Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2008, 23:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Автомобиль: 11118
Сообщений: 19
Вес репутации: 858 Юрий Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий Владимирович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Юрий Владимирович с помощью ICQ
Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.

Моей уже 3 года, и с первыми холодами заметил что печка гонит водух чуть тёплый при 80-90 градусах.Чтобы салон прогрелся и появилась возможность снять куртку надо покататься битый час если не больше)) Мало приятного.
Вот теперь думаю куда лесть, с заслонкой проблема или радиатор печки менять.Скажу сразу что пробки быть не может,тосол за 3 года не сливал.
Подскажите если кто-то сталкивался с такой проблемкой,думаю я не один такой счастливый)))ICQ 490589612

ФАК
FAQ. Выгоняем воздушную пробку. Пособие.
FAQ. Крышки РБ.
FAQ. Проверка клапанов пробки РБ
Конструкция отопителя
Схема заслонок отопителя
Печка в разрезе, работа заслонок
Решение проблемы с отходящей заслонкой тепло/холод
Забит радиатор!

Последний раз редактировалось bokareff; 04.12.2014 в 14:16..
Юрий Владимирович вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 04:21   #251
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 serquei не успел проявить себя
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.

Dark17, t1000 - посмотрел ваше видео - у вас обоих работает ненормально система охлаждения, в этом вся загвоздка, вариант указанный мной вами лучше не использовать. У людей обычно другая проблема - лопаются бачки ОЖ от избыточного давления в системе, у вас же обоих - недостаточное давление, а не воздух в системе - нужно искать причину... Повышение давления с помощью краника и паука - не выход. ИМХО.
serquei вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 12:53   #252
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.

Цитата:
Сообщение от T1000 Посмотреть сообщение
Dark17, с какой целью Вы поставили кран на пароотводную трубку? Зачем регулируете? Что меняется если кран закрываете/открываете?
Я так понимаю, что кран обязательно нужен.
1) При удалении воздушной пробки кран должен закрываться, а пробку расширительного бачка (РБ) не открывать и стравливать воздух с капкана.
2) В двигателе жидкость нагревается и остывает:
А) в радиаторе отопителя, Б) в радиаторе системы охлаждения.
В пластмассовой РБ жидкость заливается кипятком и подаётся в двигатель уже смешанная.
Получается что радиатор как-бы не выполняет свою функцию охлаждения жидкости.
Вот краном, я отрегулировал маленький поток горячий жидкости в РБ.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 13:22   #253
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.

Цитата:
Сообщение от serquei Посмотреть сообщение
Dark17, при такой рабочей температуре двигателя, вы быстро убьете свой движок - постоянная езда с температурой двигателя ниже 90 градусов также опасна, как и езда "близко к красной зоне" - поищите в мурзилке, какая оптимальная температура работающего двигателя - у вас двигатель не выходит на нее, и соответственно "температурные зазоры" в работающих частях двигателя не получаются "оптимальными" - что быстрее изнашивает всю ШПГ и др. части двигателя...
В нормальных условиях у нагруженного автомобиля двигатель работает в своих условиях и температура жидкости повышается, но это вопросы не к воздуху.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 10:00   #254
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Это у вас часть сделанной работы от попадания воздуха в сист. охлаждения двигателя. Оставшийся воздух в системе будет единой частью с охложд. жидкостью - и с этим можно ездить. Датчик температуры будет показывать 90 градусов и выше, и печка на 100% не будет отдавать тепло.
Воздух не только не попадает в систему, но и один раз выгнав полностью, забываешь о СОД надолго. И никакого остатка воздуха нет. Печь работает обжигающе.
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
2) В двигателе жидкость нагревается и остывает: А) в радиаторе отопителя, Б) в радиаторе системы охлаждения. В пластмассовой РБ жидкость заливается кипятком и подаётся в двигатель уже смешанная. Получается что радиатор как-бы не выполняет свою функцию охлаждения жидкости.
Радиатор полностью выполняет свои функции. А т.к. он имеет внутреннее динамическое сопротивление, то излишки ОЖ перетекают в РБ. Перекрывая пароотводный шланг (или почти перекрывая), заставляем жидкость быстрее проходить через ДУ и радиатор отопителя (увеличиваем поток). Если зимой повышенная теплоотдача может иметь значение для кого-то, то летом чрезмерный подогрев ДУ может приводить к детонации на некоторых режимах. К тому же, летом не используемое тепло радиатора отопителя также, как и в стоковом варианте устройства СОД, передаётся в ДВС. Только в стоке эта часть ОЖ проходит по разным деталям и теряет часть энергии, а тут почти напрямую в движок. Моё мнение таково. Сия переделка не продумана до конца. Есть более простые и действенные способы доработки штатной СОД.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось biarmy; 29.03.2011 в 10:25..
biarmy вне форума   Вверх
Старый 03.04.2011, 07:58   #255
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.

Цитата:
Сообщение от serquei Посмотреть сообщение
Dark17, при такой рабочей температуре двигателя, вы быстро убьете свой движок - постоянная езда с температурой двигателя ниже 90 градусов также опасна, как и езда "близко к красной зоне" - поищите в мурзилке, какая оптимальная температура работающего двигателя - у вас двигатель не выходит на нее, и соответственно "температурные зазоры" в работающих частях двигателя не получаются "оптимальными" - что быстрее изнашивает всю ШПГ и др. части двигателя...
Термостат это градусник, только мы его видим и предел его маленький от начало открытия 85 градусов, и полного открытия 102 градуса.

