Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 01:59   #2251
Освоившийся
 
Аватар для Sww
 
Регистрация: 26.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вес репутации: 16 Sww не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от maximuss Посмотреть сообщение
Как это -крутни зажигание.И сцепление у меня норм.
Руками Максимус, руками ))))
На записи с 90% вероятностью 1.5 литровая зубила.
Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
В дизеле с системой коммон рейл, нет характерного звука "дизеля", хотя по природе тоже дизель. Извините, что отошёл от темы.
Да есть там всё. Тарахтит всё равно. Не учите дохтора апендикс вырезать )))
Вообще вкурсах что такое коммон рейл? Сверхбыстрые пьезофорсунки, которые позволяют распылят топливо за такт в несколько приёмов. И благодаря этому получить а)более полное сгорание б)снять больше литровой мощности, благодаря "оттягиванию" порога сажности. На холостой ход координально никак не влияет. Нет ну конечно звук едва уловимо становиться мягче, но тарахтение один хрен останется не куда не деваясь. Оно обусловлено на 90% причинами вкратце описанными выше. И чисто топливной аппаратурой их никак не решить. Понятно, что чем ближе число котлов к идеальной конфигурации 6/12, тем менее это будет выраженно, чем дальше, тем более. Но это никак не топливная аппаратура.
А как заводиться любой 4х котловый дизель, так вообще глазом заметно как дрожь по всему кузову по машинам пробегает. Хоть с коммоном, хоть без.
Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
О изменении степени натяжения ремня грм есть соображения? Пожалуйста хоть чот-то скажите!
Надо смотреть. Честно говоря не совсем понял из описанного. Сними на видио и выложи.
Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
Не понял, куда что крутнуть?????? Мож датчик положения к.в. перенести на пару зубчиков?????????? Вы думаете, что пишите, как на инжекторе можно "крутнуть" зажигание?????? Учтите за мотортестер там ни намёка?
Всё он понял ))))
Не сношай мозг.
Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
Может хватит ерунду писать (и о векторах нагрузки в том числе). Если есть что предоставить в расчётной части даных двс, "нарисуйте" пожалуйста.
Если вам что-то слабо понятно, из этого ещё не следует, что это ерунда.
Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
Да и зубилы так не должны работать!!!!!!!
Зубилы работают даже когда между верхушкой поршня и зеркалом пролазит ну если не целая спичка по толщине, то половинка точно свободно. Факт нах! Это раз.
Ничего криминального в звуках на записи нет, за исключением спорных регулировок. Тем более это на холодную и с диктафонным искажением. Это два!
Не надо поддаваться грамотно разводимой истерии и лезть вылавливать микрометры и 0.2 грамма по поршням. Это три!
Тут реально с некоторых уссаца можно. Разброс до 0.2 грамма считается окуенным кто моторы по 7500 крутит, а тут некоторые заистерили со своими овощными 2000-4000. В таких режимах и в 10 и в 20 раз больший разброс вы хрен почувствуете.
Тема развод какой-то сплошной.
Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
А можно с техническим обоснованием?
Какого рода обоснование хотите услышать?
Цитата:
Сообщение от maximuss Посмотреть сообщение
Поддерживаю.
Да ктобысомневалсонах )))))
Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Ну ты и даешь!!!. Сколько трамблер не крутили в свое время с соседом, ни разу не было ничего похожего на звуки обсуждаемые здесь. Не неси пургу.
Ну конечно. Само собой. Не смею сомневаться.
Мне видимо всё приснилось. Исключительно.
Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
"Зажигание крутни. Эт раз." Где найти крутилку зажигания на калине???
Под нелюбимой вами печкой
Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
И еще вопрос: ты на чем ездишь?
Бентли Арнаж нах )))))
Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
Так что бы это значило? Такое впечатления, что собирали машины с подручных агрегатов, только бы продать... В итоге сами же (автоваз) ответов на конструктивные вопросы дать не могут.
Это значило бы то, что "завод-изготовитель вправе вносить любые изменения в конструкцию без дополнительного уведомления".

Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
Есть пьезодатчик на магните, который приляпываем к механизму. Он фиксирует различные колебания (ускорения) самого механизма. От датчика проводок к компьютеру и софту......
Бла-бла....
Почему автопроизводители не используют эту технологию я не знаю. Видимо проще в камасутре написать, что килограмм масла на сотню и грохот на холодную - норма.
Нет, ну автопроизводители самые тупые безусловно мля. А АвтоТАЗ это васче нивроипенный пазор савецкой нации! Вот если бы не он, вот бы мы зажили. А как бы наша остальная промышленность бы блестала на звёздном фоне мирового небосвода. Нет нах, не так!... Все бы жалкие мировые корпорации поникли бы в звёздном блеске наших передовых идей и неземных технологий. Вот только этот долбаный АвтоТАЗ мешает цуко. Поршня какие-то нитакие ставит.... Да и ваще.... никера низнает о таком выдающимся верхе инженерной мысли как пьезодатчики.... Кантсрукторы - алени тупые, а у трудяг руки ниже пояса и сзади васче. Вот то-то бы было если бы Семёнова в главные инженеры, ёпте! Прорыв нах! Бугог )))))))
))))))))))))
Писи. Курить букварь однозначно отсюда например: http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_детонации
И отсюда:
http://www.vaz-autos.ru/priora/349.htm
Для начала. Кроме некночипомянутого ДД, обратить внимание также на датчик неровной дороги.

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
то что они бензину жрут больше это я знаю, только не на 2-3 литра а на 1.4 литра, зато я не знаю таких людей которые что то вообще делали машине на протяжении 100 тис.км - машина супер надежна, расход топлива это ее единственный недостаток.
Дядя, кому ты чухаешь то?
На Ланос клубе кстате ниединожды выкладывались сервис книжки с документальными свидетельствами то двухкратной замены мотора по причине полного выхода из строя, то замены ГБЦ по классической причине убившихся к 50 тыщям седёл, не говоря уже о всяких мелких проблемках.
А тут звук нитакой. видите ли. Записали турбодизель на плёнку и давай раскручивать тему необходимости капремонта на новых машинах. Блистательно мля. Ждём актёров с девизом, покупайте Лохавоз, у нас двигатели миллионники-миллиардники нах и ваще таксисты.
Я смотрю у пиарастов бюджетных инопомоек других заговоров уж им не осталось. Таксисты на. Твердят как одержимые. Даже потребители кетайских консервоколёсных. Якобы это что-то доказывает.
Только если реально посчитать сколько таксомоторов по России ездит на Ладах и сколько на всём остальном, то получиться этак 5 к 1му в пользу ВАЗа.
А если считать на чём ездят частники, которые сами покупают машины, а не отделы снабжения по параметру "с кого больше отката", то никак не менее 10 к 1му получитцо.

