Цитата:
Сообщение от Aegis
Повторюсь, в плане проходимости Кама-Евро ничуть не лучше Пирелли.
|
Не, ну это уже перебор))))
Езжу на том и на том через день. И разница огромна. По снегу и каше Пирелька не едет вообще. Кама даже по снегу хоть и буксует но едет, некоторые по работе всю зиму катают и ничего. Из колеи с трудом в раскачку но выбирается. В глине замыливаются обе, но если Пирелли затыкается через 5-6м мокрой глины и проехать участок можно только с разгона и зажмрившись... то Кама на машине которая едет следом, спокойно проходит этот же участок лишь слегка пробуксовывая. Это при том что у этой машины загружен больше зад.
Ну и самое главное...на Пирелли ехать динамично ну очень не комфортно и опасно. Подспустить ее нельзя категорически, и в накаченном то состоянии почти на ободах))) На Каме совсем другое дело. Штурмуем любые препятствия с разгона. Особенно когда с мокрой грунтовки надо заскочить на дорогу с достаточно большой обочиной и перепадом высот.
С Пирелькой катастрофа на боковом уклоне. Машину просто стаскивает вбок всеми четырьмя колесами и ничего не сделать. Машину приходится бросать, не доехав до места. Кама вполне едет там же с легкой коррекции рулем.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Может еще и рейка у него поджата. Не должен себя так калиновский рульна скорости больше 5км/ч вести.
|
Ну была бы у него рейка поджата, то крутить руль было бы сопротивление большое

Но нет, руль вращается легко, как на других машинах.
Я это связываю либо с элекроусилителем либо с углами установки подвески.