Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от vovk
Dark17, Все великолепно, но у меня третий год все работает штатно, возможно, только за счет вставки в бачек, хотя и приходилось неоднократно сливать ОЖ, но пробку не удалял ни разу (вообще никаких действий, отличных от операций на других машинах, не предпринимал)! Как это согласуется с Вашей теорией?
Это у вас часть сделанной работы от попадания воздуха в сист. охлаждения двигателя. Оставшийся воздух в системе будет единой частью с охложд. жидкостью - и с этим можно ездить. Датчик температуры будет показывать 90 градусов и выше, и печка на 100% не будет отдавать тепло.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Dark17, t1000 - чудаки.
Не проще купить насос ОЖ от Газели(Соболя) и внедрить в систему охлаждения...
У меня стоит на 09, включается отдельной кнопкой, когда нужно. Когда включаю - в авто Африка ! (Описание по установке есть в старом номере За Рулем).
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Чем быстрее течет ОЖ в системе охлаждения (что и дает насос от Газели) - тем горячее радиатор печки, да и эффективность охлаждения двигателя повышается в разы - плюсы налицо - включение насоса зимой "жарит" салон, включение летом при высоких температурах наружного воздуха значительно увеличивает эффективность охлаждения двигателя ОЖ. Цена вопроса : насос ОЖ 1.500-1.700руб, кнопка включения 50руб, доп. патрубок 30руб, провод 20руб, реле 50руб, 2 хомута 30руб + 2-3 часа работы...
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Dark17, при такой рабочей температуре двигателя, вы быстро убьете свой движок - постоянная езда с температурой двигателя ниже 90 градусов также опасна, как и езда "близко к красной зоне" - поищите в мурзилке, какая оптимальная температура работающего двигателя - у вас двигатель не выходит на нее, и соответственно "температурные зазоры" в работающих частях двигателя не получаются "оптимальными" - что быстрее изнашивает всю ШПГ и др. части двигателя...
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от serquei
Dark17, при такой рабочей температуре двигателя, вы быстро убьете свой движок - постоянная езда с температурой двигателя ниже 90 градусов также опасна, как и езда "близко к красной зоне" - поищите в мурзилке, какая оптимальная температура работающего двигателя - у вас двигатель не выходит на нее, и соответственно "температурные зазоры" в работающих частях двигателя не получаются "оптимальными" - что быстрее изнашивает всю ШПГ и др. части двигателя...
В нормальных условиях у нагруженного автомобиля двигатель работает в своих условиях и температура жидкости повышается, но это вопросы не к воздуху.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от serquei
Dark17, при такой рабочей температуре двигателя, вы быстро убьете свой движок - постоянная езда с температурой двигателя ниже 90 градусов также опасна, как и езда "близко к красной зоне" - поищите в мурзилке, какая оптимальная температура работающего двигателя - у вас двигатель не выходит на нее, и соответственно "температурные зазоры" в работающих частях двигателя не получаются "оптимальными" - что быстрее изнашивает всю ШПГ и др. части двигателя...
Термостат это градусник, только мы его видим и предел его маленький от начало открытия 85 градусов, и полного открытия 102 градуса.
Температура ОЖ возрастает почти 90 градусов, в этот момент начало открытия термостата в двигателе попадает более холодное ОЖ. Термостат закрывается и одновременное показание стрелки температуры покажут ниже 90 градусов и так будет повторятся.
При малом движение температура ОЖ в двигателе и радиаторе охлаждения, температура ОЖ будет почти одинаковая и достигнет полного открытия термостата 102 градуса, в этот момент включается вентилятор.
Движение с температурой 90 градусов и выше, при малом круге - говорит о наличие воздуха.