Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от mmc
Привет всем, проблема такая, до сих пор не могу определиться, какую ГП ставить, езда город- трасса 50х50, в том числе и на дальняки... сейчас имею 8 кл двиг и коробку с ГП 3.7, естественно не устраивает,даже не динамика, скорее тяговые характеристики. Если с ГП 3.9 все, более менее, понятно, то с ГП 4.1 не сталкивался, интересно как она будет себя вести на более высоких скоростях, на 5й передаче, при поездках на дальняк?? Просто был Шевинива, с меняными ГП в редукторах, как раз 4.1, но там и раздатка "занижает" и при скорости 120, на 5ой передаче, ехать долго достаточно не комфортно, двиг ревет, но тяги хоть отбавляй, естественно в пределах возможностей стокового двигателя. И еще вопрос, при ГП 4.1 на Калине, спидометр будет врать или нет, что то не могу понять. Если кто то в Питере ездиет с 4.1, и имеет возможность меня прокатить, в любое удобное время, буду благодарен. Всем заранее спасибо.
Ставь смело 4.1 и пятую передачу 102ряда(0.73), либо (0.69) от 103ряда. Получится-динамичные первые четыре передачи для города, а пятая для трассы. Скоростные характеристики смотри тут: http://www.7418850.ru/program.htm
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
...и все снова забыли что "мы на калине", что коробка у нас 10я, я не 8я!
Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk
Ставь смело 4.1 и пятую передачу 102ряда(0.73), либо (0.69) от 103ряда.
а еще, не забываем, что покупать надо будет ГП с валом (08й) и еще надо будет прикупить переходной компплект, чтобы ряды менять. Ничего не забыл?
Вообще, из собственных наблюдений: если не гонять по трассе при ГП 4,13, то стоковой 5й для 1,4 16V вполне достаточно. При 100км/ч и нормальной нагрузке (5 чел. в машине), достаточно бодро едем на 5й передаче. Технически, согласен, что 5я 0,73 для такого движка будет оптимальной, а вот 5я 0,69 будет слишком длинная: машина перестанет ехать на 5й, динамики не будет вообще. Тяга будет появляться лишь при оборотах 3500 и выше, т.е. на скоростях выше 140 и будет даже хуже, чем на стоковой коробке с ГП 3,7.
Понятно, что для 1,6 8V ситуация будет иной, но я сомневаюсь в необходимости даже туда ставить столь длинную 5ю, как и не вижу смысла ставить туда 4,13 вообще. ИМХО 3,9 будет достаточно, либо нужно будет передергивать все коробку.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Snike, AME, Mikki Ruk, Спасибо за советы, в совокупности ваших слов, я лишний раз убедился, что мне, с моим 1.6 8v, ГП 3.9, самое то, но где то в глубине моей головы, что то мне говорило- подсчитай что будет с парой 4.1, подсчитал, увидел что для трассы многовато оборотов выходит, без изменения самой 5й передачи, и решил вынести вопрос на публику. Хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу "провала" между 1й и 2й передачей стокового ряда, или это опять к другим рядам обращаться??
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
mmc, я для себя решил ограничится сменой ГП и установкой самоблока. Одно, о чем сожалею - невозможность приобретения заводской полированой малой шестерни. Та, что пришла - весьма топорно выглядит, как следствие - вой в салоне (едва слышный правда, но до замены его не было), ну, и как следствие в будущем - новый ремонт в силу повышенного износа.
Касательно провала, то в этой ветке уже есть совет по ряду, но, повторюсь, что вложений очень много потребуется, чтобы ряд поменять на 10й коробке, т.к. ее придется в 08ю переделывать (все ряды только на 08-е коробки).