Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Константин А
Приезжай, найду проблему.
Хочется все таки самому разобраться что к чему )
Коплю на расточку блока. Поэтому пока не хочу никаких трат производить.
Есть мысли махнуть ДПКВ, попутно глянуть шкив. Датчик есть старый, родной, меняный по ошибке. Возможно он моросит. Большинство типичного плана проблем именно от ДПКВ и исходит...
Попутно таки надо махнуть фильтр топливный под днищем и в баке. Это не они, но я хз кто и когда их менял. Могли и форсунки засраться. Сам владею год, а что до меня было, я хз...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Попутно таки надо махнуть фильтр топливный под днищем и в баке.
так начните с простого . а так гадать можно долго и уверенно . посчитайте на шкиве коленвала зубчики для успокоения . заглушите шланг который идет на вакум . проверить под сиденьем сколько давит насос но не на рампе именно сам насос на прямую .
__________________
.И там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от britmila
так начните с простого . а так гадать можно долго и уверенно .
Да так и пол машины перебрать можно )
Цитата:
Сообщение от britmila
посчитайте на шкиве коленвала зубчики для успокоения
Это вряд ли, но да, надо смотреть. Бывает что и шкив кривой и шпонку слизывает. Плохо что нет осциллографа посмотреть расхождение сигналов ДПКВ, Фаз... Как форсунки между собой работают. Один прибор, а закрывает кучу вопросов.
Цитата:
Сообщение от britmila
заглушите шланг который идет на вакум
Глушил, ситуация не меняется.
Цитата:
Сообщение от britmila
проверить под сиденьем сколько давит насос но не на рампе именно сам насос на прямую
Было бы чем... я же не СТО... Есть компрессометр... Может можно им, переходник найти бы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Константин А
Более реальная неисправность может крыться в самом движке, вроде зависание клапана при пусковой прокрутке на холодном моторе, залипание форсунки на короткий срок, попадание в камеру сгорания чего-то не горючего при ночном отстое,
Согласен. Скорее всего так и есть. Но первое что мне кажется, это либо форсунка, либо все таки в ЭБУ где-то косяк, возможно в проводке...
Цитата:
Сообщение от Константин А
да-же были случаи когда ИКЗ первые несколько секунд не выдавала импульс на свечу или транзистор в ЭБУ так глючил. А ЭБУ видит пропуски воспламенения и падает в аварию с отключением форсунки определенного цилиндра, а при перезапуске уже все на круга свои становиться и моторка работает нормально, поэтому только смотреть предпусковое состояние в реальном времени.
Катушку новую ставил. И местами их менял. Упорно 4 цилиндр пропуски и всё тут...
Почему при нажатии педали тормоза идут пропуски??? Прям синхронно нажатию на педаль. Это раз.
Два, то что при отключенном вакуумнике пропуски на холодную.
Я пытаюсь найти логику. Очень сильно это все завязанно на "воздухе". Потому что при нажатии на тормоз происходит разряжение.
Неужели клапан-седло-гидрокомпенсатор? ...
Добавлено через 2 минуты
Тогда почему троение не проходит со временем? Через минуту, через 5? Пока не заглушишь и не запустишь снова...
Или ЭБУ увидел нарушение условий воспламенения отрубил форсунку, но он же ее может включить обратно через минуту например?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Я пытаюсь найти логику. Очень сильно это все завязанно на "воздухе". Потому что при нажатии на тормоз происходит разряжение. Неужели клапан-седло-гидрокомпенсатор? ...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Да так и пол машины перебрать можно )
Это называется диагностика и замена тех комплектующих которые меняются по регламенту . а то что нет прибора померить давления топлива и ссылаетесь что не СТО . Так отгоните машину у кого все это есть и что бы он нашел причину и если он найдет причину то не вижу проблем оплатить его труд .
__________________
.И там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
britmila,в данном случае даже диагностика не поможет, т к проблемы начались после ремонта ГБЦ
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Тогда почему троение не проходит со временем? Через минуту, через 5? Пока не заглушишь и не запустишь снова...
да потому что
Цитата:
Сообщение от Константин А
ЭБУ видит пропуски воспламенения и падает в аварию с отключением форсунки определенного цилиндра, а при перезапуске уже все на круга свои становиться и моторка работает нормально
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от oapv
проблемы начались после ремонта ГБЦ
Так диагностика должна всё это выявить . Большая часть ремонтников шлифуют плоскость гбц но единицы проверяют плоскость блока . и лишнее движение померить давления топлива - заменить бензиновые фильтра это пойдет на пользу . Был случай когда человеку мыли форсунки каждый месяц и давало результат на месяц и после шли провалы . так вот когда сняли топливный фильтр под днищем - Он был так забит и со стороны выхода шла ржавчина а что вылилось со стороны входа в фильтр -( это да же передать .
__________________
.И там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от oapv
в данном случае даже диагностика не поможет, т к проблемы начались после ремонта ГБЦ
Ремонт ГБЦ был пол года назад. 1500-2000 км назад... Проблема началась с примерно 2 недели назад.
Я не просто так пишу подробно. Если ГБЦ, то почему проблема уходит при повторном запуске, даже если он через 2-3 секунды после первого?
Завтра выходной, буду смотреть фильтра, шкив и ДПКВ.
Разобрать двигатель всегда успеется.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Я не просто так пишу подробно. Если ГБЦ, то почему проблема уходит при повторном запуске, даже если он через 2-3 секунды после первого?
Сделай измерение компрессии на холодном, затем повтори с маслом. Масло творит чудеса)))
Типичные причины пропусков воспламенения:
1. Пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания
2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т.д.
Первые два пункта возможны из-за третьего. Из твоего раннего:
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Но не суть, разброс по цилиндрам из того что имеем 14-9-9-9 и скорее всего похоже на правду.
Свечи относительно чистые, но в первом цилиндре совсем чутька маслянистая.
Не преувеличивай. Свечи совсем не чистые (серый налёт на нормальных).