По трассе 120-140 норм, от 160 становится реально страшно ...
Уровень страха у всех по разному))
Цитата:
Сообщение от AV58ru
резина нокиан хака i3 на литье ...
Вот это очень опасно!!!!
Индекс скорости данной резины: Т-190км/ч (скорость при которой она может просто развалиться даже новая), и ездить не более -10% т.е. 170км/ч
Да нет, до 140 нормально идет, дальше хуже, но и аэродинамика калины не рассчитана на большее.
Во-первых, действительно, уровень страха у всех разный, а во-вторых, подвески штатные разные и ЭМУРы. У кого бочки и калужский ЭМУР, те едут лучше (сужу по Лёхиной машине), на конусах с махачкалой 140 - преступление.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
а во-вторых, подвески штатные разные и ЭМУРы. У кого бочки и калужский ЭМУР, те едут лучше (сужу по Лёхиной машине), на конусах с махачкалой 140 - преступление.
Вполне. Мы с ним в одно время брали. Но какие пружины у мены, я даж не знаю, посмотрю.
Ipina,на большой скорости на наши авто начинает действовать подъемная сила, в результате чего ухудшается контакт с дорогой, к тому же масса авто не велика, плюс подвеска не фонтан, на волнах вообще идет потеря контакта. В итоге после 120 в стоке машину начинает сдувать сильными порывами ветра, в том числе от встречных фур.
После установки более менее нормальной подвески и резины этот порог лично у меня сдвинулся до 140. В безветренную погоду пробовал ехал 160 достаточно комфортно. Но больше 140 предпочитаю не ездить даже по очень хорошей дороге. 110-120 оптимально.
До 140 у меня случайно получилось, за Городище трасса хорошая вроде, на 5-ой передаче, даже не ощутила, что так газанула, машина шла отлично. А вот на обратной дороге в р-не Трофимовки мотать начало на 4-ой почему-то, скорость была не выше 90. И ХЗ почему - такой вот был вопрос...
Но вывод из ответов сделала - выше 110 не ездить...
__________________
такая же красивая, только черненькая