странно, я почему-то именно ездой на своей калине наслаждаюсь
похоже Вы просто никогда не ездили на по-настоящему комфортном авто. Я езжу каждый день по 160 км примерно. Когда я после опеля сел за калину - я серьезно стал уставал от вождения (как буд-то я на уазике ездил, а не на легковом автомобиле). За рулем опеля по-настоящему отдыхаешь, мечтаю вот теперь покататься на бмв или мерсе. Интересно разница между бэхой и опелем такая же разительная как между опелем и калиной?!
похоже Вы просто никогда не ездили на по-настоящему комфортном авто.
Это да. каждый на чем-то не ездил. Совершенству нет предела... Но! гораздо дороже. Для одного комфорт в Калине, а другому и мерин - телега ржавая.
О чем спорим? Что бы я купил, если бы у меня был миллион?:wink:
Лично я его инвестировал бы под хорошие проценты... Как-то так...
похоже Вы просто никогда не ездили на по-настоящему комфортном авто. Я езжу каждый день по 160 км примерно. Когда я после опеля сел за калину - я серьезно стал уставал от вождения (как буд-то я на уазике ездил, а не на легковом автомобиле). За рулем опеля по-настоящему отдыхаешь, мечтаю вот теперь покататься на бмв или мерсе. Интересно разница между бэхой и опелем такая же разительная как между опелем и калиной?!
для меня комфорт - это управляемость. на бмв и мерседесах не ездил, но разных машин опробовал не меньше десятка. просто при покупке калины, благодаря этому форуму я был в курсе болячек этой машины и планировал замену стоек. сейчас по кругу стоит подвеска кони и ковка с хорошей резиной. и на плохой и на хорошей дороге машина даст фору очень многим "комфортным" авто.
для меня комфорт - это управляемость. на бмв и мерседесах не ездил, но разных машин опробовал не меньше десятка. просто при покупке калины, благодаря этому форуму я был в курсе болячек этой машины и планировал замену стоек. сейчас по кругу стоит подвеска кони и ковка с хорошей резиной. и на плохой и на хорошей дороге машина даст фору очень многим "комфортным" авто.
ПС. и это не обошлось мне в бешенные деньги.
согласен, что и из калины путем некоторых доработок можно сделать вполне приличный автомобиль (просто лично для меня список доработок явно не ограничится установкой аммо), но если ее дорабатывать, то это опять же вложения. Конечно у каждого свои на это причины. Я вот лично посчитал сколько мне на это надо денег и что я при этом их уже не верну (при продаже машины мало кто обращает внимание на такие вот улучшения) и решил, что буду копить на иномарку (это в смысле для жены, т.к. у меня уже есть опель). Хотя если честно, то надо сказать, что просто есть с чем сравнивать, не было бы опеля и не было бы такого рвения к иномарке. Так что каждый выбирает по себе!