Короче я уснул,проснулся лампочка еле горит напряжение 5V, отключил лампу,напряжение неспеша поднялось до 10V,поставил в режим мотоцикл ток 1.5А напряжение 12.4V
Иногда подхожу включаю на 5-10 минут режим REPAIR (восстановление),ток зарядка в этом режиме не пишет и вольтаж,но мультиметр показываешь от 12 до 12.6V напряжение
4ч прозаряжалась отключил зарядку на час,напряжение упало с 12.1 до 12.05,заряжаю дальше)
Короче я по зарядке понял что АКБ ниже 12В просаживалась очень долго,я спать ложился было 11.95,то есть с 12.05 падало 6ч от лампы в 55Вт.Выше писали мне что АКБ засульфатировался,видимо так и есть,мне в магазине сразу не понравилось что все Тюмени в состоянии покоя были 12.3-12.4V,я ещё тогда его купил и домой принес на зарядку поставил,видимо надо было разрядить до 10.5V и заряжать полностью,хотя АКБ был свежий (4 мес с даты производства).Напомню что нынешнему АКБ Тюмень Премиум 64ач 620А пусковой ток нет и 2 лет,будет 2 года в январе 2022г с момента покупки.
И каждый раз когда я занимаюсь машиной в гараже я его заряжаю (фильтра там меняю или масло или антифриз меняю или занимаюсь чем по мелочи - ставлю на зарядку)
Если не поможет куплю новый АКБ,но это уже будет точно не Тюмень.К Тюмени больше доверия нет.Этот сдавать наверное не буду оставлю про запас,если получится его восстановить конечно.
Напомню срок службы
Тюмень Сибирь 6 лет 62Ач пусковой ток не помню около 550 (взорвался при зарядке в гараже)
Тюмень Премиум Pb/Ca 64ач 590А пусковой 3 года (КЗ в одной из банок)
Тюмень Премиум Са/Са 64ач 620А пусковой 2 года (не держит напряжение на машине выше 12.2-12.3V после стоянки ночной,запускает мотор без проблем пока что,в морозы -30 думаю не всё так радужно будет,поэтому и решил заморочиться)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/