А никак не справляются. Они только с влажным асфальтом справляются. А в сильный дождь и гонку остановить могут
Вы не правы. Шины справляются. Гонки останавливают по другой причине - шины слишком хорошо отводят воду и в результате шлейф брызг полностью перекрывает видимость тем кто сзади. Сами понимаете что опасно нестись 300км\ч ничего не видя при том что перед вами соперник резко тормозит перед поворотом с 300 до 100 за несколько сек.
То как это бывает https://youtu.be/TexS525nBPY
Так что остается догадываться зачем Пирелли делает почти идеальную елочку для Ф1, а для нас это цинтурато верде))))
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.04.2017 в 00:18..
Еще раз достал Пирелли, посмотрел - все канавки открыты, до стирания еще миллиметра 4-5. Напомню, пробег 12 тык.
Так что дело не Пирелли я думаю, просто вы умудрились за сезон стесать в 0. Ну или такие колеса попались из первых сделанных в РФ.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
А на грубом асфальте и без оного вообще она уже шумит довольно громко, а порой громче всесезонки.
Я понимаю ваше желание гиперболизировать проблему, но всему есть предел. Пирелли Р1 ни чуть не более шоссейная резина чем Бридж 250, Хакка Ай3, Ханкук 715 и т.д. Обычная. Они все по грязи едут примерно одинаково.
Я понимаю ваше желание гиперболизировать проблему, но всему есть предел.
Какую проблему? Сделать из Кросса кроссовер? Дык это не проблема, это цель данной темы
Цитата:
Сообщение от Aegis
Пирелли Р1 ни чуть не более шоссейная резина чем Бридж 250, Хакка Ай3, Ханкук 715 и т.д. Обычная. Они все по грязи едут примерно одинаково.
А все это ставят на Кросса? Или вы решили пойти о обратного и перечислить все шины которые не стоит ставить?))))
А так то я согласен, что ставить все это бесполезно и еще наверное сотню похожих вариантов.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Ну та вы то не перечисляете то, что нужно ставить. Я хоть Мишлен предложил.
Кама- вообще не вариант.
А мне зачем? Я только купил данное авто, опыта еще нет, так что не перечислял, а скорее вопрос задавал в начале темы и описал некоторые варианты что предварительно нашел. Меня опытные товарищи поправили, показали многие интересные варианты которые применимы на легковушках как на асфальте так и в грязи. Какие то не подошли по размерам, что то не удалось купить там где живу. От некоторых дорогих решил отказаться в силу сложной дорожной обстановки и высокой вероятности повреждений. В итоге я сделал выбор основных шин и прикинул запасные варианты на случай если....
А вы все больше Пирелли защищаете)))) Но напрасно. Сама по себе она хороша для хороших условий и чисто легковых машин о чем я и писал в начале темы И не важно сохранили вы канавки или нет...она даже новая по грязи не едет, а значит не нужная резина для кроссовера.
Сдается мне вы просто не прочитали чему посвящена тема. А доказывать что в мире производится аналогично или более не подходящая для кроссовера резина мне не нужно, я и так интуитивно догадываюсь
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.04.2017 в 09:51..
Я купил калугу и поставил, а этот корейский уже продал. Руль четкий стал с калугой, как и должен быть.Возврат руля появился. Крутишь,чувствуешь машину, куда колеса и насколько направлены.
встает болт-он? Эл.разъем одинаковый?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
. у меня тоже никаких проблем с возвратом ни в поворотах ни по прямой..
если бы у меня не было второй машины (2108), с которой можно сравнить, то я бы не говорил. Там отпускаешь, он в ноль сам бежит, а под добавлением газа просто влетает, на руле При этом приятная упругость, если ему противеться. В Калине же возвращается, но не доходит до 0 градусов 20. Упругость есть только на скорости, когда эур отключен, на 30-50км/ч вата ватой По обратной связи..
Так что дело не Пирелли я думаю, просто вы умудрились за сезон стесать в 0.
Да какой 0??? Блин ну реально как сам с собой разговариваю, посмотри внимательно на фото, шина стерта равномерно! Вопрос не в том как я ее износил может я шлифовал все лето - это вовсе не суть. А в том что остаточный протектор позволяет ездить, но канавки закрыты.
Цитата:
Сообщение от Aegis
до стирания еще миллиметра 4-5. Напомню, пробег 12 тык.
Пробег 12 тыс.? Общий? Зимой на ней же на пирелли ездил?
