Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2009, 00:14   #1621
Знаток
 
Аватар для дядя Витя
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Питерсбурх
Пол: Мужской
Сообщений: 1,088
Вес репутации: 2168 дядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Долгонько мусолится тема.........Поделюсь своими воспомнаниями о двигателе ВАЗ 21011,было это так в году 1984-м,сама машина покупалась в магазине в 1978г.Отец,водитель старой послевоенной закалки,помня о том,что на советских двигателях надо раз в 30 тысяч притирать клапана "подписал" меня поучаствовать в этой процедуре,так сказать для практики.Не буду описывать снятие головки и притирку,всё это обыденно и затруднений не вызвало.Но........я обратил внимание на нагар на поршнях и решил его аккуратно поскоблить деревянной лопаточкой,предварительно капнув,не помню уже чего на головку поршня.Вот тогда я и обратил внимание,что поршня "болтались" в цилиндрах точно также,как и сейчас на Калине.Был озадачен,почесал затылок,поделился увиденым с отцом,с другими гаражниками,но.....в те времена шо-то никому не пришло в голову бежать в магазин и менять поршня.Потом этот двигатель без ремонтов отходил около 350 тыся км. и был благополучно продан знакомым,у которых набегал ещё сотню тысяч............А,вот ешё вспомнил,отец через год зачем-то снимал поршня - не снимая двигатель и был недоволен тем,что прорези на кольцах выстроились в одну линию,причём все развернулись к свече.У меня на работе была возможность на штатные поршня поставить "стопоры",как делалось на старых двигателях,дабы прорези на кольцах были развёрнуты 180* относительно друг друга.....Правда не помню,чтобы это как-то отразилось на работе двигателя.

Последний раз редактировалось дядя Витя; 23.11.2009 в 00:27..
дядя Витя вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 07:36   #1622
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
дабы прорези на кольцах были развёрнуты 180*
Ну, вааще-то должны на угол 120 градусов... И "копейку" отцовскую 1974 года самолично вскрывал. Дык, вот, при пробеге около 100 тыс.- ни хренашеньки поршня не болтались...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 14:17   #1623
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Изя Ливин
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Вращенец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,847
Вес репутации: 273 Изя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Ну, вааще-то должны на угол 120 градусов... И "копейку" отцовскую 1974 года самолично вскрывал. Дык, вот, при пробеге около 100 тыс.- ни хренашеньки поршня не болтались...
Компресионные поперек пальца и на 180 градусов относительно друг друга, маслосъемное на 45 градусов от пальца.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Изя Ливин вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 16:10   #1624
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Изя Ливин Посмотреть сообщение
Компресионные поперек пальца и на 180 градусов относительно друг друга, маслосъемное на 45 градусов от пальца.
Ну, если уж говорить об этом способе "развода" замков, то: Верхнего компрессионного - под 45 градусов от оси поршневого пальца, нижнего компрессионного- диаметрально противоположно, а маслосъёмного - под 90 градусов к двум предыдущим.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 16:13   #1625
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 834
Вес репутации: 42 Alex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Ну, если уж говорить об этом способе "развода" замков, то: Верхнего компрессионного - под 45 градусов от оси поршневого пальца, нижнего компрессионного- диаметрально противоположно, а маслосъёмного - под 90 градусов к двум предыдущим.
Именно так. Совершенно точно.
Alex66 вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 18:05   #1626
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Челябинская область, Г. Озёрск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Drovosex76 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Привет.Я думаю,что оставь я поршни которые стояли,то через какое то время (тыс.км.),они ,болтаясь в цилиндрах,оставили бы выработку.Начало бы жрать масло.А это точить блок.Вот и капиталка.
Или я ошибаюсь?
Drovosex76 вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 19:09   #1627
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Изя Ливин
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Вращенец
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,847
Вес репутации: 273 Изя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутацииИзя Ливин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

REANIMATOR, точно! Давно из сервиса ушел, запамятовал.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Изя Ливин вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 21:40   #1628
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Drovosex76 Посмотреть сообщение
Я думаю,что оставь я поршни которые стояли,то через какое то время (тыс.км.),они ,болтаясь в цилиндрах,оставили бы выработку.Начало бы жрать масло.
Правильно всё... тыщ через 150.. 170... Разговаривал с таксистом одним, так он на Калине 280 тысяч набил, потом скинул пробег до 170 и продал! Всё в наших машинах сугубо индивидуально... Как повезёт.
Бонус вне форума   Вверх
Старый 23.11.2009, 22:40   #1629
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Да! У меня и на горячую, вплоть до срабатывания вентеля, слегка прослушивается хрюк когда подгазовываешь и особенно слышно на 1500 оборотах... Совсем беда? Масло не жрет, тянет отлично, бензина в меру употребляет... Пробег 34 тыс.
Бонус вне форума   Вверх
Старый 24.11.2009, 09:36   #1630
Освоившийся
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 18 СашаЖ не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Да! У меня и на горячую, вплоть до срабатывания вентеля, слегка прослушивается хрюк когда подгазовываешь и особенно слышно на 1500 оборотах... Совсем беда? Масло не жрет, тянет отлично, бензина в меру употребляет... Пробег 34 тыс.
Вот и у меня также , думаю чего мне еще надо, а руки то чешутся.
СашаЖ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.