Ну, для начала 1,4-16V на секунду быстрее чем 1,6-8V. И на секунду медленнее чем 1,6-16V который тоже есть на Калине. Это если по движкам.
Про Евро. Продаваемые в Германии Калины соответствуют Евро-4. С этим проблем никаких. У нас пока Евро-4 не обязателен, производителю проще делать Евро-3, а потребителю его проще эксплуатировать. На самом деле потребитель бы и рад использовать Евро-2 и ниже, только не получается. Про экологию не смешите, новые машины выпускаются лишь в дополнение к тем экологическим бедствиям что уже ездят по дорогам, а никак не на замену их.
Про мощность двигателей. Единственная технология, которая _реально_ бы помогла двигателям автоваза, это система изменения фаз газораспределения. Форсирование двигла 1,4 до 95+ лошадей без оной системы выглядит, мягко говоря, странновато. Ну есть у вас эти лошади - на 6300 оборотах, вы до них часто доезжаете? У отечественного двигла 1,4 максимум мощности уже на 5250, а максимумы момента что количественно, что по оборотам у обеих машин практически одинаковы (127 Нм на 4200 у нашего, 131 на 4400 у "вашего"), то есть фактически где-то до 4000 оборотов тяговые характеристики движков _совпадают_. И разве что "ваш" можно крутить дальше. Это что, какое-то достижение?
Читаю и хахачу....
Расход на лаче по трассе 6.1, с кондишкой 7 л, по городу 9л. у калины 5.5-6л по трассе, в городе 7 л .
Некоторые начнут считать экономию на 1000 км - идите в топку.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Расход я выкатил на основании поездки на ЮГ нашей родины, пройдено было 5500 км, все чеки сохранялись, пробеги запиывались. Смысл мне Вас обманывать???
Ну так будь объективен: ибо ф топку тебя ещё дальше со своими пятью тыщами...
Цитата:
Сообщение от Nagar22
поставте Лачу рядом и милость калины превратиться в юродивость. Особенно эффектен хэтчбэк ИМХО. Дизайн 2003 года, спешу напомнить, до сих пор не устарел.
Ну по мне так дизайн седана лача гуд, а хэтч УГ. ИМХО кончено... Оптика по срвнению с калиной отстой. Дизайн нубиры тоже не айс знаете ли...
Цитата:
Сообщение от Nagar22
неправелно наложен валенок пола, он топорщится, не годиться....
2-хетч - провода какие то от МКПП врое проложены по ошибке поверх обивки пола - отметаем...
сажусь нажимаю кнопку ЦЗ (звук с всхлипыванием и выбором всех люфтв замка меня испугал) дак передние двери закрываются, задние-открываются, мнеджер-сорри, рассинхронизация ЦЗ....
Классно!!! а чё не было без крыши калины? или лобовик чтобы с задним стеклом попутали при установке? Или может фары не под капотом и на крыше? А ещё говорят там руль путают при установке и ставят его в бардачек Если ты таких авто не видел, то значит плохо искал, калина вообще жуткий авто... Как ты говроишь? Провода поверх ковролина?
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Ну, ну.. не надо меня передергивать На лачах евро -4, но тоже не плохо, а? На новых астрах евро-5, на крузах -тоже. До 2006 года на лаче было евро-3, поменяли систему выпуска и тд, вложились, в чем проблемы на вазах поставить второй лямбда зонд?? Я конечно утрирую жеско, но все же..
А при чем тут крузы и астры?? Сначала чушь брякнешь, а потом оправдываешься, что не говорил такого
Цитата:
Те вы признаете, что я не говорил что на Лаче евро - 5? да? Раз неговорил, то и не ищите надуманных поводов.
а потом ещё и словоблудием занимаешься... некрасиво
Чем для потребителя круче евро 4 чем евро 3???
Согласен. Но прошу заметить. Некоторые детали делают иностранные фирмы. Например, сцепление LUK, натяжной ролик ГРМ Federal Mogul. Да за такие стоковые детали надо за причинное место вешать на солнышке.
А чем тебе сцепление LUK не угодило? Вроде в меру мягкое, машина с ним трогается плавно.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Чем для потребителя круче евро 4 чем евро 3???
Наверно большим геморроем при заводке в 40-градусные морозы да отсутствием бензина в России даже под Евро-3.
