Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.06.2009, 13:26   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 19 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Здравствуйте.

Продолжаю в фоне размышлять над этой темой, и задумался над следующим вопросом.
Многие из тех, что перебрали поршневую, демострируют тут фотографии с затирами на юбках пошней.

Вопрос вот в чем. Я так понимаю, что даже при нормальном зазоре юбка поршня трется о стенки цилиндра и на ней все равно должны остаться какие-никакие следы износа.

Может эти пятна - на самом деле следствие естественного износа? А если нет, что как должна выглядеть юбка при нормальном износе? Можете кинуть ссылку на фотку?

ЗЫ: У Лелика завышение было вроде всего 2-3 сотки в зазоре. Это не так много на самом деле с учетом некоторого пробега на начало ремонта. Не думаю, что 2 сотки кардинально влияют на звук.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.