Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2009, 14:17   #1
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Изя Ливин
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Вращенец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,847
Вес репутации: 273 Изя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Ну, вааще-то должны на угол 120 градусов... И "копейку" отцовскую 1974 года самолично вскрывал. Дык, вот, при пробеге около 100 тыс.- ни хренашеньки поршня не болтались...
Компресионные поперек пальца и на 180 градусов относительно друг друга, маслосъемное на 45 градусов от пальца.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Изя Ливин вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 16:10   #2
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Изя Ливин Посмотреть сообщение
Компресионные поперек пальца и на 180 градусов относительно друг друга, маслосъемное на 45 градусов от пальца.
Ну, если уж говорить об этом способе "развода" замков, то: Верхнего компрессионного - под 45 градусов от оси поршневого пальца, нижнего компрессионного- диаметрально противоположно, а маслосъёмного - под 90 градусов к двум предыдущим.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 16:13   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 834
Вес репутации: 42 Alex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Ну, если уж говорить об этом способе "развода" замков, то: Верхнего компрессионного - под 45 градусов от оси поршневого пальца, нижнего компрессионного- диаметрально противоположно, а маслосъёмного - под 90 градусов к двум предыдущим.
Именно так. Совершенно точно.
Alex66 вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 18:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Челябинская область, Г. Озёрск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Drovosex76 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Привет.Я думаю,что оставь я поршни которые стояли,то через какое то время (тыс.км.),они ,болтаясь в цилиндрах,оставили бы выработку.Начало бы жрать масло.А это точить блок.Вот и капиталка.
Или я ошибаюсь?
Drovosex76 вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 21:40   #5
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Drovosex76 Посмотреть сообщение
Я думаю,что оставь я поршни которые стояли,то через какое то время (тыс.км.),они ,болтаясь в цилиндрах,оставили бы выработку.Начало бы жрать масло.
Правильно всё... тыщ через 150.. 170... Разговаривал с таксистом одним, так он на Калине 280 тысяч набил, потом скинул пробег до 170 и продал! Всё в наших машинах сугубо индивидуально... Как повезёт.
Бонус вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 22:40   #6
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Да! У меня и на горячую, вплоть до срабатывания вентеля, слегка прослушивается хрюк когда подгазовываешь и особенно слышно на 1500 оборотах... Совсем беда? Масло не жрет, тянет отлично, бензина в меру употребляет... Пробег 34 тыс.
Бонус вне форума   Вверх
Старый 24.11.2009, 09:36   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 18 СашаЖ не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Да! У меня и на горячую, вплоть до срабатывания вентеля, слегка прослушивается хрюк когда подгазовываешь и особенно слышно на 1500 оборотах... Совсем беда? Масло не жрет, тянет отлично, бензина в меру употребляет... Пробег 34 тыс.
Вот и у меня также , думаю чего мне еще надо, а руки то чешутся.
СашаЖ вне форума   Вверх
Старый 24.11.2009, 11:24   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Да! У меня и на горячую, вплоть до срабатывания вентеля, слегка прослушивается хрюк когда подгазовываешь и особенно слышно на 1500 оборотах... Совсем беда? Масло не жрет, тянет отлично, бензина в меру употребляет... Пробег 34 тыс.
Сдается мне, что никакой беды нет.

Не так давно поимел "танцы с бубном" вокруг PXX и ДПДЗ, менял их по два раза, пока наконец не нашел нормальные. В процессе подбора "хрюк" у меня то увеличивался, то уменьшался. Клапана не трогались, ремень ГРМ тоже.

Так что хрюк сильно зависит от состава смеси, при сбросе газа (если ДПДЗ показвает 0%) - от работы РХХ. При этом звучит именно выхлоп, у поршней другой звук.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 26.11.2009, 01:32   #9
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Ну, если уж говорить об этом способе "развода" замков, то: Верхнего компрессионного - под 45 градусов от оси поршневого пальца, нижнего компрессионного- диаметрально противоположно, а маслосъёмного - под 90 градусов к двум предыдущим.(REANIMATOR),
Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
Именно так. Совершенно точно.
Однако, ВАЗ почему-то хочет, чтобы замки колец располагались через 120 град! Хотя я знаю, что все мотористы разводят замки колец именно так, как Вы изложили.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 19:09   #10
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Изя Ливин
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Вращенец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,847
Вес репутации: 273 Изя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

REANIMATOR, точно! Давно из сервиса ушел, запамятовал.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Изя Ливин вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.