Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
ну, у меня проявлялось замыкание цепи управления бензанасосом так: с утра не мог завести машину - просто зажигание включалось и все,. Раз 50 ключь повернешь, тгда заведется. Нуц еще после того как машина постоит 0,5-1 час, тоже не заводилась. Теперь после стоянки заводится, если с утра сразу заведется то значит помогол...
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
rovbok, вспоминая наш спор о необходимости звонить на грячую линию автоваза хотел бы попросить совета в конкретной ситуации. 1сентября С-Л сделал заказ на получение запчастей(передний стеклоподъемник) с автоваза. Я терпеливо ждал полтора месяца, пока наконец мне не позвонили 8-го числа со С-Л и не сказали, что я могу записаться на замену стеклоподъемника. Я записался на 11 утра понедельника 12 октября. Пройдя все необходимы процедуры для въезда не территорию я въехал, нет влетел в бокс для замены ненавистной детали, но прошла минута, потом еще 5 минут... пришел грустный работник сервиса и сообщил мне принеприятнейшее известие - стеклоподъемника нет на складе... В ходе небольшего расследования было выяснено, что в воскресенье мой стеклоподъемник был установлен человеку, которого даже не было в заявке на заказ стеклоподъемников.
И теперь вопрос: должен ли я позвонить на горячую линию или просто терпеливо ждать еще пара месяцев в надежде, что следующий стеклоподъемник все же найдет своего хозяина в моем лице?
p.s.
Было бы интересно услышать два варианта ответа(если они разные) как работника сервиса и как потребителя.
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Цитата:
Сообщение от Владимир67
rovbok, вспоминая наш спор о необходимости звонить на грячую линию автоваза хотел бы попросить совета в конкретной ситуации. 1сентября С-Л сделал заказ на получение запчастей(передний стеклоподъемник) с автоваза. Я терпеливо ждал полтора месяца, пока наконец мне не позвонили 8-го числа со С-Л и не сказали, что я могу записаться на замену стеклоподъемника. Я записался на 11 утра понедельника 12 октября. Пройдя все необходимы процедуры для въезда не территорию я въехал, нет влетел в бокс для замены ненавистной детали, но прошла минута, потом еще 5 минут... пришел грустный работник сервиса и сообщил мне принеприятнейшее известие - стеклоподъемника нет на складе... В ходе небольшего расследования было выяснено, что в воскресенье мой стеклоподъемник был установлен человеку, которого даже не было в заявке на заказ стеклоподъемников.
И теперь вопрос: должен ли я позвонить на горячую линию или просто терпеливо ждать еще пара месяцев в надежде, что следующий стеклоподъемник все же найдет своего хозяина в моем лице?
p.s.
Было бы интересно услышать два варианта ответа(если они разные) как работника сервиса и как потребителя.
И смех,и грех как говорится.Придется наверное еще "немного"подождать.зачем тебе сейчас стеклоподъемник?-на улице холодно,сыро,ты не куришь, на конец кондей стоит...
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Цитата:
Сообщение от schurik99s
И смех,и грех как говорится.Придется наверное еще "немного"подождать.зачем тебе сейчас стеклоподъемник?-на улице холодно,сыро,ты не куришь, на конец кондей стоит...
А может я люблю стекло правое протирать от грязи опусканием. Да и не в этом суть вопроса, а в том нужно ли присекать бардак на корню или по прежнему молчать и есть "завтраки"
Ответ: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Цитата:
Сообщение от Владимир67
А может я люблю стекло правое протирать от грязи опусканием. Да и не в этом суть вопроса, а в том нужно ли присекать бардак на корню или по прежнему молчать и есть "завтраки"
увы это уже присечь не удастся,бардак этот так и будет.ругайся,звони,пиши-толку не будет.