Цитата:
Сообщение от Jalan
Влажность воздуха есть всегда, поэтому влажность не основная причина.
|
Основная причина запотевания - недостаточная вентиляция салона.
Цитата:
Сообщение от Jalan
Замена фильтра и дополнительные вентиляционные отверстия не помогают в большой степени, в связи с тем что не уменьшают давление, а только несколько выравнивают.
|
Давление тут вообще не причем. При штатном воздухообмене в салоне никаких запотеваний быть не должно. Воздухообмену способствуют чистый фильтр салона, выключенная микроциркуляция, исправное состояние клапанов в багажнике, отсутствие закрывающего их коврика и хлама.
Цитата:
Сообщение от Jalan
Кондиционер немного помогает потому что он немного отсасывает воздух салона, и уменьшает в нём давление.
|
Кондиционер помогает прилично, но не из-за того, что отсасывает воздух (это не так, при работающем кондиционере вентилятор отопителя как крутился, нагоняя воздух в салон, так и крутится), а из-за того, что при остывании воздуха, проходящего через испраитель кондиционера, содержащаяся в нем влага конденсируется на ребрах испарителя, откуда потом стекает через дренажную трубку на улицу. Соответственно влажность воздуха уменьшается и стекла не запотевают.
Цитата:
Сообщение от Jalan
Открытые окна создают разряжение, вытягивая воздух, соответственно стёкла размораживаются.
|
Открытые окна способствуют воздухообмену в салоне, в результате чего влажный от дыхания воздух внутри салоне перемешивается с менее влажным снаружи и меньшее количество влаги конденсируется на холодных стеклах.
Цитата:
Сообщение от Jalan
Также можно сказать, что герметичность не может быть причиной, т. к. вентилятор даже при вкл на "1" будет создавать избыточное давление в салоне. И если разница поступающего воздуха больше, чем выходящего то опять давление будет выше.
|
Именно т.н. герметичность, т.е. недостаточный воздухообмен в салоне авто и является причиной запотевания и обмерзания стекол. Вентилятор должен создавать небольшое избыточное давление, для того, чтобы не подсасывался грязный воздух в зоне разрежения авто (особенно у хэтчей и универов), но при этом должен быть и воздухообмен, т.е. воздух должен выходить из салона. Короче, производительность вентилятора на 1 скорости должна быть несколько выше, чем производительность клапанов, через которые выходит воздух.