Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2010, 10:11   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Надо смотреть. Честно говоря не совсем понял из описанного. Сними на видио и выложи.
Мы ж не на БЕнтли катаемся, и камеры у нас нет .
Короче, доктор, такое дело: при пркручивании двигателя руками ( колесо ключ не важно), ремень ГРМ ослабевает именно в момент такта сжатия или рабочего хода ПЕРВОГО цилиндра!!! При дальнейшем прокручивании, в период такта выпуска или впуска, ремень опять-таки натягиваеться до требуемой велечины! В чём дело? (только без: а может ремень кривой или помпа...., конкретные варианты по головке и распредвалу).
shurasio вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.