Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2009, 13:02   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Как в данном случае связаны понятия теплопроводность и звукопроводимость материала? Я как раз на звукопроводимость и намекал, когда спрашивал, слушал ли мастер двигатель в других зонах прослушивания (коих, кстати говоря 4). Если он слушал только блок, тогда его диагностике - грош цена.
Мастер слушал все! Я ему доверяю. При прогреве поршни увеличиваются в диаметре и этот звук пропадает!!! А при прогреве пока масло густое (зимой особенно) задиры поршень-цилиндр и происходят. Хотите оправдать автоваз? Косячит ваз... Ну и что? Раньше не косячил? Раньше кузовные детали плохо подгонял, теперь в двигателях...
__________________
Бонус вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:00.