Ну вообщем не корысти ради, ............
1. ГУР нексии может быть и хуже ЭУРа, но это если эур не с Калины.
допустим в то, что самопроизвольное руление калины это явление очень не сильно частое,
а вот то что ваз уже освоил 3го производителя ЭУР, говорит о том что не все спокойно в датском королевстве.
да и ошибки ЭУР , у калины выскакивают слишком часто.
ну а та дешевая статья, которыю мне как пример привели, говорит о поверхностном анализе, ЭУР не лучше ГУРА он просто дешевле, но по надежности и живучести он ГУР уступает. и про все температурность и всепогодность ЭУР сильно все приувеличено.
2. двигатели: двигатели нексии комфортнее в езде и динамичнее вазовских двигателей.
хотя есть одно но: у того же лачетевского движка , есть две неприятных болезни, каждая из которых потребует стоймости ремонта от которой у рядового калиновода волосы на голове зашевеляться.
3. репутация машины: нексия свою "+" репутацию сделала, калина свою "-" уже тоже.
Для "крупных специалистов по доведению до ума калины " она конечно спорна,
а вот для простых обыватель , которым потом придеться впаривать свою Б/у нексию (калину) , Это репутация роль играет. И нексию и калину мы тут уже продавали и
так что знаю наверняка.
4. По коробке , и там и там никаких, страшных слухов и фактов не ходит,
у калины коробка хоть и воет страшно, но и не ломается.
5. По корпусу, - дело любителя, кто то любит маленькие машины кто то большие,
мне вот комфортее на дороге просто за рулем крупной машины.
А это не показатель это дело вкуса.
По этому мне нексия нравиться больше калины. но я не делаю на основании этого факта вывода что калина хуже.
6. По удобству посадки, это на мой взгляд ещё один фетиш,
мне почти в любой легковой машине удобно сидеть. Но спина больше раслабляется , гораздо больше раслабляется в лачетти , с калиной не сравнить точно. Поскольку лачетти и нексия сестры я от нексии ожидаю большего комфорта чем от калины.
А если кто то куда то влезть не может,
так вы ребята ради интереса сходите в шоу рум, попробуйте сначало сесть за руль шевролета Insignia,
а потом сумейте вылезте из водительского места. А кроме того непривычная посадка практически лежа в этой машине даст ещё массу впечателний.
после которых настоящий ценитель калины исплюется .
и тем не менее я некому бы не советовал в слух сравнить калину и Insignia.
7. По качеству покраске.
На любом форуме по любой машины владельцы на пальцах и собвенном примере докажут любому сомневающемуся, что их кузов самый самый красиво
покрашенный.
да и кому сейчас в 2011 году уже надо теперь вчехлять о краске, машины же не на 20 лет берут а на 2-3-5 года.
так что на мой взгляд это показатель не о чем.
8. По ходовой что то я не слышал чтоб в интернете и в свобоной прессе особо плохо отзывались о ходовой нексии, по калине таже фигня.
так чо и ровняться то нечем и там и там криминала нет.
и вывод из всего этого.
калина достойная машина,
и нексия достойноя машина.
а как машина нексия мне больше нравиться , просто потому что не люблю машины маломерки.
а тот кто переносит на кусок железа эмоциональную составлющую , тот не совсем адекватный человек.
да и ошибки ЭУР , у калины выскакивают слишком часто.
как я понял конкретно на твоем авто они выскакивали, какой ЭУР(производитель) был? у меня ни разу ни одна ошибка касательно эур не выскочила.
Цитата:
Сообщение от airfly
репутация машины: нексия свою "+" репутацию сделала, калина свою "-" уже тоже.
есть такое, но сейчас уже и по калине мнение меняется, продается лучше приоры, новые как пирожки разбирают, сложно прийти в салон и с ходу купить нужную комплектацию, стоят в основном стандарты. На вторичном рынке наоборот как-то все тяжко, я замучался продавать, хотя некоторые тут пишут, что за 2 дня продали.
Цитата:
Сообщение от airfly
По удобству посадки, это на мой взгляд ещё один фетиш,
тут я не соглашусь. Я-то со своими 174см. еле втискивался туда(руль ногам мешает), а уж как сидит человек с 194 см, вообще смешно смотреть, он говорит, что у него яйки от руля блестят))).
В общем он после обладания нексией, приорой и поездках на моей калине, из минусов нексии выделил:холодную печку, низкий клиренс, большие свесы, немного большую прожорливость(8кл. у него была вроде), ну и посадка, вроде бы все. Приору он как-то невзлюбил, на калине отмечал, что сиденья вроде и удобные, но якобы сидушки короче, чем на нексии и приоре. Ему как высокому человеку, это неудобно было.
ilan, во блин, надо было к вам ехать)))))
Только я что-то сомневаюсь, у нас на сайте с челябинской области много объявлений весит, может просто из-за того, что ближе к нам ехать.
есть такое, но сейчас уже и по калине мнение меняется, продается лучше приоры, новые как пирожки разбирают, сложно прийти в салон и с ходу купить нужную комплектацию, стоят в основном стандарты. На вторичном рынке наоборот как-то все тяжко, я замучался продавать, хотя некоторые тут пишут, что за 2 дня продали.
Да я конкурс устраивал при продаже,сразу грю никакого торга,сказал-190тыр,за стока и взяли,у меня там косячокк был-дверь заменена естсно крашеная.А всалонах полно люксов и полулюксов,но хрен найдёш норму
тут я не соглашусь. Я-то со своими 174см. еле втискивался туда(руль ногам мешает),
мне кажеться все таки , есть разница между еле втиснуться после калины в автомобиль с типично корейской посадкой.
Или привыкнуть к авто с другим типом посадки водителя и не делать из этого слона.
