Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 21:53   #2231
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
когда собирался перебирать свой, у гарантийщиков ГСТО просматривал толстые книги. Там все допуски, технологии сборки и ремонта по каждому узлу. Они сказали, что АВТОВАЗ присылает их на все сертифицированные станции. В продаже по магазинам такие так и не нашел.
А на просторах интернета не попадались?
CEMEHOB вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 22:02   #2232
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
ты вначале разницу в цене определи, а потом уже советуй!!! за 250 тыков ни ланос ни нексию не купить, да и надежность и той и другой оставляет желать лучшего, так что тут еще можно поспорить!
за 250 ланос не купить, зато сенс - купить, и хоть там мелитопольский мотор - 300 тис. он проходит свободно, у нас в таксях только сенсы и ланосы и ходят - посмотрели б вы на их пробег, автовазу только б позавидовать, у меня родня в России живет - купили ланосы - говорят мне - отличная машина, ненарадуются.
Знал бы что в такую ..опу с чудо двиглом попаду и не только с ним, за 36000 такого гемора на свою нашел что мама не горюй,...- знаю одно больше на таз не сяду , чесно говоря обидно.... не уважаем мы себя раз собираем заведома неликвидный товар.
За 36000 поменял : - брак в коробке - механизм выбора передач, сцепление, расширительный бачок, поршня, шаровая опора с левой стороны, вакуумник, что дальше? - одно слово конструктор .
Если автоваз не желает собирать нормальные машины пусть он их вообще не собирает,- позор нации ...
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 22:04   #2233
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
И вообще Вот как эта хрень называется:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=88
В прикреплённом файле записан ОДНОЗНАЧНО НЕ ДВИГАТЕЛЬ КАЛИНЫ.
По характерным подсвистам при сбросе газа, отчётливо слышно, что машина с турбиной. А по тарахтенью - это либо дизель, либо замученный жизнью джидай.
Вслушайтесь.
А то я непойму, для развода кого создана тема?
У меня при сбросе газа тоже свист есть
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 22:22   #2234
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
А на просторах интернета не попадались?
обычно в инете появляется то, что есть в продаже.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 22:45   #2235
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
По характерным подсвистам при сбросе газа, отчётливо слышно, что машина с турбиной
турбина "свистит" при нажатии на "газ", а не в момент сброса его
shurasio вне форума   Вверх
Старый 27.03.2010, 07:25   #2236
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
то что они бензину жрут больше это я знаю, только не на 2-3 литра а на 1.4 литра, зато я не знаю таких людей которые что то вообще делали машине на протяжении 100 тис.км - машина супер надежна, расход топлива это ее единственный недостаток.
Приветствую тебя, очередной Фома Неверующий, он же фанатичный псевдо-ино-поклонник. Не знаю, кто тебе там деферамбы напел про эти Чудо-"Нексии" и "Ланосы" с "Шансами"! Я долгое время был менеджером по продаже у официалов UZ Daewoo. И машины проходили через меня от снятия с автовоза, приёмки, допоборудования, продажи до общения с приезжавшими по гарантии и на ТО клиентами и собственноручным осмотром вскрытых по гарантии агрегатов. Немало ездил сам. Поэтому все проблемы "Нексий" и "Матизов" я знаю не понаслышке (кстати, последние и конструктивно грамотнее, и по качеству лучше первых). Не всё ..., нет, пожалуй ВСЁ у них не столь радужно, как ты здесь излагаешь. Не буду засорять ветку подробностями, скажу лишь одно : езда на машине на протяжении 100 000 км и "ничего не делание" - это верх безграмотного вахлачества, присущего некоторым индивидуумам. Потому как, своевременного обслуживания, профилактики и осмотра требует любая техника, будь то даже "Мерс", "Ауди", BMW или "Бентли". И ремонт на смешных пробегах у них тоже не редкость.
Резюме: Только далёкая от техники "блондинка" может возводить ИНО в ранг иконы.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 27.03.2010, 08:49   #2237
Ярославская ячейка
 
Аватар для GRIZLI-M
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: г. Ярославль
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 494
Изображений: 1
Вес репутации: 278 GRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
то что они бензину жрут больше это я знаю, только не на 2-3 литра а на 1.4 литра, зато я не знаю таких людей которые что то вообще делали машине на протяжении 100 тис.км - машина супер надежна, расход топлива это ее единственный недостаток.
А ты литраж с мензуркой мерял? Я знаю человека у которого ланос и у него на 10-й тышше пробега помпа накрылась и генератор по гаранти тоже меняли. Окрашено это чудо без грунта, друган машинку к столбу неудачно притер тут то правда и открылась.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
GRIZLI-M вне форума   Вверх
Старый 27.03.2010, 09:16   #2238
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от maximuss Посмотреть сообщение
Sww, Я смотрю у нас тут новый теоретик.Что он скажет по звуку моего ведролета(стр132).
Кстати, звук у вас очень некачественный, с огромным количеством низких частот. Если уж выкладывать на диагностику по звуку, то лучше не с телефонного диктофона.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 27.03.2010, 13:20   #2239
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Кстати, звук у вас очень некачественный, с огромным количеством низких частот. Если уж выкладывать на диагностику по звуку, то лучше не с телефонного диктофона.
Мой звук на 108 стр.,тоже настраиваюсь на замену поршней на кострому,купил динамометрический ключ.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2010, 15:11   #2240
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

И, всё-таки, моё личное мнение, что замену поршней (если она вообще потребуется, возможно, придётся только устранить разновес в ШПГ) лучше совместить с полной разборкой двигателя и обязательной врезкой масляных форсунок в опоры коленвала. Это будет наиболее грамотным решением в связи в вышеописанными особенностями геометрии нашего КШМ. Поршни, наверное, целесообразно выбрать костромские от "Мотордетали", нравится их антифрикционное покрытие в критических зонах. Самого очень поразило, что помимо всего прочего, юбки поршней в НМТ очень прилично выступают из блока, что является ещё одним кирпичиком в развитии их "обтёсывания" и формировании нашего сочного "клокотания-дизеления". А коль уж будет снята "башка", то не полениться сделать ревизию направляющих клапанов. Там, с завода, тоже частенько не без греха. Вот тогда, после проведения работ, в конечном итоге, получим тихий и ресурсный двигатель с хорошей тягой на низах, к тому же, лишённый всех страшилок, которые возможны в шестнадцатиклапанном агрегате.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.