Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Ну, вааще-то должны на угол 120 градусов... И "копейку" отцовскую 1974 года самолично вскрывал. Дык, вот, при пробеге около 100 тыс.- ни хренашеньки поршня не болтались...
Компресионные поперек пальца и на 180 градусов относительно друг друга, маслосъемное на 45 градусов от пальца.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Изя Ливин
Компресионные поперек пальца и на 180 градусов относительно друг друга, маслосъемное на 45 градусов от пальца.
Ну, если уж говорить об этом способе "развода" замков, то: Верхнего компрессионного - под 45 градусов от оси поршневого пальца, нижнего компрессионного- диаметрально противоположно, а маслосъёмного - под 90 градусов к двум предыдущим.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Ну, если уж говорить об этом способе "развода" замков, то: Верхнего компрессионного - под 45 градусов от оси поршневого пальца, нижнего компрессионного- диаметрально противоположно, а маслосъёмного - под 90 градусов к двум предыдущим.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Привет.Я думаю,что оставь я поршни которые стояли,то через какое то время (тыс.км.),они ,болтаясь в цилиндрах,оставили бы выработку.Начало бы жрать масло.А это точить блок.Вот и капиталка.
Или я ошибаюсь?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Drovosex76
Я думаю,что оставь я поршни которые стояли,то через какое то время (тыс.км.),они ,болтаясь в цилиндрах,оставили бы выработку.Начало бы жрать масло.
Правильно всё... тыщ через 150.. 170... Разговаривал с таксистом одним, так он на Калине 280 тысяч набил, потом скинул пробег до 170 и продал! Всё в наших машинах сугубо индивидуально... Как повезёт.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Да! У меня и на горячую, вплоть до срабатывания вентеля, слегка прослушивается хрюк когда подгазовываешь и особенно слышно на 1500 оборотах... Совсем беда? Масло не жрет, тянет отлично, бензина в меру употребляет... Пробег 34 тыс.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Да! У меня и на горячую, вплоть до срабатывания вентеля, слегка прослушивается хрюк когда подгазовываешь и особенно слышно на 1500 оборотах... Совсем беда? Масло не жрет, тянет отлично, бензина в меру употребляет... Пробег 34 тыс.
Вот и у меня также , думаю чего мне еще надо, а руки то чешутся.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Да! У меня и на горячую, вплоть до срабатывания вентеля, слегка прослушивается хрюк когда подгазовываешь и особенно слышно на 1500 оборотах... Совсем беда? Масло не жрет, тянет отлично, бензина в меру употребляет... Пробег 34 тыс.
Сдается мне, что никакой беды нет.
Не так давно поимел "танцы с бубном" вокруг PXX и ДПДЗ, менял их по два раза, пока наконец не нашел нормальные. В процессе подбора "хрюк" у меня то увеличивался, то уменьшался. Клапана не трогались, ремень ГРМ тоже.
Так что хрюк сильно зависит от состава смеси, при сбросе газа (если ДПДЗ показвает 0%) - от работы РХХ. При этом звучит именно выхлоп, у поршней другой звук.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ну, если уж говорить об этом способе "развода" замков, то: Верхнего компрессионного - под 45 градусов от оси поршневого пальца, нижнего компрессионного- диаметрально противоположно, а маслосъёмного - под 90 градусов к двум предыдущим.(REANIMATOR),
Цитата:
Сообщение от Alex66
Именно так. Совершенно точно.
Однако, ВАЗ почему-то хочет, чтобы замки колец располагались через 120 град! Хотя я знаю, что все мотористы разводят замки колец именно так, как Вы изложили.