ну даже если ты очень аккуратно ездишь, пусть к 20 тыс. канавки перекроются. Ты посмотри как они устроены, они в любом случае перекроются, когда еще протектора будет достаточно, там индикаторы есть и все видно... Я вот о чем толкую.
Вообще поражает особенность форума (часто отдельных людей) сомневаться не в сути проблемы, а в умственных способностях оппонента. Напишешь что резина гавно, и пошли варианты: - наверное у тебя перекачены колеса, манометр с марса, колеса задом наперед стоят... Конечно езжу на 3 атмосферах, дырки в колесах заделываю саморезами, скорости включаю без сцепления! Я ж дурачок мля...
Вот ей богу после таких комментов пропадает желание участвовать в обсуждениях совершенно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Лысик
если бы у меня не было второй машины (2108), с которой можно сравнить, то я бы не говорил. Там отпускаешь, он в ноль сам бежит, а под добавлением газа просто влетает, В Калине же возвращается, но не доходит до 0 градусов 20. на 30-50км/ч вата ватой По обратной связи..
Х.з. вчера с дачи ехал по всякому пробывал, все нормально. Вероятно все индивидуально. Собственно че говорить, у бати такая же машина, только восьмиклоп и цвет другой. Пересаживаюсь, вроде и сиденья настраиваю как у себя и все остальное, но вот не то и все... И сцепа по другому работает и руль не такой да ваще все не так))
Мондо дерьмо усилитель.Потому что он редукторный. Управление ватное, связи четкой нет руль-колеса. Руль да, повернул, отпускаешь, он так и остается, машина в бок и едет, в 0 не возвращает.
Кастер какой? Может рейка перетянута? е замечал у себя такого, может езжу по другому, не знаю. а после установки диффа повышенного трения вообще все отлично
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
я абсолютно четко представляю себе что мне нужно. А именно легковушка с увеличенным клиренсом, кузовом универсал и приличными по проходимости колесами.
субарик форестер...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Я достаточно ясно написал - пробег на Пирелли. За лето. И судя по стиранию до 40 тыс точно проезжу.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Вообще поражает особенность форума (часто отдельных людей) сомневаться не в сути проблемы, а в умственных способностях оппонента. Напишешь что резина гавно, и пошли варианты: - наверное у тебя перекачены колеса, манометр с марса, колеса задом наперед стоят... Конечно езжу на 3 атмосферах, дырки в колесах заделываю саморезами, скорости включаю без сцепления! Я ж дурачок мля...
Так опыт показывает что в 90% случаев проблема как раз в прокладке. Ну найдите в инете массовые жалобы на Пирелли по поводу дикого аквапланирования после первого сезона использования? Резина давно выпускается, и такой косяк незамеченным вряд ли прошел бы.
Перед тем как заявлять об очередном изобретении не плохо было бы в патентном отделе библиотеки покопаться.
Так опыт показывает что в 90% случаев проблема как раз в прокладке. Ну найдите в инете массовые жалобы на Пирелли по поводу дикого аквапланирования после первого сезона использования? Резина давно выпускается, и такой косяк незамеченным вряд ли прошел бы.
А может в дорогах наших? Что может сделать прокладка если дорогу делают чудаки на букву "М" а то и вообще не делают. На хороших дорогах и не может быть нареканий особо, поэтому европейцы наверное на ней рассекают и довольны. И аквапланинга не испытывают поскольку дорога сделана правильно и нет там луж здоровенных и колеи. А с мелкой водой эта шина справляется на отлично.
Как она ведет себя когда износится? Да таких отзывов всего несколько. Какие тут могут быть массовые жалобы? При этом народ по отзывам массово рвет боковины может потому и нет отзывов по серьезным пробегам? Не доживают? Что для кроссовера сами понимает не есть хорошо ибо ситуация будет только хуже чем на легковушках. Можно конечно ездить исключительно медленно, мегааккуратно, с асфальта не съезжать особенно под дождиком, на травку не заруливать и т.п. Только нафига просвет если на бордюр не заехать? Нафига все эти накладки защитные на кузове? Или так, для дешевых(а может и не очень дешовых) понтов?
ЗЫ Кстати, кому не пытался впарить из своих знакомых, никто не хочет брать эту Цинурато)))Предлагают только за пиво :( Я в печали....вполне вероятно придется бросить в чулане просто как резерв или буду ставить на покатушки если вдруг проснется тяга к дрифту Буду отжигать на полную.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.