Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.01.2022, 13:12   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 109
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Установи дроссель 1...2 мм. в поток к РБ - снизится циркуляция через него, меньший объем будет циркулировать по малому контуру.
Пока не буду это делать, поезжу без циркуляции. Если что то изменится в худшую сторону, то верну как было.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
За счет циркуляции через РБ, темп-ра в нём ~ как в остальной СОД и клапана в крышке оттаивают раньше, чем давление в СОД достигает обычного значения. Давление нужно, для снижения вероятности газообразования в ОЖ (в т.ч. и на лопастях помпы), система сконструирована как замкнутая. См. СОД от 2108 до 2170 - во всех имеется циркуляция через РБ и никто не жалуется на неработающие клапаны (лёд).
А если в систему залита охлаждающая жидкость, которая закипает при температуре более 100 градусов, даже при атмосферном давлении? Вентилятор срабатывает на 100°. Ездил летом, было максимум 106 градусов при медленной езде на подъём с кондиционером, вентиляторы соответственно работали постоянно. Потом в движении снизилась температура. Но на улице то было градусов 40. И бывали случаи когда из за неисправной крышки начинали течь радиаторы. Как это никто не жалуется? Сам лично не сталкивался, никогда не закручиваю крышку сильно, слегка подтянул и хватает. Мудрить с клапанами и проверять по 10 штук разных крышек тоже желания нет. Да и надобности тоже.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Переключение РБ в малый контур несколько сглаживает это (паропровод от термостата , от осн.радиатора заглушен).
Я пароотвод с радиатора не глушил.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
. На время прогрева, циркуляция через РБ в этой схеме, не влияет.
У меня влияет, на холостом не сильно. Минуты на полторы две до 50 дольше греется, без печки. В движении тоже медленнее прогрев. Для меня это как бы минус, до работы езды 10 минут, да плюс ещё лобовое иногда очищать ото льда. Раньше нагрелась-быстрее всё отходит и теплеет в салоне.
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:10.