Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.11.2016, 09:21   #11
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6594 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-7

Друзья, нужен совет спецов по востановлению АКБ, а конкретно десульфатации. История такая: обнаружил я у тестя в гараже вот такой акб http://www.autoshinavrn.ru/images/co...1517b15058.png
Аккумулятор 2008 года выпуска, стоял ранее на москвиче 412, который эксплуатировался только в летний сезон и только по выходным на дачу. Может раза 3-4 подзаряжался, да и то врятле. В марте 2012 тесть купил Калину и забросил этот АКБ на полку в холодном гараже, где он и простоял до прошлой недели. Я его увидел и решил поиздеваться. АКБ был ПОЛНОСТЬЮ сухой. Как так произошло - не знаю, могла ли вода полностью испариться из него? Боковые стенки вспучены немного. Но корпус при этом герметичный. По словам тестя не проливался, те жидкость у него подевалась куда-то сама собой. Напряжение на клеммах около 7Вольт. Что мной сделано. Залил по уровню во все банки дисцилированную воду и начал гонять КТЦ. На удивление заряд он берет нормально, по тихоньку раскачвается, после 7 го разяда до 10.8 В уже отдал около 30 а.ч. Плотность во всех банка 1.27, электролит достаточно прозрачный. В конце зарядки на 6 амерах напряжение доходит до 16.10 Вольт. Что мне еще с ним можно придумать и в каких режимах гонять? Сильно кипятить(для десульфации) как написано в факе у Романа если честно побаиваюсь. В принципе и так считаю что результат уже огого для 8летнего АКБ который уже 4 года валяется в гараже сухой, но хочется восстановить по максимуму. Думал о переполюсовке туда обратно, но чета сташно убить его. Или стоит попробовать? Или так и гонять КТЦ с кипячением в конце заряда для разбивки сульфата?
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.