Цитата:
Сообщение от rol
надеюсь ты менял РП сам пропилом в корпусе отопителя и пропил этот не запаял. Тогда сними кусок пропила и запехни палец к рп где прилегает заслонка к нему. Заслонка должна плотно прилегать к паролону на торце рп. Но это ещё не всё. Ты мерил температуру на лобаче, а случаем с водительской стороны в лицо холодным при морозе на улице дует? Если да то вот тебе ответ почему https://youtu.be/ReSXQNSn5No. На моей заслонка не прилегала к рп и я обезжирив край заслонки наклеил дверной уплотнитель, а там где тросик греться к заслонке пружину не нашёл и стянул там стяжкой и печка стала жарить. Это про тепературу из сопел. И ты так не ответил по штатному паро отводу- он стоит? или ты его заглушил оставив только обратку к РБ с ДЗ? Просто Андрей710 давно выкладывал сдесь фото тройника термостата с верхним патрубком который имее изгиб вниз и Анндрей710 всегда советует его максимально задрать но корпус фильтра не даёт этого полноценно сделать. Тогда зачем в калине1 паро отвод с основного радиатора если возду собирается в термостате и не может по патрубку уйти в радиатор сод, а самая высокая точка для выхода это в тройнике термостата выход на подогрев ДЗ и рп.т.е. с ДЗ выход вести к РБ как паро отвод - такой вариант только если РБ врезан в обратку отопителя. Я почему так усердно интересуюсь потому что у меня РБ тоже вреза в малый круг, а подогрев с ДЗ идёт штатному паро отводу- где соединяется тройником
|
Когда менял РП, корпус уже был пропилен сбоку. Да так "по умному" что аж на 2 куска. Заслонка прилегает полностью, смотрел. У меня там моторедуктор.
Температура слева вроде меньше чем справа, градуса на 2-3.
Штатный пароотвод стоит,его никогда не глушил.
Смотрел у себя, вроде не сильно верхний патрубок радиатора загнут вниз. Вот систему Конрада и ставят специально чтобы воздух в том месте не скапливался а уходил в РБ, вроде как и развоздушивание происходит и при этом ничего не мешает потокам в районе печки. Кстати для этой системы видел на Aliexpress тройник металлический с буртиками с диаметрами 32х10х32.
Ну и когда я ездил на своей 10шной системе с заглушенной циркуляцией в рб, то воздуха не было тоже. Может потому что крышку не затягиваю,или с тройника на выходе печки выходит наверх в рб