Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2022, 13:26   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 109
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
надеюсь ты менял РП сам пропилом в корпусе отопителя и пропил этот не запаял. Тогда сними кусок пропила и запехни палец к рп где прилегает заслонка к нему. Заслонка должна плотно прилегать к паролону на торце рп. Но это ещё не всё. Ты мерил температуру на лобаче, а случаем с водительской стороны в лицо холодным при морозе на улице дует? Если да то вот тебе ответ почему https://youtu.be/ReSXQNSn5No. На моей заслонка не прилегала к рп и я обезжирив край заслонки наклеил дверной уплотнитель, а там где тросик греться к заслонке пружину не нашёл и стянул там стяжкой и печка стала жарить. Это про тепературу из сопел. И ты так не ответил по штатному паро отводу- он стоит? или ты его заглушил оставив только обратку к РБ с ДЗ? Просто Андрей710 давно выкладывал сдесь фото тройника термостата с верхним патрубком который имее изгиб вниз и Анндрей710 всегда советует его максимально задрать но корпус фильтра не даёт этого полноценно сделать. Тогда зачем в калине1 паро отвод с основного радиатора если возду собирается в термостате и не может по патрубку уйти в радиатор сод, а самая высокая точка для выхода это в тройнике термостата выход на подогрев ДЗ и рп.т.е. с ДЗ выход вести к РБ как паро отвод - такой вариант только если РБ врезан в обратку отопителя. Я почему так усердно интересуюсь потому что у меня РБ тоже вреза в малый круг, а подогрев с ДЗ идёт штатному паро отводу- где соединяется тройником
Когда менял РП, корпус уже был пропилен сбоку. Да так "по умному" что аж на 2 куска. Заслонка прилегает полностью, смотрел. У меня там моторедуктор.
Температура слева вроде меньше чем справа, градуса на 2-3.
Штатный пароотвод стоит,его никогда не глушил.
Смотрел у себя, вроде не сильно верхний патрубок радиатора загнут вниз. Вот систему Конрада и ставят специально чтобы воздух в том месте не скапливался а уходил в РБ, вроде как и развоздушивание происходит и при этом ничего не мешает потокам в районе печки. Кстати для этой системы видел на Aliexpress тройник металлический с буртиками с диаметрами 32х10х32.
Ну и когда я ездил на своей 10шной системе с заглушенной циркуляцией в рб, то воздуха не было тоже. Может потому что крышку не затягиваю,или с тройника на выходе печки выходит наверх в рб

Последний раз редактировалось vvs163; 18.01.2022 в 15:14..
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.