Прочитал внимательно все посты, постараюсь подвести некий итог:
- По дизайну никто претензий не высказывал, те согласны, что дизайн Лачи на голову выше калиновского? Ну не на голову, ладно, но лучше
- Движка на лаче 1.4 мало выигрывает у калиновского, но крутиться задорнее, до самой отсечки (не забываем, что есть 1.4 и 1.6 + был на лаче 1.8), движки вроде надежные.
- Климатическая система на калине полуавтоматическая, но хорошая, на лаче тоже претензий нет, летом холодит, зимой греет. Отличия от калиновской-то что температуру выставляешь субъективно, как нравится, а не на комфотных "+22"
- Качество сборки Лачетти выше, и для кого не важны провода по ковролину (таких меньшенство я думаю) те этот пункт не учитывают
-Калина жрет меньше Лачи, на 100 км экономя для владельца где-то 50-70 рублей (я посчитал для особо въедливых, упрекнувших меня в том, что я досконально учитывал расход при поездке на юг)
-Салон: тут возникли разночтения, кто-то говорит об удобности и просторности Калиновского салона, мне же он кажется морально устаревшим и убогим (уж простите), Салон Лачи-не супер образец дизайнерского искусства, но просторен и сделан из хороших материалов. (некоторые люди, к сожалению, испытывали затруднения при выходе из него)
-Экологичность Лача евро-4, Калина евро-3
-Стоимость содержания у Калины значительно ниже (тока че та кузовные детали дорогие, ппц)
Взвешивая все + и - я выбрал Лачетти, мои родственники предпочтя более экономный вариант - Калину. Каждый волен делать свой выбор сам.
Если на вазах та же кодировка ошибок по OBD II, то это многочисленые пропуски зажигания во всех цилиндрах.
На Лачах до 7-го года как раз такая ошибка - из-за нагара на клапанах. На 8-рках трудно сказать, но по моему в первую очередь с замены свеч начать, модуль и ВВ провода проверить.
Nagar22 Я почитал ваш предыдущий пост. Во много с вами согласен!
Не хочу спорить про дизайн, я не дизайнер. Да и о вкусах спорить как-то не очень мудро. Обивка пластик в Лачетти лучше!
- Двигатель 1.4 Лачетти, гораздо приеместей и эластичней двигателя моей Калины. В крайнем случае так кажется мне.
- Про климатическую установку Лачети оборудованной просто кондиционером, я с вами в корне не согласен. Да же хозяин Лачетти признает, что климатическая установка Калины работает лучше
- Я один из тех людей которым при выходе из салона ЛАчетти хочется одной рукой уперется об асфальт В Калине просторней!
- Вы забыли написать по акустический комфорт Лачетти. По моему мнению с Калиной нужно серьезно повозится чтоб добиться подобного
- Лачетти меньше щемят на дороге. Дибилоидов все больше и больше
Про ошибки да и не только.....
Лачетти мне кажется какой-то темной лошадкой, во многом из за того, что стоимость запчастей зашкаливает за мои личные понятия о их стоимости. Понимаете, я не чувствую себя свободным..... Ех, как обьяснить....
Пример:
Вылезает ошибка 300 на Самаре, да нет проблем, магазин под боком, можно не особо напрягаясь закупить ВВ провода, модуль зажигания... чего там еще надо поменять, нет ни каких проблем!
Совсем другое дело если это же происходит на ЛАчетти, сразуже возникают вопросы типа - а чего там за провода, что за катушки, где брать, сколько стоят, сколько ждать, подойдут не подойдут ...... короче головняк сплошной.... А про клапана вы уж тут лучше не упоминайте, а то вобще растопчат Лачу.
Наверно не стоит обслуживать Лачетти самому, как бы самостоятельное обслуживание не оказалось дороже чем обслуживание в сервисе. А если так, то стоимость владения ей возрастает значительно.
Когда шеф мне будет платить в месяц полтинничек, тогда может купим, потому как Лачетти лучше Калины
Ни о каких кредитах я да же слышать не хочу, тут только матерки....
О Б/У тем более....
- Я один из тех людей которым при выходе из салона ЛАчетти хочется одной рукой уперется об асфальт В Калине просторней!
Это не Калина просторнее, просто у Калины клиренс куда как выше.
Для примера - я с соотв. теме измерял Нексию - так вот, салон Калины оказался выше Нексиевого всего то на пару см, а высота проема над землей - практически на 10 см.
