Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.08.2011, 21:24   #11
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Тутаринова Посмотреть сообщение
Провода испугали? ))) Меня провода вообще не напугали, это только маленькое разочарование...
Напугала в первый день не информативность руля, его пустота. Приходилось постоянно держать руль, подруливать. С такой рулевкой страшно по дороге то было ездить, на поворот руля отзывалась как то странно. Казалось что очень большой люфт. При торможении даже не значительном руль резко выбивался влево. На второй день вообще отказалась заводиться.
Руль , слава богу , настроили ( шиномонтаж, развал схождение, и самое главное - подтянули в сервисе ОД рулевые стойки) А то я б тут до сих пор истерила )) как некоторые сказали. А как не истерить? Такие косяки просто не безопасны на дороге.
ну бывает, незнаю как у тебя, у меня (и на 100% всех ныне выпускающихся калин) стоит корейский ЭУР, ни подруливания ни низкой информативности не замечал (пересел с карб. 9ки) разве что руль немного не отцентрирован, градусов на 15% влево - но точно также было и на 9ке - меня это нисколько не смущало. может я не привередливый? за 1 месяц эксплуатации и 2200 км - проблем вроде не было (2 раза не завелась с первого раза, со 2-го беспроблем, вроде как эпг тому виной) из беспокойств: свистящие колодки и иногда(не всегда!) не включается 1-ая на скорости около 10 км/ч, ну и на 2700 ровно сверчит ручка кпп (тоже иногда)
icemanss вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:14.