Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.02.2018, 12:53   #10
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 6

Мужики, про "завод" лично мне, по крайней мере, давно всё известно.
Поведую свою историю с рейкой. На 10 году своей жизни на крупной щебёнке стала погромыхивать. Долго "прицеливался" и наконец-то снял рейку. Регулировочная закернённая заводская гайка имела свободный люфт по окружности примерно 3 мм. Я обрадовался, нашёл засаду. Стал откручивать эту гайку, предварительно раскернив, но увы, не откручивается. С помощью больших гаражных тисков, помощи младшего сына через метровую трубу в качестве рычага гайку открутили. Резьба на картере рейки почти не замялась, из ремкомплекта поставил новую гайку, которая оказалось тоньше стоковской, закрутилась свободно.
Как я регулировал рейку: установил рейку на штатное место, закрепил скобами, при этом усы не прикреплял, карданчики на шлицы внутри салона не ставил. В одно из отверстий крепления усов ввернул до упора штатный винт и за него начал пытаться расшатывать рейку одновременно подтягивая регулировочную гайку до исчезнования люфта, затягивал без фанатизма. Затем собрал всё в кучку, руль стал немного тяжелее прежнего, но в ноль самостоятельно возвращался.
Возник вопрос: как зафиксировать положение гайки? Снимать и кернить - лень. Замазал по краям холодной сваркой. Примерно через пару тысяч км решил проверить состояние этой гайки. Пальцами пощупал, вроде всё без изменений, вставил ключ и без всяких усилий самую малость довернул гайку.
Сейчас вроде претензий к рулевой рейки пока нет. Но положение гайки ежегодно проверяю, т.к. она у меня не закреплена. Вот такая "картина маслом".
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.