Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Что бы сделал я в таком случае ;1).Перед 1-м запуском померял компрессию ; если в 4-м низкая - проблема,скорей всего в ГК,если примерно одинаковая с другими горшками,то 2).Запускаю мотор и поочерёдно скидываю штекеры с катушек,наблюдая за падением оборотов ; в горшке с пропусками падение будет минимальным 3).Заменяю свечу (на новую,либо зведомо исправную,а не меняю их местами!) в горшке с пропусками 4).Если компрессия в норме,а замена свечи не даст положительного результата,вытаскиваю рампу с форсунками и проверяю их(распылы и наливы),уделяя особое внимание форсе проблемного цилиндра ...
Не прокатит, там все немного по другому, проблему стоит искать до пуска двигателя.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
В общем промучался я несколько дней, так и не решил проблему.
Затыкал гофру банкой, слушал подсосы воздуха. Да, был подсос - незатянут хомут на дроссельной заслонке. В основном тишина.
И и мыльной водой поливал. Ничего нету.
История повторяется вновь и вновь. На холодную при первом запуске троит,при втором все отлично. Не заглушишь при первом запуске, так и будет троить всю поездку. Ни разгазовка, ни длительность поездки не помогает. Только глушить и запускать заного.
Первый день.
Второй день
Причем есть подозрение что чем холоднее и влажность воздуха больше, тем сильнее троит. И даже мигает чек.
Форсунки чи шо???
Еще такой момент. При активном жмакании педали тормоза растет кол-во пропусков и почему-то только в 4ом цилиндре.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
В общем промучался я несколько дней, так и не решил проблему.
Приезжай, найду проблему. Только один проблем, как холодную смотреть? В Краснодаре бываю не сильно часто, там у меня есть квартира, но без оборудования я не смогу помочь однозначно. Может подсказать в Краснодаре адекватного мастера, но я сразу говорю, что отвечаю только за себя.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Константин А
Приезжай, найду проблему.
Хочется все таки самому разобраться что к чему )
Коплю на расточку блока. Поэтому пока не хочу никаких трат производить.
Есть мысли махнуть ДПКВ, попутно глянуть шкив. Датчик есть старый, родной, меняный по ошибке. Возможно он моросит. Большинство типичного плана проблем именно от ДПКВ и исходит...
Попутно таки надо махнуть фильтр топливный под днищем и в баке. Это не они, но я хз кто и когда их менял. Могли и форсунки засраться. Сам владею год, а что до меня было, я хз...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Попутно таки надо махнуть фильтр топливный под днищем и в баке.
так начните с простого . а так гадать можно долго и уверенно . посчитайте на шкиве коленвала зубчики для успокоения . заглушите шланг который идет на вакум . проверить под сиденьем сколько давит насос но не на рампе именно сам насос на прямую .
__________________
.И там, где нет людей, постарайся быть человеком.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Более реальная неисправность может крыться в самом движке, вроде зависание клапана при пусковой прокрутке на холодном моторе, залипание форсунки на короткий срок, попадание в камеру сгорания чего-то не горючего при ночном отстое, да-же были случаи когда ИКЗ первые несколько секунд не выдавала импульс на свечу или транзистор в ЭБУ так глючил. А ЭБУ видит пропуски воспламенения и падает в аварию с отключением форсунки определенного цилиндра, а при перезапуске уже все на круга свои становиться и моторка работает нормально, поэтому только смотреть предпусковое состояние в реальном времени.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от britmila
так начните с простого . а так гадать можно долго и уверенно .
Да так и пол машины перебрать можно )
Цитата:
Сообщение от britmila
посчитайте на шкиве коленвала зубчики для успокоения
Это вряд ли, но да, надо смотреть. Бывает что и шкив кривой и шпонку слизывает. Плохо что нет осциллографа посмотреть расхождение сигналов ДПКВ, Фаз... Как форсунки между собой работают. Один прибор, а закрывает кучу вопросов.
Цитата:
Сообщение от britmila
заглушите шланг который идет на вакум
Глушил, ситуация не меняется.
Цитата:
Сообщение от britmila
проверить под сиденьем сколько давит насос но не на рампе именно сам насос на прямую
Было бы чем... я же не СТО... Есть компрессометр... Может можно им, переходник найти бы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Константин А
Более реальная неисправность может крыться в самом движке, вроде зависание клапана при пусковой прокрутке на холодном моторе, залипание форсунки на короткий срок, попадание в камеру сгорания чего-то не горючего при ночном отстое,
Согласен. Скорее всего так и есть. Но первое что мне кажется, это либо форсунка, либо все таки в ЭБУ где-то косяк, возможно в проводке...
Цитата:
Сообщение от Константин А
да-же были случаи когда ИКЗ первые несколько секунд не выдавала импульс на свечу или транзистор в ЭБУ так глючил. А ЭБУ видит пропуски воспламенения и падает в аварию с отключением форсунки определенного цилиндра, а при перезапуске уже все на круга свои становиться и моторка работает нормально, поэтому только смотреть предпусковое состояние в реальном времени.
Катушку новую ставил. И местами их менял. Упорно 4 цилиндр пропуски и всё тут...
Почему при нажатии педали тормоза идут пропуски??? Прям синхронно нажатию на педаль. Это раз.
Два, то что при отключенном вакуумнике пропуски на холодную.
Я пытаюсь найти логику. Очень сильно это все завязанно на "воздухе". Потому что при нажатии на тормоз происходит разряжение.
Неужели клапан-седло-гидрокомпенсатор? ...
Добавлено через 2 минуты
Тогда почему троение не проходит со временем? Через минуту, через 5? Пока не заглушишь и не запустишь снова...
Или ЭБУ увидел нарушение условий воспламенения отрубил форсунку, но он же ее может включить обратно через минуту например?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Я пытаюсь найти логику. Очень сильно это все завязанно на "воздухе". Потому что при нажатии на тормоз происходит разряжение. Неужели клапан-седло-гидрокомпенсатор? ...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey
Да так и пол машины перебрать можно )
Это называется диагностика и замена тех комплектующих которые меняются по регламенту . а то что нет прибора померить давления топлива и ссылаетесь что не СТО . Так отгоните машину у кого все это есть и что бы он нашел причину и если он найдет причину то не вижу проблем оплатить его труд .
__________________
.И там, где нет людей, постарайся быть человеком.