Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
rovbok, вспоминая наш спор о необходимости звонить на грячую линию автоваза хотел бы попросить совета в конкретной ситуации. 1сентября С-Л сделал заказ на получение запчастей(передний стеклоподъемник) с автоваза. Я терпеливо ждал полтора месяца, пока наконец мне не позвонили 8-го числа со С-Л и не сказали, что я могу записаться на замену стеклоподъемника. Я записался на 11 утра понедельника 12 октября. Пройдя все необходимы процедуры для въезда не территорию я въехал, нет влетел в бокс для замены ненавистной детали, но прошла минута, потом еще 5 минут... пришел грустный работник сервиса и сообщил мне принеприятнейшее известие - стеклоподъемника нет на складе... В ходе небольшего расследования было выяснено, что в воскресенье мой стеклоподъемник был установлен человеку, которого даже не было в заявке на заказ стеклоподъемников.
И теперь вопрос: должен ли я позвонить на горячую линию или просто терпеливо ждать еще пара месяцев в надежде, что следующий стеклоподъемник все же найдет своего хозяина в моем лице?
p.s.
Было бы интересно услышать два варианта ответа(если они разные) как работника сервиса и как потребителя.
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Цитата:
Сообщение от Владимир67
rovbok, вспоминая наш спор о необходимости звонить на грячую линию автоваза хотел бы попросить совета в конкретной ситуации. 1сентября С-Л сделал заказ на получение запчастей(передний стеклоподъемник) с автоваза. Я терпеливо ждал полтора месяца, пока наконец мне не позвонили 8-го числа со С-Л и не сказали, что я могу записаться на замену стеклоподъемника. Я записался на 11 утра понедельника 12 октября. Пройдя все необходимы процедуры для въезда не территорию я въехал, нет влетел в бокс для замены ненавистной детали, но прошла минута, потом еще 5 минут... пришел грустный работник сервиса и сообщил мне принеприятнейшее известие - стеклоподъемника нет на складе... В ходе небольшего расследования было выяснено, что в воскресенье мой стеклоподъемник был установлен человеку, которого даже не было в заявке на заказ стеклоподъемников.
И теперь вопрос: должен ли я позвонить на горячую линию или просто терпеливо ждать еще пара месяцев в надежде, что следующий стеклоподъемник все же найдет своего хозяина в моем лице?
p.s.
Было бы интересно услышать два варианта ответа(если они разные) как работника сервиса и как потребителя.
И смех,и грех как говорится.Придется наверное еще "немного"подождать.зачем тебе сейчас стеклоподъемник?-на улице холодно,сыро,ты не куришь, на конец кондей стоит...
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Цитата:
Сообщение от schurik99s
И смех,и грех как говорится.Придется наверное еще "немного"подождать.зачем тебе сейчас стеклоподъемник?-на улице холодно,сыро,ты не куришь, на конец кондей стоит...
А может я люблю стекло правое протирать от грязи опусканием. Да и не в этом суть вопроса, а в том нужно ли присекать бардак на корню или по прежнему молчать и есть "завтраки"
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Цитата:
Сообщение от Владимир67
А может я люблю стекло правое протирать от грязи опусканием. Да и не в этом суть вопроса, а в том нужно ли присекать бардак на корню или по прежнему молчать и есть "завтраки"
увы это уже присечь не удастся,бардак этот так и будет.ругайся,звони,пиши-толку не будет.
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
так самое смешное, что вопрос не откладывался на неделю другую: позвонили, записался, приехал - 5 дней учитывая их же очередь. Думаю если позвонить и зарегистрировать претензию, то по-любому кого-то нагнут и в следующий раз кто-то будет внимательней и продуманней.
Чувствую надо поднимать свою прошлую претензию для образца и ехать регистрировать в приемной С-Л.
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Знаете Владимир67, я однажды тоже оказался в подобной ситуации, только не много с другой стороны. Сломалась вобщем у меня пружина, которая капот открывает и закрывает (точное название не знаю), то открывает, то нет. Ну поехал на сервис ПО ГАРАНТИИ РЭМОНТИРОВАТЬ. Заехал, дали дядьку какого то починить. Он открыл посмотрел и говорит, мол пружина из плохого металла не починить! Как оказалось на складе их нет, ну и он предложил мне сгонять до магазина и купить от ВАЗ 08 или 09, они говорит подходят. Я пошел в магазин, купил, приношу, отдаю, он крутил, сувал, засовывал - никак! Она вообще не подходит. Сейчас сделаем, сказал он и ушел, минут через 20 вернулся и показывает мне СВОЕ ИЗДЕЛИЕ - он отрезал половину от моей пружины и половину от купленой и сварил их, но она опять не подошла, т.к. не той стороной сварил (как человек адекватный я начинаю ловить от этого кайф). Опять ушел, вернулся переварил и в этот раз не пошло - короткая. Смотрит на меня и я понимаю, что хочет соскочить, я говорю ДЕЛАЙ! Он ушел, через несколько минут возвращается довольный с новой пружиной от Калины, устанавливает, все отлично работает. Я не смог удержаться и поинтересовался ОТКУДА, ответ - ДА В МАЛЯРКЕ КАЛИНА СТОИТ, С НЕЕ СНЯЛ.
Была еще история с катушкой зажигания, но это в другой раз.
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Цитата:
Знаете Владимир67, я однажды тоже оказался в подобной ситуации, только не много с другой стороны. Сломалась вобщем у меня пружина, которая капот открывает и закрывает (точное название не знаю), то открывает, то нет. Ну поехал на сервис ПО ГАРАНТИИ РЭМОНТИРОВАТЬ. Заехал, дали дядьку какого то починить. Он открыл посмотрел и говорит, мол пружина из плохого металла не починить! Как оказалось на складе их нет, ну и он предложил мне сгонять до магазина и купить от ВАЗ 08 или 09, они говорит подходят. Я пошел в магазин, купил, приношу, отдаю, он крутил, сувал, засовывал - никак! Она вообще не подходит. Сейчас сделаем, сказал он и ушел, минут через 20 вернулся и показывает мне СВОЕ ИЗДЕЛИЕ - он отрезал половину от моей пружины и половину от купленой и сварил их, но она опять не подошла, т.к. не той стороной сварил (как человек адекватный я начинаю ловить от этого кайф). Опять ушел, вернулся переварил и в этот раз не пошло - короткая. Смотрит на меня и я понимаю, что хочет соскочить, я говорю ДЕЛАЙ! Он ушел, через несколько минут возвращается довольный с новой пружиной от Калины, устанавливает, все отлично работает. Я не смог удержаться и поинтересовался ОТКУДА, ответ - ДА В МАЛЯРКЕ КАЛИНА СТОИТ, С НЕЕ СНЯЛ.
Была еще история с катушкой зажигания, но это в другой раз.
А могли бы иначе поступить. Просто тебе пружинку на заводе заказать и ездил бы без пружинки... пока она тебе не пришла. А чел тебе помочь хотел )))
Цитата:
должен ли я позвонить на горячую линию
Конечно же нет )))
А вообще то, это тебе решать, звонить или нет.
Могу только в оправдание, как работник сказать, что проблема не работы автозавода в августе месяце сильно сказались с поставкой з/ч.
так что действительно
Цитата:
зачем тебе сейчас стеклоподъемник?-на улице холодно,сыро,ты не куришь, на конец кондей стоит...
Цитата:
Такая практика по установке чужих деталей на сервисах считается нормой. Просто ребята так подрабатывают.