Мне мои посадки на корейцев в автосалонах когда новую машину выбирал , тоже легко не давались , с моими 173 см,
а после того как приобрел корейца , за неделю пообвыкся. к тому что садишься не на уровень кресла калины а относительно ниже. и даже привык к тому что руль больше.
И вот сейчас, мне гораздо комфортее за рулем корейца нежели калины. у нее знаете ли все тесно, и я локтем в стекло упираюсь.
но я таки опять не делаю вывода что очень смешно смотреть как человек моей комплекции смешно смотриться за рулем. калины с улицы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
но якобы сидушки короче, чем на нексии и приоре. Ему как высокому человеку, это неудобно было.
ну так я про что и талдычу с начала,
когда ты за рулем калины короткие сидушки не мешают, один фиг сидишь в позе: уперевшись ногами вперед: в педали или подставку под пол.
а вот когда ты ездиешь на калине пассажиром. коротковатые сиденья утомляют. в них не развалишься. в них тяжело вытягиать ноги так чтобы они были расслабленны.
поэтому при такой посадки у пассажиров и позвоночник устает больше .
Но собственно кому я это рассказываю )) я так понимаю тут народ собирается только чтобы повосхищаться гениальностью технических решений калины.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
как Калина, своей жене, да еще с опасным, самопроизвольно вращающимся ЭУРом.
борисыч во -первых, если ЭТо поло то его ЭУР тоже не от большого ума, а от дешевизны , и это не красит ПОЛО,
но вы уже ззамычали своими мыслями кидаться с третьего на десятое , причем тут поло , тут же нексия,
и потом вы уже затролили тему про ГОЛЬФ , теперь вы и тут ко мне пристали.
Я на ваши провакационные вопросы отвечать не буду, вы после этих ответов людей обвиняете во всех смертных грехах и бежите к администрации с просьбой забанить вашего опонента.
борисыч во -первых, если ЭТо поло то его ЭУР тоже не от большого ума, а от дешевизны , и это не красит ПОЛО, но вы уже ззамычали своими мыслями кидаться с третьего на десятое , причем тут поло , тут же нексия, и потом вы уже затролили тему про ГОЛЬФ , теперь вы и тут ко мне пристали. Я на ваши провакационные вопросы отвечать не буду, вы после этих ответов людей обвиняете во всех смертных грехах и бежите к администрации с просьбой забанить вашего опонента.
Что и требовалось доказать! Это ответ настоящего троля: " ..отвечать не буду", так как отвечать не чего, как говориться защитан полный слив! А теперь о Нексии, вот один из постов в этой теме, который соответствует действительному состоянию дел с Нексией и под которым я готов подписаться!
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 09г.в.
Сообщений: 1,168
Вес репутации: 4
Re: Lada Kalina vs Nexia-1
У Нексии New на ямах скрипит металлом весь кузов. скрипит ВСЁ. Куда уж Калине до этой "Эномарки".
__________________
Что это за модель автомобиля - "Лишь-бы не ВАЗ!"... загадка...
но я таки опять не делаю вывода что очень смешно смотреть как человек моей комплекции смешно смотриться за рулем.
ну про смешно, действительно так, потому что у него колени почти на уровне груди были, а руль где-то на яйках болтался. Если это у всех корейцах так, то жаль, хотя в рио по-моему не так. Мне нравиться больше высокая и прямая посадка калины.
Пассажир передний вроде у меня не устает, т.к. в случае чего ноги и на полочку ложит и на панель, а задние страдали от отсутствия подголовников, но сейчас эта проблема уже решена с завода
т.к. в случае чего ноги и на полочку ложит и на панель, а задние страдали от отсутствия подголовников, но сейчас эта проблема уже решена с завода
а не боитесь что в случае чего подушка безопасности ножки пассажира за уши завернет )))))))))))
, но в целом я ездил на калине на 500 км. за один рывок, мой пассажир на переднем тогда измучился и были те самые ноги поднятые до уровня ушей.
но вот например с моей комплекций ноги, то куда складывать чтоб поспать.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
даже добавить нечего
Ооо, ещё один апологет пришел,
раз добавить нечего то и не надо,
вконце концов , учитесь писать свои мысли, коментируя чужие мысли вы только повышаете собсвенную самооценку.
Особого успеха на этом поприще кроме Белинского между прочим никто не достиг.
Ооо, ещё один апологет пришел,
раз добавить нечего то и не надо,
вконце концов , учитесь писать свои мысли
Мои мысли изложены достаточно полно и ясно, и если они не ясны лично вам, то это не мои проблемы.
На нексии я с лучшим другом проездил 3 года, мы её ипокупали вместе и чинили тоже. Отвратительная устаревшая конструкция, тонкий металл, тесный салон, неудобные сиденья. Больше никаких воспоминаний...
Если обратили внимание, то калина у меня вторая, а в семье уже четвертая, просто потому что ничего другого вменяемого рынок предложить за эту цену лично мне не может... Есть еще всякие китайцы которые довольно удобны вынутри, да с безопасностью они сейчас исправляются, но лучше я поиграб в лотерею с ВАЗом, чем с Китаем... Мне нужна неприхоливая, удобная машина с кондеем, вменяемым двигом, достачной безопасностю и чтобы метал от прикосновения ладонью не гнулся, чтобы проехать зимой могла через бордюр... Все шланосы и нексии в этом отношении курят в стороне. Более или менее нормален в этом плане Логан, но почему то за аналогичные характеристики запрашивают слишком высокую цену, поэтому мой выбор пока очевиден...
ЗЫ: Проблемы новых нексий куда более веселее, чем у той что хотя бы была у моео друга... Там весь букет, от стирающейся краски на перекошенных дверях до возгорания моторного отсека из за кривой проводки.