а что обижаться ? ваше изделие отчасти, у клиентуры - владельцев оного счастья есть проблема, что вы хотели что мы все собиремся на коленках приползем и упрашивать будем о том дабы вспомогли ?
просто себя поставьте на место незадачливого потребителя что купил авто за 300 тыс и нарвался вот на такой момент. вряяядли оччееень вряд ли это будет позитивная реакция не так ли ?
Если у вас есть какие то побуждения помочь нам страдающим, пожалуйста, будьте добры. но если в виде одолжения... это не серьезно просто напросто. Лично я помучусь лучше и пойду путем bi11i того же и Bald'а...
Х85, не путайте "тёплое с мягким",существует две стороны - заказчик и разработчик, так вот вторая сторона выполнила все ТЗ, ТУ и тд на 100%, если есть пожелания или предложения то они должны быть адресованны первой стороне, а она в свою очередь должна выставить новые требования, а кричать на форуме что кто-то что-то не доделал несерьёзно, если есть что сказать напишите письмо на завод.