Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.04.2017, 09:59   #10
Втянувшийся
 
Аватар для SPIRITUS
 
Регистрация: 20.03.2017
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross
Сообщений: 200
Вес репутации: 1001 SPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSPIRITUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какая резина сделает из Кросса Кроссовер?

Цитата:
Сообщение от Aegis Посмотреть сообщение
Повторюсь, в плане проходимости Кама-Евро ничуть не лучше Пирелли.
Не, ну это уже перебор))))
Езжу на том и на том через день. И разница огромна. По снегу и каше Пирелька не едет вообще. Кама даже по снегу хоть и буксует но едет, некоторые по работе всю зиму катают и ничего. Из колеи с трудом в раскачку но выбирается. В глине замыливаются обе, но если Пирелли затыкается через 5-6м мокрой глины и проехать участок можно только с разгона и зажмрившись... то Кама на машине которая едет следом, спокойно проходит этот же участок лишь слегка пробуксовывая. Это при том что у этой машины загружен больше зад.

Ну и самое главное...на Пирелли ехать динамично ну очень не комфортно и опасно. Подспустить ее нельзя категорически, и в накаченном то состоянии почти на ободах))) На Каме совсем другое дело. Штурмуем любые препятствия с разгона. Особенно когда с мокрой грунтовки надо заскочить на дорогу с достаточно большой обочиной и перепадом высот.

С Пирелькой катастрофа на боковом уклоне. Машину просто стаскивает вбок всеми четырьмя колесами и ничего не сделать. Машину приходится бросать, не доехав до места. Кама вполне едет там же с легкой коррекции рулем.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Может еще и рейка у него поджата. Не должен себя так калиновский рульна скорости больше 5км/ч вести.
Ну была бы у него рейка поджата, то крутить руль было бы сопротивление большое Но нет, руль вращается легко, как на других машинах.
Я это связываю либо с элекроусилителем либо с углами установки подвески.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
SPIRITUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.