Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Что сложного системе управления отключить форсунку? Цилиндр воздух гоняет и всего-то делов, никаких усложнений. Сейчас на всех больших моторах такая схема есть, насколько я слышал.
Не всё так просто.
Можете привести несколько примеров таких моторов (кроме всемизвестного HEMI)?
Отключение только форсунок не даёт заметной экономии топлива. Все производители отключают и клапана.
Однако, даже отключая половину цилиндров, экономия достигает 7% (американцы)-20% (европейцы), не более.
Сейчас системы отключения цилиндров в Европе применяют БМВ, Порше, Мерседес-Бенц.
Технология отключения цилиндров пока не получила широкого распространения. Причин тому несколько. Главные из них – ступенчатость регулирования, наличие дросселирования между режимами работы, нарушение температурного режима и равномерности износа цилиндров.
Это сборные данные с Инета - там целая куча инфы по моторам и методам. В итоге... смотри выше.
"... Испытания показали, что пикап Chevrolet Silverado с двигателем Vortec V8 Displacement-on-Demand «экономит» около 8% бензина."