Если Nagar22 согласится измерить эти размеры, то все станет ясно.
(у Калины соотв высота передней кромки кресла над полом 30 см, высота потолка от центра водительского седла 95 см, высота проема от земли по прямой - 139 см.)
Цитата:
Сообщение от вюв
Наверно не стоит обслуживать Лачетти самому, как бы самостоятельное обслуживание не оказалось дороже чем обслуживание в сервисе. А если так, то стоимость владения ей возрастает значительно.
Почему же - мой сосед по гаражу регулярно в ней ковыряется. Двиг 1.6 брат-близнец нексиевого 1.5 (разница кроме объема, в впускном коллекторе с изм геометрией и некоторых др. мелочах).
Форум Лацетти мониторил регулярно (батя одно время о ней мечтал). Кроме расхода топлива не понравились периодические замечания владельцев в стиле "за что такие бабки!?"... Многовато всеж просит шевролет за машину, которую они фактически не разрабатывали, а взяли готовенькой. Американцы, что с них взять.
Конечно цена запчастей выше, чем на калине, но не надо забывать про существование отличных неоригинальных запчастей. Например стойки на Лачу от каяба стоят от 1800 за штуку, на калину каяба дороже!!!! Стойки стабилизатора оригинал стоят 1200, но зная, что их производит корейская CTR их можно купить без наклейки GM за 400 рублей. Салонный фильтр 1200, российский TSN 300 руб. Конечно по движку многое только в оригинале, да и теже клапана я не рискну взять made in china. По стоимости клапанов - 500р/шт - выпуск, 300 впуск (за шт), что для иномарок недорого. Опять таки оптика и железки делаются в тайване и они отличного качества, стоят дешевле Калиновских или сравнимы по стоимости. Задний бампер на калину хэтчбек - 5 т.р. в магазине, на лачу 3 т.р. А тольятинский uralstuning продает уже крашеные бампера на лачу за эти же деньги. За два года эксплуатации я поменял на своей машине сцепление, тк выучились на ней ездить и я и жена, цена ведомого диска 1т.р. не так дорого за valeo. Цена ТО у диллеров высока, но если обслуживать машину самому, то все получается не так дорого. Масло 5 л GM5W30 - 1500р. Фильтр масл-150р. топливный 200р, воздухан-300р. салоник 300р. Колодки перед 1000, зад 1000. Для иномарки-халява. Ну и хочу заметить, что я это все беру с хорошей скидкой, тк работаю в отделе запчастей Шевроле
Цитата:
Сообщение от вюв
Лачетти меньше щемят на дороге
Ну тут вопрос не марки машины, а менталитета нации, по нему можно отдельную тему открывать. Мне тоже обгону препятсвовала девушка симпатичная на калине, наверное крови хотела
Цитата:
Сообщение от вюв
А про клапана вы уж тут лучше не упоминайте, а то вобще растопчат Лачу.
Этот недочет исправлен еще в 2008 году, путем замены выпускных клапанов и втулок направляющих. Проблема была не только у лачи но и у опеля (ASTRA G). Официалы меняли бошки по гарантии (не всем).
Цитата:
Сообщение от вюв
Ни о каких кредитах я да же слышать не хочу
Ну и зря, время идет быстро, а отдавать 10 -15 тыс из буджета для многих не напряжно.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
просто у Калины клиренс куда как выше.
У лачи 16, у калины вроде тоже 16 (не бейте точно не помню). У сиэрвишки -18. Дело по моему не в клиренсе, а в устройстве самой платформы, высоте салазок сиденья, наклоне подушки , спинки. В лачи, кстати все эти параметры регулируются.
Размеры есть тут: http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/201..._copyright.png
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Многовато всеж просит шевролет за машину, которую они фактически не разрабатывали, а взяли готовенькой. Американцы, что с них взять.
Никто не скрывает что лачу выпускает GMDAT те GM дэу атомобайл текнолоджи, американского там тока название. Почему лача столько стоит, потому что цену диктует рынок, и этот самый рынок говорит, что цена выбрана верно. Так например в данный момент Калина показывает дикий объем продаж, что подтверждает, что и на этот авто цена выбрана верно (правда с поправкой на программу утилизации).
Почитал - вроде машины равные. У каждый есть свои преимущества!
Но посмотрите сколько стоит Лачетти!
Калина явно выигрывает по соотношению цена качество!
По-моему, это вообще очень заметно.