Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2016, 11:52   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
Их работа - писать
а наша работа - думать и анализировать сопоставляя с имеющимися фактами. 1.7 секунды это 1.7 секунды.

Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
Что значит для тебя "вечность" ? Сравнивая с чем? С АКПП (какой АКПП) с МКПП?
Я выкладывал тут ролик с параллельным сравнением.
https://youtu.be/fCYcWq1VUS0?t=43
переключения долгие, а помноженные на не всегда логичные (как и в случае с акпп кстати) получаем иногда затупы.
Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
Не знаю, есть ли противооткат на тех машинах, на которых ездили твои журналисты, тебе виднее же.
они не мои.

Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
"речь быть не может" - это значит я этого не замечаю, и дискомфорта не замечаю от слова "вообще".
это понятно. И знакомо. Ты и воя кпп не замечаешь. Так легче живется, я понимаю. Это кредо такое, защитная реакция организма. Перефразируя фразу из знаменитого фильма: "Что нужно то и есть? Нет, что есть, то и нужно".
Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
Это понятно и ежу
тогда вопрос ставь иначе, чтобы было понятно не только тебе.
Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
И да, посади за руль МКПП новичка/девочку/продолжи сам и может удивишься, как они будут на 5-ой или даже 6-ой ездить по городу на маленькой скорости)))
как научишь - так и поедет. У меня жена переключает как надо, достаточно раз объяснить что к чему.
И зачем мне какая-то девочка, если я езжу сам?
Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
"Не всегда во время" - у АМТ таких проблем нет.
ну вот видишь, опять полное неприятие действительности. Логику человека автомат знать не может и переключения невовремя случаются У ВСЕХ. Но только не на вазе!!!
Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
Сегодня попробую на 20 км/ч ехать - отпишусь про ощущения.
давай. И только с видео.
Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте! Давай подробнее воду вашу с журналистами разгребать. Не поверю ни я, никто другой, что маршрут из-за робота "удлиняется" на 20 минут. Про 40 минут - сделаем вид, что ты ошибся и никто не заметил. При такой предъяве - имя автора в студию, доказательства в студию. Иначе "ну его нах, противно" такой диалог вести.
ну что ж я за свои слова отвечаю ВСЕГДА. Пришлось потратить много времени, но нашел. Автор статьи Васильев Константин. Вот цитата:
Цитата:
Вот почему полуторачасовой маршрут от дома до редакции на роботизированной Весте занимал в среднем на десять минут больше, чем на машине с механикой.
http://www.zr.ru/content/articles/90...#comment291765
Да, я писал про 20 минут, но неуверено, о чем и написал в своем посте. Я помню меня эта цифра сильно удивила.

Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
Какими, конкретно? вода, она такая вода )))
Цитата:
Использование ручного режима управления подразумевает то, что автомат не справляется со своей задачей должным образом. То есть так, как этого ожидает водитель. Об этом и речь. А уж переключаться вручную или нет — личное дело каждого. Но в данном случае, проблему это не решает полностью. Ситуация на дороге меняется быстро. Даже если водитель вовремя среагировал и перешел на ручное управление, длительный процесс смены передач, в большинстве случаев, не позволит воспользоваться «лазейкой» для маневра.
...
В ручном, как и в автоматическом режиме переключение на АМТ занимает порядка 1,7 секунды. Классический автомат переключается в среднем вдвое быстрее. Робот с двумя сцеплениями еще быстрее.
...
Если же сравнивать Вазовскую коробку с аналогичными однодисковыми роботами других производителей, то АМТ не так уж и плоха, за одним исключением: Вазовская АМТ, считаю, совсем не приспособлена к пробкам. До 20 км/ч вы вынуждены двигаться на первой передаче, периодически останавливаясь и сбрасывая газ. И даже если ювелирно и очень плавно работать педалью акселератора, избежать клевков и неприятных толчков невозможно. Ведь под сброс газа АМТ не размыкает диски сцеплений, пока скорость не снизится до критической отметки в 5 км/ч. В случае с механикой большинство водителей в подобных условиях размыкали бы сцепление чуть раньше сброса газа, и чаще использовали бы вторую передачу. Так что, опять же на мой взгляд, минусов у АМТ слишком много, даже если воспринимать ее неким «полуавтоматом». Сэкономленных денег она не стоит.
Как видишь я за свой базар ответил полностью. Твоя очередь. Каждое твое изречение про отсутствие затыков только с видео. Слушая твои бредни про отсутствие пауз при переключении и ВСЕГДА верно выбранных моментах переключений становится очевидно, что ты выдумываешь. Выгораживаешь свою машину всеми известными тебе способами!
Serge! вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.