Температура ОЖ возрастает почти 90 градусов, в этот момент начало открытия термостата в двигателе попадает более холодное ОЖ. Термостат закрывается и одновременное показание стрелки температуры покажут ниже 90 градусов и так будет повторятся.

При малом движение температура ОЖ в двигателе и радиаторе охлаждения, температура ОЖ будет почти одинаковая и достигнет полного открытия термостата 102 градуса, в этот момент включается вентилятор.

Движение с температурой 90 градусов и выше, при малом круге - говорит о наличие воздуха.
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 04.04.2011, 07:45   #256
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.

Товарищи, вот уже несколько месяцев пристально слежу за этой темой, а так же темой "Отопитель Калины. Принцип работы-2". И вот что я никак не пойму. Т.е. есть добрая половина калиноводов, у которых существует данная проблема и она либо не решилась, либо решается путем доработки. или подтягиванием хомутов. А также есть вторая добрая половина калиноводов, у которой либо все в порядке с печкой, либо им кажется что все в порядке.
А мне не понятно вот что: почему у кого-то СОЖ работает нормально без доработок, а у кого-то постоянный гемор с воздушной пробкой (при условии, что человек предпринял все первоочередные меры для устранения проблемы)? Почему, у одной половины народа СОЖ калины находится в "балансном" состоянии, а другая половина сталкивается с проблемами приведения СОЖ в этот самый баланс?

Последний раз редактировалось T1000; 04.04.2011 в 08:44..
T1000 вне форума   Вверх
Старый 04.04.2011, 19:47   #257
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.

Цитата:
Сообщение от T1000 Посмотреть сообщение
Почему, у одной половины народа СОЖ калины находится в "балансном" состоянии, а другая половина сталкивается с проблемами приведения СОЖ в этот самый баланс?
По моему личному мнению причина в низком расположении радиатора охлаждения (сравни с Самарой), что затрудняет удаление воздуха из термостата. На движках 1.6 8в выход из термостата вообще выше входа в радиатор. Потому и стараются с новья протянуть все хомуты, чтобы исключить доступ воздуха в СОД, которому так сложно самостоятельно выйти в радиатор, а затем через пароотвод в РБ. Некоторые заливают герметик и система начинает работать нормально без всяких доработок. И это ещё один довод в пользу необходимости герметичной системы.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 06.04.2011, 21:56   #258
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Вес репутации: 16 AVP не успел проявить себя
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.

Окончательно сделал вывод в пользу трубки Ikz'a.

Вот моя история почему...

Зимой появился звук унитазного слива под торпедой при подгазовке...
стала хуже греть печка...
Уровень держался в бачке как вкопанный, утечка ож была минимальна, если и была...уровень прогретой ОЖ и холодной значительно отличался.
Причиной был плохо затянутый хомут на нижнем патрубке радиатора охлаждения.
Несколько раз я пытался выгонять пробку (видимо хорошо это сделать не удавалось), сливал и заливал ОЖ и тд...
Прочитав про доработку пароотвода проэкспериментировал с гидрозатвором без основательного внедрения оной (опускал трубку пароотвода через открытую крышку) Получил обнадеживающий результат - увидел выходящие пузыри, печка стала греть немного лучше.

Недавно собрал бачек с доработкой и переставил вместо стокового.

СРАЗУ за 2 поездки в городе ушли противные унитазные звуки. Печка стала греть лучше. Это было еще по холоду.

Некоторое время я ездил без "унитаза под торпедой" и с горячей печкой.
Уровень бачка при прогреве колебался все меньше и меньше с каждой поездкой.

Сегодня правда опять зажурчало...
Уровень ОЖ на горячую в РБ опять подскочил.

При разборе полетов выявилась потеря герметичности моего гидрозатвора. Если прислушаться, на горячую стало слышно шипение воздуха через доработанный патрубок.
Я сам делал вставку из болта на 12 (после неудачной попытки применить болт на 10 изза малого диаметра), обтачивал и высверливал болт вручную, сажал болт на горячую без герметика.
Видимо он разболтался со временем, тк сам нагревается прилично и пластик размегчается, видимо герметик нужен обязательно.

Исходя из полученного опыта делаю вывод - подсос воздуха идет всетаки через пароотвод! Причем катализатором или стартом процесса служит попадание воздуха в систему при потере ее герметичности.

Кстати не бойтесь экспериментов - бачек при наличии рук и головы + болта на 11, пары сверл, куска тормозной трубки, паяльника дорабатывается в домашних довольно просто. Стоимость бачка 125 рублей. Переставляется он за 5 минут. Желательно заранее приготовить метра полтора прозрачного силиконового шланга диаметром больше 8ки и пластиковую бутылку для удобного слива ОЖ. Я при экспериментах не потерял ни капли.
__________________
AVP вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 19:50   #259
Гость
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Михаил.Т. не успел проявить себя
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.

Dark17,
посмотрел ваше последнее видео, и сделал ваш окончательный вариант на свою машину, теперь всё работает нормально =)
Михаил.Т. вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 20:29   #260
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.

Михаил.Т., сколько времени вы тестировали вариант Дарк17 ?
T1000 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.