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
За 36000 поменял : - брак в коробке - механизм выбора передач, сцепление, расширительный бачок, поршня, шаровая опора с левой стороны, вакуумник, что дальше? - одно слово конструктор .
Давай сразу ширнём противоядие:
СЕРВИС КНИЖКУ покажешь, где вышеперечисленное задокументировано?
Нет? Ну тогда ты знаешь куда идти!
Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
турбина "свистит" при нажатии на "газ", а не в момент сброса его
Есчо один умник ля.
Турбины с переменной геометрией как раз свистят в переменных режимах. Особенно на дизелях. Потому как именно в этих режимах сбрасываются возможные излишки производительности. Свистят при нажатии на газ турбины с избыточной производительностью, где регулирование основано только на сбросе излишков без регулирования производительности.
Цитата:
Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
Прав на все 100%, сам теперь репу чешу, на меня как на идиота смотрят: то стойки переделал то коробку перебрал то поршня меняю. Все мои знакомые если не на ланосе так на авео ездят, никаких проблем,только расходники, и никто по салону не лазит в поисках сверчков.
Сгинь, нечистый! На движках и лАнуса и Авео косяки такие, что Калине и не снились. Корбки блин маслом дрыщут. В салоне - полигон тренировки для йогов. От 92го их воротит, ЭСУД вообще движки на грани детонации всегда держит, которая там имеет чёткую явно выраженную границу, без всяких "дизелящих" переходов и газу чуть дал резвей, так сразу "дрынь-дзинь", "дрынь-дзинь" и при этом жрёт и не едет. Причём если ВАЗ перешить как нравится - два раза плюнуть, то ихние Сириусы и остальное гагно - это ещё тот гемор с проводами. И эти люди ещё что-то на Калину подвякивают, которая у некоторых якобы да кабы неправильно стрекочет на холостых.
А есчо забыл, двери то без внятных усилителей.
Кароче оргазм мазохиста.....
Sww вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 03:11   #2252
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Какого рода обоснование хотите услышать?
Вы сказали, что
Цитата:
так вот лезть на замену поршневой, при тарахтении на исключительно на холодную - это лечение аспирином и сбитие симптомов
Иные способы диагностики и лечения, кроме разборки, обмера, ремонта есть?
В мурзилке от "За рулём" на 45 странице " Посторонние шумы и стуки двигателя. Лечат их разборкой. Ошибаются?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Курить букварь однозначно отсюда например
Невнимательность ваша...
Вот букварь:
http://www.tehnoinfa.ru/vibrodiagnostika/index.html
CEMEHOB вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 09:41   #2253
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Потому как именно в этих режимах сбрасываются возможные излишки производительности
Умник, как х будет крутить турбину при сбросе газа???
По комонрейл в частности работу описал правильно, но в дизеле "тарахтит" именно топливная, а не поршневая, а нормальный дизелёк фолькса тише работает чем инжектор калины.
Если тема ТЕБЯ не касаеться, не умничай, доктор.
shurasio вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 10:11   #2254
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Надо смотреть. Честно говоря не совсем понял из описанного. Сними на видио и выложи.
Мы ж не на БЕнтли катаемся, и камеры у нас нет .
Короче, доктор, такое дело: при пркручивании двигателя руками ( колесо ключ не важно), ремень ГРМ ослабевает именно в момент такта сжатия или рабочего хода ПЕРВОГО цилиндра!!! При дальнейшем прокручивании, в период такта выпуска или впуска, ремень опять-таки натягиваеться до требуемой велечины! В чём дело? (только без: а может ремень кривой или помпа...., конкретные варианты по головке и распредвалу).
shurasio вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 10:28   #2255
Освоившийся
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 18 СашаЖ не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Sww, За языком следи. Я про себя говорил, а Вы хамите любезный.
СашаЖ вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 12:38   #2256
Освоившийся
 
