Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
когда собирался перебирать свой, у гарантийщиков ГСТО просматривал толстые книги. Там все допуски, технологии сборки и ремонта по каждому узлу. Они сказали, что АВТОВАЗ присылает их на все сертифицированные станции. В продаже по магазинам такие так и не нашел.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от GUTA
ты вначале разницу в цене определи, а потом уже советуй!!! за 250 тыков ни ланос ни нексию не купить, да и надежность и той и другой оставляет желать лучшего, так что тут еще можно поспорить!
за 250 ланос не купить, зато сенс - купить, и хоть там мелитопольский мотор - 300 тис. он проходит свободно, у нас в таксях только сенсы и ланосы и ходят - посмотрели б вы на их пробег, автовазу только б позавидовать, у меня родня в России живет - купили ланосы - говорят мне - отличная машина, ненарадуются.
Знал бы что в такую ..опу с чудо двиглом попаду и не только с ним, за 36000 такого гемора на свою нашел что мама не горюй,...- знаю одно больше на таз не сяду , чесно говоря обидно.... не уважаем мы себя раз собираем заведома неликвидный товар.
За 36000 поменял : - брак в коробке - механизм выбора передач, сцепление, расширительный бачок, поршня, шаровая опора с левой стороны, вакуумник, что дальше? - одно слово конструктор .
Если автоваз не желает собирать нормальные машины пусть он их вообще не собирает,- позор нации ...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Sww
И вообще Вот как эта хрень называется: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=88
В прикреплённом файле записан ОДНОЗНАЧНО НЕ ДВИГАТЕЛЬ КАЛИНЫ.
По характерным подсвистам при сбросе газа, отчётливо слышно, что машина с турбиной. А по тарахтенью - это либо дизель, либо замученный жизнью джидай.
Вслушайтесь.
А то я непойму, для развода кого создана тема?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vakhovski
то что они бензину жрут больше это я знаю, только не на 2-3 литра а на 1.4 литра, зато я не знаю таких людей которые что то вообще делали машине на протяжении 100 тис.км - машина супер надежна, расход топлива это ее единственный недостаток.
Приветствую тебя, очередной Фома Неверующий, он же фанатичный псевдо-ино-поклонник. Не знаю, кто тебе там деферамбы напел про эти Чудо-"Нексии" и "Ланосы" с "Шансами"! Я долгое время был менеджером по продаже у официалов UZ Daewoo. И машины проходили через меня от снятия с автовоза, приёмки, допоборудования, продажи до общения с приезжавшими по гарантии и на ТО клиентами и собственноручным осмотром вскрытых по гарантии агрегатов. Немало ездил сам. Поэтому все проблемы "Нексий" и "Матизов" я знаю не понаслышке (кстати, последние и конструктивно грамотнее, и по качеству лучше первых). Не всё ..., нет, пожалуй ВСЁ у них не столь радужно, как ты здесь излагаешь. Не буду засорять ветку подробностями, скажу лишь одно : езда на машине на протяжении 100 000 км и "ничего не делание" - это верх безграмотного вахлачества, присущего некоторым индивидуумам. Потому как, своевременного обслуживания, профилактики и осмотра требует любая техника, будь то даже "Мерс", "Ауди", BMW или "Бентли". И ремонт на смешных пробегах у них тоже не редкость.
Резюме: Только далёкая от техники "блондинка" может возводить ИНО в ранг иконы.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vakhovski
то что они бензину жрут больше это я знаю, только не на 2-3 литра а на 1.4 литра, зато я не знаю таких людей которые что то вообще делали машине на протяжении 100 тис.км - машина супер надежна, расход топлива это ее единственный недостаток.
А ты литраж с мензуркой мерял? Я знаю человека у которого ланос и у него на 10-й тышше пробега помпа накрылась и генератор по гаранти тоже меняли. Окрашено это чудо без грунта, друган машинку к столбу неудачно притер тут то правда и открылась.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от maximuss
Sww, Я смотрю у нас тут новый теоретик.Что он скажет по звуку моего ведролета(стр132).
Кстати, звук у вас очень некачественный, с огромным количеством низких частот. Если уж выкладывать на диагностику по звуку, то лучше не с телефонного диктофона.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
Кстати, звук у вас очень некачественный, с огромным количеством низких частот. Если уж выкладывать на диагностику по звуку, то лучше не с телефонного диктофона.
Мой звук на 108 стр.,тоже настраиваюсь на замену поршней на кострому,купил динамометрический ключ.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
И, всё-таки, моё личное мнение, что замену поршней (если она вообще потребуется, возможно, придётся только устранить разновес в ШПГ) лучше совместить с полной разборкой двигателя и обязательной врезкой масляных форсунок в опоры коленвала. Это будет наиболее грамотным решением в связи в вышеописанными особенностями геометрии нашего КШМ. Поршни, наверное, целесообразно выбрать костромские от "Мотордетали", нравится их антифрикционное покрытие в критических зонах. Самого очень поразило, что помимо всего прочего, юбки поршней в НМТ очень прилично выступают из блока, что является ещё одним кирпичиком в развитии их "обтёсывания" и формировании нашего сочного "клокотания-дизеления". А коль уж будет снята "башка", то не полениться сделать ревизию направляющих клапанов. Там, с завода, тоже частенько не без греха. Вот тогда, после проведения работ, в конечном итоге, получим тихий и ресурсный двигатель с хорошей тягой на низах, к тому же, лишённый всех страшилок, которые возможны в шестнадцатиклапанном агрегате.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)