Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от ВИК
Не понимаю и действий Автоваза продолжающего пихать в некачественный автомобиль множество ништяков. Зачем? Уберите все эти парктроники, датчики дождя, навигаторы и прочую хрень, .
вот оно))) на поверхности все комплексы) Как же так в Калине за эти деньги все опции а в логане весла) Абидна да? При том все это нормально работает.
По поводу твоих ссылок тебе как особо упертому троллю повторю: Калина ломается и об этом на форуме говорят факты, у некоторых людей возникают косяки и это не отнять. НО ПОЧЕМУ твои горячо любимые НЕЛОМАЮЩИЕСЯ ЛОГАНЫ ломаются так же??!! Ведь этого быть не должно. Хрена ли ты комментируешь ссылки калиноклуба. Ты лучше прокоментируй логан-клуб с его косячной подвеской, кузовом и т.д. ит.п., раз ты утверждаешь что там просто вековой разрыв в качестве...
ЗЫ: Я прекращаю коментировать троллей, тем более отрицающих очевидные вещи, как например управляемость и многое другое. И тем более что тема снова превращается благодаря таким скандинавам в тему Логан vs. Калина
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от ВИК
Не понимаю и действий Автоваза продолжающего пихать в некачественный автомобиль множество ништяков. Зачем?
Это же слышал от одного владельца пруля, для которого стало откровением наличие в Калине множества ништяков. Сначала он пел про то, что на его старенькой тайоте есть много чего, когда оказалось, что у него там ничего и нет по сравнению с люксовой Калиной тут-то и родилась эта коронная фраза. Короче, то полохо, что ништяков нет, то уже плохо, что ништяки не просто есть, но их столько, сколько нет в доброй половине иномарок . Я понимаю ВИКа, он взял ВТРИДОРОГО дористайлинговый логан, который настолько страшный и неказистый, что я честно не знаю, с чем бы сравнить его вообще ... Кстати, у нас в Пензе уже открыли два специализированных магазина по продаже "дешевых" запчастей для Логан/Сандеро, зачем?! Они же, сцукО не ломаются
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Это же слышал от одного владельца пруля, для которого стало откровением наличие в Калине множества ништяков. Сначала он пел про то, что на его старенькой тайоте есть много чего, когда оказалось, что у него там ничего и нет по сравнению с люксовой Калиной тут-то и родилась эта коронная фраза. Короче, то полохо, что ништяков нет, то уже плохо, что ништяки не просто есть, но их столько, сколько нет в доброй половине иномарок .
То же самое можно услышать и от владельцев некоторых китайских авто, мол "полный фарш по цене пустой лады". Бывает и так, но, как показала тема сравнения Солано и Калины, далеко не всегда. Просто стереотипов в массе живет довольно много, а подтвердить их или опровергнуть мешают или нехватка времени, или узость кругозора, или банальная лень.
В итоге мы пришли к тому же, к чему и всегда: у ценовых одноклассников Калина вполне может выиграть (что и делает, исходя из продаж). А если речь о "иномарках настоящих" (начиная, скажем, от Соляриса), козырей у Калины раз два и обчелся (но отрицать их наличие глупо).
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Кубра
А если речь о иномарках настоящих (начиная, скажем, от Соляриса), козырей у Калины раз два и обчелся.
Абсолютно согласен, разве, что козырь цена, хотя в случае, когда а/м дешевле 500/700 т.р. не рассматриваются впринципе, то говорить о качестве Калин уже как-то не в тему ...
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
вот оно))) на поверхности все комплексы) Как же так в Калине за эти деньги все опции а в логане весла) Абидна да? При том все это нормально работает.
По поводу твоих ссылок тебе как особо упертому троллю повторю: Калина ломается и об этом на форуме говорят факты, у некоторых людей возникают косяки и это не отнять. НО ПОЧЕМУ твои горячо любимые НЕЛОМАЮЩИЕСЯ ЛОГАНЫ ломаются так же??!! Ведь этого быть не должно. Хрена ли ты комментируешь ссылки калиноклуба. Ты лучше прокоментируй логан-клуб с его косячной подвеской, кузовом и т.д. ит.п., раз ты утверждаешь что там просто вековой разрыв в качестве...
