Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2010, 20:25   #10
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
За эту цену легче новый двигатель в запас купить чем эти подшипники в грм.
А если серьезно без зашитных шайб у нас в ГРМ работать не будут. Да и вообще служебное назначение смотреть нужно, может они и не предназначены для таких температур и оборотов...
Понятно что практически никто не реализует. Идея ради идеи :-)
Беленький из оксида циркония до 180 градусов держит. А тот, который самый дорогой с шариками из нитрида кремния, держит 30000 оборотов. Ему сальники приделать и натяжитель с ним три капиталки движка переживет :-)
Сорри за флуд.
Rusty вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:06.