Аватар для Sww
 
Регистрация: 26.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вес репутации: 16 Sww не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
Иные способы диагностики и лечения, кроме разборки, обмера, ремонта есть?
Компрессия в норме? Масло/бензин жрёт? Всё ок говоришь? Так какого кера туда лезть. Разборщики-диагносты блин.
Знаю людей которые на Калинах уже за 200 накатали и ещё даже кольца не меняли. Лейте хорошее масло и не мешайте машине работать!
Да я 110% процентов уверен, что даже залезь туда всё будет вообщем-то в норме у 99,9%. А что тут подстрекают пиарасты всяких лоханусов - это факт.
Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
В мурзилке от "За рулём" на 45 странице " Посторонние шумы и стуки двигателя. Лечат их разборкой. Ошибаются?
Ну давай начнём детонацию лечить разборкой. Ой далеко зайдём лядъ ))))
Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
Невнимательность ваша...
Вот букварь:
http://www.tehnoinfa.ru/vibrodiagnostika/index.html
ЧО хотел сказать то?
Что афтатаз ацтал атжизни и незнает что такое пьезодатчики? Я тебе дал сцылку напокурить, что уже много лет как не только знает, но применяет во всей серийной продукции. Чо нетак? Кто такие вибродиагносты я знаю. Это те которые приговаривают электромоторы, которые если забить на эти рекомендации ещё лет десять отпашут незаглядывая. Максимум раз в год силиконом в подшипники побрызгать.
А есть конкретные реально работоспособные предложения к авторемонтникам в виде "безразборной диагностики", так флаг в руки. Оформляй в виде рыночного предложения и вперёд на покорение глубин рынка. Я серьёзно кстати. А то так, говорильня ниочём получается.
Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
Умник, как х будет крутить турбину при сбросе газа???
О как всё запущено ))))
Знаешь чем отличаеться классический дизель от классической зажигалки? А вот тем как раз, что соотношение воздух/топливо в дизеле не стехеометрическое, т.е. воздуха всегда намного больше. Соответсвенно и турбину там крутить всегда есть чему. Но современнный дизель под евро3 и больше, организм куда более сложный, чем классический. Не будем лезть в дебри, но так вкратце как работает современный дизель в режиме сброса газа. Вот водительотпускает педаль газа, одновременно с этим происходит проворачивание лопаток турбины, которые таким образом снижают производительность. Но если обойтись только этим то в работе мотора в этот момент произойдут ощутимые толчки, потому как остаточное давление/количество воздуха ещё остаёца в коллекторе, а количество топлива уже уменьшилось. Следовательно доля энергии потраченной на сжатие(от суммарной полезной энергии получаемой при сгорании этого уменьшевшегося количества топлива) в таком случае увеличивается, откуда и появляются дополнительные толчки и неравномерность. Ну и кроме прочего экология, аксиды азота аднако. Что происходит дополнительно? Ну во первых та дроссельная заслонка, с котрой многие хоть чуть знакомые с классическими дизелями удивляются (типа накера?) на мгновение прикрывается где-то от одно трети до половины. Это раз. Срабатывает перепускной клапан который через такую тонюсенькую трубочку стравливает излишки давления до дросселя. Это два. Такие двигатели сильно не свистят, а вот как раз подсвистывания и слышны в переходных режимах. Потому как в остальных режимах система герметична и если не прислушиваца рубашка охлаждения гасит звуки почти полностью. Но а по новой моде перепуск выпихивают в выпускную с трубу. Но это тема для отдельного разговора.
Ну а старые системы где нет регулировки производительно свистят всегда, потому как регулирование осуществляется только за счёт сброса. А при резком бросании газа делают пшшшш ))))
Вообщем ладно, говорю тебе не учи кота мышей ловить )))) Я тебе могу ещё километры про дизеля и не тока, рассказать
И даже про те, которые только в глубоких прототипах ходят и на которых реально нет дизельного урчания вообще. Но это уже механически достигнуто, а не топливной аппаратурой.
Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
По комонрейл в частности работу описал правильно, но в дизеле "тарахтит" именно топливная, а не поршневая, а нормальный дизелёк фолькса тише работает чем инжектор калины.
От лепила лепила. Ёпте....
Где таких берут то?
Недавно знакомый купил жене пыжа 207го кажется. Дизельный. Заводицо - реально дрожь по всему кузову пробегает. Причём конкретная такая. На холостых работает, реально руку на панель ложишь, вибрация ощущаеться хорошо. Калина после него как Мерседес после Запора. Хотя прёт Пыж что надо, но вот как то не особо то и экономичней Калины и дискомфорт от дизеля ещё тот. Коммон раил епстесвенно.
Кстати говоря гонял в своё время на дизелёвой Газели. Прикинь, там ТНВД нет никера. А урчит цуко так же как и все дизеля. Топливная аппаратура там нах ему.... Ну ладно Газель, щас вон пара Мерсов есть в парке, тоже без ТНВД и тоже с насос-форсунками как на Фольцах, один кер урчат как мартовские каты....
А есчо помню когда жил на старом месте, был у соседа по горажу Ауди А6 дизелёвый. Причём движка у него толи пятёрка, то ли шестёрка, один хрен урчал айдану.
Да и любой новый Фольц возьми, урчит дай боже.
Кароче дядя, мне бесполезно хрень тулить. Понятно?
Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
Мы ж не на БЕнтли катаемся, и камеры у нас нет .
Отмаз не засчитан.
Неверю(с)
Камера сейчас стоит меньше чем ТО на Калину. Не говоря уже о том, что почти на любой мобильник получается более менее сносно.
Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
Короче, доктор, такое дело: при пркручивании двигателя руками ( колесо ключ не важно), ремень ГРМ ослабевает именно в момент такта сжатия или рабочего хода ПЕРВОГО цилиндра!!! При дальнейшем прокручивании, в период такта выпуска или впуска, ремень опять-таки натягиваеться до требуемой велечины! В чём дело? (только без: а может ремень кривой или помпа...., конкретные варианты по головке и распредвалу).
Не, без кино непонятна ))))
Как именно ослабляеться и до какой степени натягивается?
Цитата:
Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
Sww, За языком следи. Я про себя говорил, а Вы хамите любезный.
Да, я хам. А апускать пиарастов-иносранчигов - любимое хобби на ))))
Можете подать на меня в суд по правам человека ))))
Sww вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 13:16   #2257
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Кто такие вибродиагносты я знаю. Это те которые приговаривают электромоторы, которые если забить на эти рекомендации ещё лет десять отпашут незаглядывая.
Дурку не включай. И не говори, что знаешь, о том, что такое вибродиагностика, если путаешь её с датчиком детонации.