ЗЫ: Я прекращаю коментировать троллей, тем более отрицающих очевидные вещи, как например управляемость и многое другое. И тем более что тема снова превращается благодаря таким скандинавам в тему Логан vs. Калина
А ты приведи примеры с форума Логан клуба , а то в предыдущих темах которые были сразу успешно закрыты приводились вами ссылки седой давности . Вот сравним и обсудим .
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Я понимаю ВИКа, он взял ВТРИДОРОГО дористайлинговый логан, который настолько страшный и неказистый, что я честно не знаю, с чем бы сравнить его вообще ... Кстати, у нас в Пензе уже открыли два специализированных магазина по продаже "дешевых" запчастей для Логан/Сандеро, зачем?! Они же, сцукО не ломаются
Кстати чтобы не писали всякую чушь У меня Логан фаза 2 цвет светлый базальт в полной комплектации двигатель 1.6 8 кл и вполне гармонично смотрится . Выложить фото ?
И довольно шустро бегает вопреки мнению некоторых .
Так и у нас в городе тоже есть магазин запчастей Логан / Сандеро но вот только в основном расходники , а менее ходовые зап. части по заказу так , что наличие магазина мало о чём говорит .
По итогам первых пять месяцев 2012 года статистика продаж по маркам выглядит следующим образом (первая десятка):
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от ВИК
А ты приведи примеры...
Цитата:
Сообщение от ВИК
Вот сравним и...
Цитата:
Сообщение от ВИК
У меня Логан...
Цитата:
Сообщение от ВИК
И довольно шустро...
Цитата:
Сообщение от ВИК
...в основном расходники...
ВИК, Вы кому и зачем, и, кстати, не по теме, всё это пишите?
Тут люди уже сделавшие свой выбор.
Я его сделал 6 лет назад!!!
Разница в цене Калины и Логана была значительно меньше.
Музыка, антикор, перекрыли эту разницу раза в полтора...
Даже если, Вы подгоните мне машину времени, я найду куда более полезное ей применение, чем вернуться в 2006-ой и купить Логан.
Хотя бы потому, что, купили бы мы тогда Логан, или иной инобюджетомобиль, в 2010-ом мы бы его попросту поменяли, причём на не бюджетомобиль.
А так, мы смогли себе позволить "пошиковать". Два авто для нашей, обычной, в общем-то, семьи, почти, роскошь. Уж, поверьте.
Забывают многие и о таких вещах, как потребность. Мне лично для поездок гараж-дом-работа-дом-гараж, 1-2 раза в неделю пивной ларёк, 5-8 раз в год куда-нить за город, достаточно.
По принципу "разумной достаточности", ИМХО, большинство владельце Калин и сделали свой выбор.
Все Ваши доводы ведут к одному- НАДЁЖНОСТЬ/ НЕНАДЁЖНОСТЬ. Но, у меня сложилось впечатление, что Вы нас тут совсем уж за лохов держите. Я (по-секрету) изучаю форумы НОРМАЛЬНЫХ иномарок, О-о..... Ломается всё. Даже ..... (боюсь писать, уроют), кроме Логанов, разумеется. Они вечные!!!!! Даже если на Логан ядерная бомба упадёт, щёточкой пыль смахнул, и поехал....
Мож, хорош, а???? Даже, если Вы продаёте Реношки, может, предложите нам Renault Fluence, Megane, Latitude, Duster, в конце концов.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Здорова, братва! Вижу вся калиногвардия в сборе! ВИК, вассап бро! Так вот куда перебрался... Как всегда не тонешь!
Я впервые здесь, так что оффтопить не буду... Считаю что Калину после новой иномарки можно взять только по причинам:
1. Трудное финансовое положение.
2. Переоценка своих фин. возможностей по содержанию иномарки.
3. Профессиональная нужда(Газель, камаз или просто жалко использовать ино как служебную машину)
Хочу заметить, Логанообразных, запорожцев и Нексий я за иномарок не считаю!