Цитата:
Сообщение от jonatan555
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Моя машинка Калина 11183. 8 клапанов.
Мозги Январь 7.2 11183-1411020-22 ( Итэлма )
На днях, при температуре за бортом -5 и холоднее, началась следующая проблемма:
Завожу. Заводится с 1 раза. Обороты 1500.
Через 3-5 секунд машинку начинает колбасить (обороты прыгают от 1000 до 1500, идут пропуски зажигания)
Чек при этом не горит.
Когда двигатель прогревается ровно до 42 градуса (смотрю через ELM и программу ОпенДиаг), то проблемма уходит и двигатель начинает работать идеально.
Также, к двигателю нет никаких претензий на ХХ и при разгоне/нагрузке. Проблемма только в заданном диапазане температур.
Свечи новые. РХХ новый (оригинальный, Калужский). Компрессия одинаковая ~13. ГБЦ перебрана летом. Клапана отрегулированы.
Что сделал:
1) Проверил датчик температуры через ОпенДиаг.
Он дает исправные значения (когда на улице -5 и двигатетль остывший он показывает такую же темп, потом при заводке постепенно по 1 градусу прогревается)
2) Снял свечи и сравнил нагар во время самой проблеммы при прогреве.
Во всех цилиндрах нагар одинаковый. Слегка темноватый.
3) Проверил подсос воздуха через уплотнители форсунок, брызгая WD-40.
Подсоса нет.
4) Проверил сопротивления форсунок.
На всех 15 Ом.
5) Для профилактики заменил жгут разьемов к форсункам (старый был потрепан).
6) Также через Опен Диаг проверил:
6.1) Напряжение. Оно в пределах 13.6 - 13.8
6.2) РХХ. во время прогрева, при проблеме, значения прыгают от 30 до 70. на ХХ значения стабильно 21 шаг.
6.3) ДПДЗ. при прогреве и при ХХ угол открытия 0. при нажатии на педаль газа - значение плавно увеличивается.
6.4) ДМРВ. на ХХ значение 0.996.
6.5) Датчик кислорода. пока двиг прогревается он не включается и не вносит корректировок.
6.6) Длительность импульса впрыска на форсунках.
на ХХ ~4 мс. при прогреве до 42 градусов значения прыгают от 7 до 15 мс. Причем когда длительность впрыска резко повышается, то как раз и происходят провалы.
Друзья, помогите плиз, разобраться с данной проблемой. В чем может быть причина. Менять все подряд методом перебора возможности нет.
|
в продолжение темы:
В прошедшие выходные сделал следующее:
1) Проверил подсосы дымогенератором.
Подсосов нет.
2) Откинул ДМРВ.
Без него двиг стал работать идеально на всех режимах и ХХ и прогрев и разгон. Но расход поднялся до 1.3 В.
Не долго думая, пошел в магазин и купил новый китайский Surai номер 116.
Подключил. Сделал сброс ЭБУ. Начал тестировать. Дождаля пока двиг остынет до минусовой температуры. Завел и опять тоже самое. Обороты колбасит от ~800 до 1300 пока не прогреется до 48 градусов.
3) Поменял колодку на ДМРВ и прозвонил приходящую цепь из 5 проводов на предмет замыкания с массой или с "плюсом" (в момент отсоединенной колодки ЭБУ и ДМРВ). Замыканий обнаружено не было.
4) Померял приходящие напряжения на колодку с ЭБУ. Значения приходят верные.
5) Кидал массу напрямую на ДМРВ на 3 контакт.
Ничо не меняется. Все равно колбасит на холодную.
6) Также заметил, при проверке напряжений АЦП на ХХ через ОпенДиаг показания ДМРВ пляшут от 1.1В до 1.4В. Нормально ли это?
Уже не знаю куда дальше копать. Друзья помогите пожалуйста разобраться.
Может ли быть дело что купленный ДМРВ оказался бракованный и дает такие же симптомы?