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Компрессия в норме? Масло/бензин жрёт? Всё ок говоришь? Так какого кера туда лезть.
Написано: посторонние стуки, а не компрессия/масло/бензин.
Как изменится компрессия или расход масла, если будет стучать, например, распредвал, неотрегулированный клапан, коленвал в шейках?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Ну давай начнём детонацию лечить разборкой. Ой далеко зайдём лядъ ))))
Разве речь о детонации? Речь о постороннем стуке, который изменяется с изменением температуры. Который был выявлен измерением зазора поршень-цилиндр и устранён через восстановление норм через расточку и ремонтные поршни.

пс
Я не сравниваю с иномарками. То, что у этой темы 150 страниц, говорит о том, что это не единичные случаи. За сумму новой калины можно взять четыре б/ушные девятки-пятнашки с таким же успехом юзать их.
CEMEHOB вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 13:55   #2258
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Компрессия в норме? Масло/бензин жрёт? Всё ок говоришь? Так какого кера туда лезть. Разборщики-диагносты блин.
Знаю людей которые на Калинах уже за 200 накатали и ещё даже кольца не меняли. Лейте хорошее масло и не мешайте машине работать!
Для тех кто в танке - у меня (читай - топикстартера) была замена поршней по гарантии на ГСТО. Все НЗ - в наличии. Зазор был от 8 до 11 соток при 12 тыках пробега. Поставили поршни классов C и D. После переборки "дизеление" на холодную стало едва слышным.

Касательно всяких теорий про "детонацию" - все параметры впрыска были и есть в норме, есть БК.

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Да, я хам. А апускать пиарастов-иносранчигов - любимое хобби на )))) Можете подать на меня в суд по правам человека ))))
Зачем же в суд. Просто в бан по IP.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 15:22   #2259
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Sww не засланый-ли ты с автоваза? На 150-ти страницах люди опытом и наблюдениями деляться, а не кричат: Давай быстро разбирай, дефектовка и капремонт! Ты слепой внатуре?! Написано ясно : НЕ КАСАЕТЬСЯ ТЕМА - НЕ ВИСИ НА ФОРУМЕ!
shurasio вне форума   Вверх
Старый 29.03.2010, 16:23   #2260
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Руками Максимус, руками ))))
На записи с 90% вероятностью 1.5 литровая зубила.

Да есть там всё. Тарахтит всё равно. Не учите дохтора апендикс вырезать )))
Вообще вкурсах что такое коммон рейл? Сверхбыстрые пьезофорсунки, которые позволяют распылят топливо за такт в несколько приёмов. И благодаря этому получить а)более полное сгорание б)снять больше литровой мощности, благодаря "оттягиванию" порога сажности. На холостой ход координально никак не влияет. Нет ну конечно звук едва уловимо становиться мягче, но тарахтение один хрен останется не куда не деваясь. Оно обусловлено на 90% причинами вкратце описанными выше. И чисто топливной аппаратурой их никак не решить. Понятно, что чем ближе число котлов к идеальной конфигурации 6/12, тем менее это будет выраженно, чем дальше, тем более. Но это никак не топливная аппаратура.
А как заводиться любой 4х котловый дизель, так вообще глазом заметно как дрожь по всему кузову по машинам пробегает. Хоть с коммоном, хоть без.

Надо смотреть. Честно говоря не совсем понял из описанного. Сними на видио и выложи.

Всё он понял ))))
Не сношай мозг.

Если вам что-то слабо понятно, из этого ещё не следует, что это ерунда.

Зубилы работают даже когда между верхушкой поршня и зеркалом пролазит ну если не целая спичка по толщине, то половинка точно свободно. Факт нах! Это раз.
Ничего криминального в звуках на записи нет, за исключением спорных регулировок. Тем более это на холодную и с диктафонным искажением. Это два!
Не надо поддаваться грамотно разводимой истерии и лезть вылавливать микрометры и 0.2 грамма по поршням. Это три!
Тут реально с некоторых уссаца можно. Разброс до 0.2 грамма считается окуенным кто моторы по 7500 крутит, а тут некоторые заистерили со своими овощными 2000-4000. В таких режимах и в 10 и в 20 раз больший разброс вы хрен почувствуете.
Тема развод какой-то сплошной.

Какого рода обоснование хотите услышать?

Да ктобысомневалсонах )))))

Ну конечно. Само собой. Не смею сомневаться.
Мне видимо всё приснилось. Исключительно.

