Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2012, 19:10   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Парни, каждый отталкивается от чего-то своего....
Одни от какой-то гайки, про которую нет речи. Другие от ролика, который прикрутили и проехали на нем 500 км, но ролик ролику - рознь, есть ролик шириной 20 мм, а есть шириной 30 мм и если в них вставить один и тот же болт 50 мм, то из одного он будет торчать на 30мм, а из другого на 20....
У соседа же получается только на 13 мм, т.е. эти 13 мм он и закрутит в блок. Отсюда и был вопрос - Хватит ли этих 13 мм для нагрузки?
Вопрос звучал конкретный, а ответы либо от других случаев, либо абстрактные. Надо ответить - 13 мм мало, резьба вытянется, не выдержит и т.д. или 13 мм дофига, ставь не парься.
Короче пусть ставит на фиксатор, я так понял на всякий случай.
Спасибо!
Сизый вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:38.