Друзья, нужен совет спецов по востановлению АКБ, а конкретно десульфатации. История такая: обнаружил я у тестя в гараже вот такой акб http://www.autoshinavrn.ru/images/co...1517b15058.png
Аккумулятор 2008 года выпуска, стоял ранее на москвиче 412, который эксплуатировался только в летний сезон и только по выходным на дачу. Может раза 3-4 подзаряжался, да и то врятле. В марте 2012 тесть купил Калину и забросил этот АКБ на полку в холодном гараже, где он и простоял до прошлой недели. Я его увидел и решил поиздеваться. АКБ был ПОЛНОСТЬЮ сухой. Как так произошло - не знаю, могла ли вода полностью испариться из него? Боковые стенки вспучены немного. Но корпус при этом герметичный. По словам тестя не проливался, те жидкость у него подевалась куда-то сама собой. Напряжение на клеммах около 7Вольт. Что мной сделано. Залил по уровню во все банки дисцилированную воду и начал гонять КТЦ. На удивление заряд он берет нормально, по тихоньку раскачвается, после 7 го разяда до 10.8 В уже отдал около 30 а.ч. Плотность во всех банка 1.27, электролит достаточно прозрачный. В конце зарядки на 6 амерах напряжение доходит до 16.10 Вольт. Что мне еще с ним можно придумать и в каких режимах гонять? Сильно кипятить(для десульфации) как написано в факе у Романа если честно побаиваюсь. В принципе и так считаю что результат уже огого для 8летнего АКБ который уже 4 года валяется в гараже сухой, но хочется восстановить по максимуму. Думал о переполюсовке туда обратно, но чета сташно убить его. Или стоит попробовать? Или так и гонять КТЦ с кипячением в конце заряда для разбивки сульфата?