Под нелюбимой вами печкой

Бентли Арнаж нах )))))

Это значило бы то, что "завод-изготовитель вправе вносить любые изменения в конструкцию без дополнительного уведомления".


Нет, ну автопроизводители самые тупые безусловно мля. А АвтоТАЗ это васче нивроипенный пазор савецкой нации! Вот если бы не он, вот бы мы зажили. А как бы наша остальная промышленность бы блестала на звёздном фоне мирового небосвода. Нет нах, не так!... Все бы жалкие мировые корпорации поникли бы в звёздном блеске наших передовых идей и неземных технологий. Вот только этот долбаный АвтоТАЗ мешает цуко. Поршня какие-то нитакие ставит.... Да и ваще.... никера низнает о таком выдающимся верхе инженерной мысли как пьезодатчики.... Кантсрукторы - алени тупые, а у трудяг руки ниже пояса и сзади васче. Вот то-то бы было если бы Семёнова в главные инженеры, ёпте! Прорыв нах! Бугог )))))))
))))))))))))
Писи. Курить букварь однозначно отсюда например: http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_детонации
И отсюда:
http://www.vaz-autos.ru/priora/349.htm
Для начала. Кроме некночипомянутого ДД, обратить внимание также на датчик неровной дороги.


Дядя, кому ты чухаешь то?
На Ланос клубе кстате ниединожды выкладывались сервис книжки с документальными свидетельствами то двухкратной замены мотора по причине полного выхода из строя, то замены ГБЦ по классической причине убившихся к 50 тыщям седёл, не говоря уже о всяких мелких проблемках.
А тут звук нитакой. видите ли. Записали турбодизель на плёнку и давай раскручивать тему необходимости капремонта на новых машинах. Блистательно мля. Ждём актёров с девизом, покупайте Лохавоз, у нас двигатели миллионники-миллиардники нах и ваще таксисты.
Я смотрю у пиарастов бюджетных инопомоек других заговоров уж им не осталось. Таксисты на. Твердят как одержимые. Даже потребители кетайских консервоколёсных. Якобы это что-то доказывает.
Только если реально посчитать сколько таксомоторов по России ездит на Ладах и сколько на всём остальном, то получиться этак 5 к 1му в пользу ВАЗа.
А если считать на чём ездят частники, которые сами покупают машины, а не отделы снабжения по параметру "с кого больше отката", то никак не менее 10 к 1му получитцо.


Давай сразу ширнём противоядие:
СЕРВИС КНИЖКУ покажешь, где вышеперечисленное задокументировано?
Нет? Ну тогда ты знаешь куда идти!

Есчо один умник ля.
Турбины с переменной геометрией как раз свистят в переменных режимах. Особенно на дизелях. Потому как именно в этих режимах сбрасываются возможные излишки производительности. Свистят при нажатии на газ турбины с избыточной производительностью, где регулирование основано только на сбросе излишков без регулирования производительности.

Сгинь, нечистый! На движках и лАнуса и Авео косяки такие, что Калине и не снились. Корбки блин маслом дрыщут. В салоне - полигон тренировки для йогов. От 92го их воротит, ЭСУД вообще движки на грани детонации всегда держит, которая там имеет чёткую явно выраженную границу, без всяких "дизелящих" переходов и газу чуть дал резвей, так сразу "дрынь-дзинь", "дрынь-дзинь" и при этом жрёт и не едет. Причём если ВАЗ перешить как нравится - два раза плюнуть, то ихние Сириусы и остальное гагно - это ещё тот гемор с проводами. И эти люди ещё что-то на Калину подвякивают, которая у некоторых якобы да кабы неправильно стрекочет на холостых.
А есчо забыл, двери то без внятных усилителей.
Кароче оргазм мазохиста.....
Это где такие ланосы в которых моторы меняют по два раза и коробки дрыщут, я на Украине живу и таких ланосов вовсе не видел, хотя их у нас валом, не говори чушь , не уважаю таких людей которым лишбы обосрать, что автоваз лучше собирает чем корея???.... и вообще сам туда иди, куда токо модеры смотрят...., да сервисную книгу показать не могу так как с гарантии спрыгнул, но могу выложить фоты запчастей , и еще к списку своему добавлю - моторедуктор заслонки печки, снял моторедуктор разобрал а там китайский моторчик .
vakhovski вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.