Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
...Вот сейчас собственно и возникает вопрос, получается мне придется ездить обслуживаться по вопросам двигателя за 200 км? или все же любой официальный диллер должен устранять проблемы с машиной, где бы не производился первый ремонт, касаемо двигателя. а если бы предположим я находился сейчас не в 200 км а в 2000 км? все работы за мой счет?
По себе знаю, насколько обидно исправлять чьи-нибудь "косяки". Особенно обидно, если приходится исправлять их бесплатно. И, реально, первое, что я говорю владельцу автомобиля, в подобном Вашему случае - "езжайте туда, где Вам "накосячили". Но, я говорю эту фразу с "кислой рожей лица". Потому, что то, что я произнес, абсолютно незаконно.
Если произведен гарантийный ремонт, и если этот ремонт оформлен должным образом, то даже несмотря на то, что он выполнен некачественно, любое ПССС в радиусе досягаемости владельца авто, обязано устранить недостатки товара (автомобиля) БЕСПЛАТНО. Естесственно, если владелец авто не успел, с момента "косячного" гарантийного ремонта, "слететь с гарантии".
Это вытекает из правового смысла "гарантии".
АВТОВАЗ это понимает. И имеет механизм взаиморассчетов. Правда, механизм этот крайне "геморройный". Я им ни разу не пользовался. Да и никто другой из коллег, скорее всего тоже. Дешевле выходит плеваться, материться (про себя есессно), но переделать работу коллег.
Но!!!
Прошу не путать очень похожую на выше приведенную, ситуацию с "футболом" из-за некачественного проведения ТО.
ТО - платная услуга. Гарантийный ремонт нет. Правовые отнощения по платным услугам и гарантийному ремонту регулируются разными главами ГК РФ и разными главами ЗоЗПП.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Очень интересная тема поднялась, по поводу исправления одной ПССС косяков другой ПССС.
Вопрос к garantyrns
У меня такая тема. На пробеге 1000 км поехал в Автомир с жалобой на плохо переключающиеся передачи и шум при включенном сцеплении. Сняли КПП, сцепу. Оказался подпален диск и сильно люфтит выжимной(внешняя обойма относительно внутренней двигается ~2мм). В замене по гарантии отказали, сославшись на то, что диск паленый - сам угробил. Поменяли за деньги. В сервисной книжке никаких записей, но на руках есть все бумаги по проделанной работе. Напомню, ПССС официальная. Через пару тыщ после ремонта шум вернулся, но передачи перебираются нормально(тогда-же там-же заменил масло в КПП на полусинь).
Сейчас пробег почти 19к. Опять шум при включенном сцеплении, особенно при включении кондея, да и вообще непонятные звуки со стороны трансмиссии на малых скоростях при разгоне. Хочу наведаться на другую ПССС. Что, если проблема опять в сцеплении. Повлияет ли как-нибудь, тот момент, что сцепа заменена не по гарантии, но на официальном ПССС?
Вопрос скорее гипотетический, ибо с большей вероятностью проблемы с КПП(подшипник первичного вала).
Но вообще конечно странно. Если дело в подшипнике - почему тогда после замены сцепы пару тыщ я отъездил в абсолютной тишине?
хотел узнать есть ли какая горячая линия по которой можно оставить свои притензии на салон гарантийный ремонт или ТО?
Вообще-то телефон указан в сервисной книжке.
Ну раз лень почитать то : Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Трещины на клапанной крышке в районе свечных цилиндров.
В общем захотел сегодня проверить натяг ремня генератора, прикинул что можно без снятия бачка торцовым ключом с карданчиком эту процедуру провести, сняв только декоративную накладку с двигателя. Снял и обалдел. Результат собственно привожу на фото. Данные трещины идут по всем свечным колодцам, единственное что - они идут поверху и насколько видно в сам свечной не спускаются, правда я в них не заглядывал - судил по небольшой конусной обработке вокруг каждого колодца - там трещин нет. Масла или опотевания с этих трещин нет, масло опять-же не уходит. Что делать, было такое у кого-нибудь? После то-1 я оглядывал головку т.к. проверял колодцы на предмет масла и ничего похожего не было на ней. Я по-любому насторожился-бы будь там что-то похожее.
Второй цилиндр.
Третий.
Общий вид.
Первый цилиндр с маленькими трещинками, четвертый вроде вообще без. Что это, просто нарушение верхнего слоя от перепадов температуры или более серьезные последствия мне светят? Авто на гарантии т.ч. я сам менять не буду, вопрос в том были-ли прецеденты подобные раньше? У друга была 2110 с 1.5 16v, там за 80 тыс. и 10 лет подобного не было, хотя он по молодости вообще как в одно место ошпаренный носился.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 15.10.2011 в 12:51..
Re: Трещины на клапанной крышке в районе свечных цилиндров.
Цитата:
Сообщение от Сергей Ex
Я меня также. Мне кажется это просто поверхностный "узор" от формы литья.
Раньше не было. На 100, нет, даже на 100000000% уверен. И узор идет от точек крепления катушек, к цилиндрам и подозреваю что еще много интересного можно увидеть, сняв впускной модуль и топливную рампу. Имхо это нарушения технологии в процессе отливки, которые приводят к множественным трещинам при циклах нагрева/остывания, но не уверен что это приведет в итоге к критическим последствиям. Но Автотазу я вопрос с фото уже отправил.
Re: Трещины на клапанной крышке в районе свечных цилиндров.
ABC_lights, держи тогда в курсе! У себя не смотрел, но ИМХО, вины владельца нет, считать гарантийным случаем (дефект, заводской брак, некондиция). Если не сквозные, то могут и не поменять, если сквозные- то СТЫД и ПОЗОР автовазу.
Re: Трещины на клапанной крышке в районе свечных цилиндров.
Цитата:
Сообщение от sanya48
ABC_lights, держи тогда в курсе! У себя не смотрел, но ИМХО, вины владельца нет, считать гарантийным случаем (дефект, заводской брак, некондиция). Если не сквозные, то могут и не поменять, если сквозные- то СТЫД и ПОЗОР автовазу.
Ну они пока не сквозные, я по крайней мере явных признаков этого не вижу. Самое главное чтобы далее разрушаться не стала. Как придет ответ от Автотаза - выложу его.