаю что такая "поза" вполне безопасна.
Хотя очень похвально что Многие так пекутся о безопасности на дорогах.
ПРАВАЯ рука обычно находится на рычаге КПП, а локоть на подлокотнике, что между сидений.
Зачем постоянно держать руку на рычаге КПП???
Цитата:
Сообщение от Manometr
ЛЕВАЯ рука находится соответственно на руле, причём как положено, на середине, а не в нижней части (живот не позволяет ).
Вообще-то "положено" - это обе руки на руле, каждая чуть ниже середины со своей стороны. Позволяет быстро и точно вырулить в любую сторону.
Цитата:
Сообщение от Manometr
А теперь отпишусь:
Surgeon76, firefly, Heifetz, Ziron ВЫ наверное не разу толком в Приоре не ездили за рулём.
Приороводы, я думаю, меня поймут. Вышеописанная поза очень удобна так-же при поездках по городу, где необходимо постоянно переключаться.
1. Зачем в городе постоянно переключаться? Да еще на Приоре... Я на ней не ездил, но график ее движка говорит, что он у нее оочень резиновый. Должна допускать широкие диапазоны оборотов на каждой передаче. Даже на Калине с 1.4 мне не так уж и часто переключаться приходится в городе... Главное заранее правильно оценить ожидаемую скорость и поставить соответствующую передачу. И не дергаться по пустякам.
2. Как раз в городе гораздо чаще требуется внезапно куда-то отрулить, и полезнее держать вторую руку на руле чем на рычаге КПП.
Цитата:
Сообщение от Manometr
По трассе бывает по разному... С относительно небольшой скоростью (до 120 км/ч) я привык рулить "одной левой". А где надо проявить повышенное внимание то это уже по ситуации.
Теперь вопрос к Heifetz - какое может быть на трассе (на скорости более 60 км/ч) "активное руление", причём такое, что нехватит одной руки?
Одной рукой сложнее задать четкое направление. Плюс на трассе всякое бывает. Например, идешь 90, но впереди авария, у тебя АБС, тормоза до упора (скорость падает ниже 60) и резко объезжаешь.
Еще может попасться скользкий участок, рассыпанный песок в повороте, лужа, да что угодно, хоть колесо лопнет.
Цитата:
Сообщение от Manometr
firefly, а подушка там есть - безопасности!
Ну да, я в курсе, хорошая автоматика - только решил вздремнуть, она сразу и раскрывается
Насколько я знаю, не ниже середины, а выше... С остальным можно согласиться. Но у каждого "ИМХО".
вот и имено..у кажного своё имхо))
по сторонам иногда смотришь есть так обееми руками вцепются в баранку как написано в учебниках обучающих , что не то что манёвр сложный совершить..ваще перестроица из полосы в полосу архисложно.
а добрая половина водил со стажем очень даже неплохо управляют как раз одна рука на руле..а вторая на коробке(тем более на приоре..там всё для этого располагает)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
по сторонам иногда смотришь есть так обееми руками вцепются в баранку как написано в учебниках обучающих , что не то что манёвр сложный совершить..ваще перестроица из полосы в полосу архисложно.
Две руки на руле дают возможность быстро и точно совершить поворот в любую сторону и, более интересно, сразу после этого совершить еще один поворот опять же в любую сторону - это полезно, когда проходишь закрытый поворот (не видишь что за ним) и обнаруживаешь, что там посреди твоей полосы пьяный мужик сидит или ребенок бегает).
Так же обе руки на руле позволяют полностью понимать текущее положение руля (и направление движения) не смотря на руль и не смотря, куда там машина едет. Просто ставишь нужный угол, проходишь поворот, ставишь руль ровно. Повороты проходятся быстро, безопасно и без вихляний.
Я, честно говоря, даже не знаю, выворачивает ли у меня Калина на прямую, если отпустить руль (тут такие большие темы в форуме). Никогда не интересовался. Или там качеством "обратной связи". Мне, как-то, вообще не интересно куда там машина хочет ехать - она едет туда, куда Я ей говорю.
Цитата:
Сообщение от fanat72
а добрая половина водил со стажем очень даже неплохо управляют как раз одна рука на руле..а вторая на коробке(тем более на приоре..там всё для этого располагает)
Да какая там половина... Процентов 80 вообще рулить не умеют ;-)))))
P.S. Я, когда-то, на девятке еще, тоже быстро выкинул из головы всякую муть из учебников про правильное положение рук, рулил одной рукой и отпускал руль после поворота. Пока не позанимался с хорошим инструктором. Он мне доходчиво объяснил, что так делать не надо, и как делать все же надо. Сперва тяжело было, но как привык, понял, что отнюдь не муть в книжках писали-то - действительно две руки на руле - правильнее и безопаснее.