Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Добавлено через 2 минуты IDOL, а может у вас на калине уже пружины от времени мягкие стали?
таки колёса моно и самому поставить только зачем все как раз над ними и ржали, я себе вообще на 65 поставил мягкую стало лучше чем на 70 родных
Приемщик что-то даже радостно рапортовал, что с подвесочкой все хорошо, странно, я даж не интересовался, т.к. и сам знал что все ок. Позже и затестил, пришлось как и в перед ехать в объезд (ремонт дороги), только назад я на какую-то грунтовку попал. Сначала настиг мерина, который реально полз под 20кмч, обогнал пузотерку эту, потом под 30 ползет оутлендер, мать моя женщина, джип и ползет как кляча, вобщем и его обогнал. Вобщем на удивление даже защитой не разу не задел, как обычно у мну бывает на подобных дорогах.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да таких чудаков, купивших аппарат из последних сил и боящихся что-то повредить в своих супер-современных люминиевых подвесках на наших дорогах, думаю, каждый обгонял Да и не джип этот аутлендер. Обычный универсал с немного увеличенным дорожным просветом.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК
Так вот скажу как владелец Логана . а не как некоторые теоретики который даже не ездили а только тиражируют нелепые слухи . На скорости 100 -120 мелкие и средние выбоины почти не заметны но конечно если дорога разбита крупными колдобинами пробоев подвески не будет но и езда комфортной не станет да и скорость в данном случае значительно приходится снижать но все равно скорость выше чем у других автомобилей не приспособленных к плохим дорогам .
Открою тебе страшную тайну: ход амортизатора на сжатие гораздо мягче. нежели на отбой, поэтому мелкие и средние выбоины колесо просто пролетает. А если ширина этой выбоины меньше ширины колеса - так и вообще бояться нечего. Причем, заметь, на любом автомобиле, в не зависимости от приспособленности к плохим дорогам
Дай мне любую пузотерку и я пролечу на ней еще быстрее
С дуру, как говорится....
Так возьми и пролети но не на чужой , а на собственной . Если видишь , что её колбасит и пробивает подвеску фиг ты пролетишь , а Логан я вижу на . что он способен в отличие от некоторых автомобилей у которых подвеска подобна телеге без рессор .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Не прикидывайся шлангом. Какое-то время на Логаны в недорогих комплектациях надевали узкие шины с профилем то-ли 80, то-ли 85.
.
Какой смысл говорить о том , что было семь лет назад когда ставили Барум .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
Во-первых, я не знаю кто такой Груненков. Во-вторых, под словом "лучше" можно подразумевать "дешевле", "технологичнее", "ремонтопригоднее", "тише" (да-да, на Калине подвеска несколько более шумная" и т.д. В-третьих, не говорил, что на Логане хуже подвеска, я сказал что она более жесткая, нежели на Калине, и указал, что очень сильно различается на Логане ф1 2006 г.в. и Логане ф2 2011 г.в.
Владельцу ВАЗа стыдно не знать кто такой Груненков . Правильно . подвеска Логана после 2010 г сильно отличается от Логана 2005 г тк например по встречке автомобиль даже не шелохнется от встречной фуры и при повороте не склонен к кренам и возможно чуть жестче подвеска но не намного т.к в свое время ездил на Калине и она была не лучше и передняя подвеска на ней к 15 тыс уже начинала разбиваться , а на Логане более тридцати и все в норме .
Последний раз редактировалось ВИК; 22.10.2012 в 20:44..
Смех смехом, но мой (небольшой) опыт езды пассажиром, а также наблюдения со стороны за поведением логана на умеренно разбитой дороге позволяет сделать вывод о том, что оная машина -середнячок, пусть и хороший. Передняя подвеска на Логане сделана, в целом, толково, что обеспечивает определенный комфорт. Но вот сзади у него, извините, балка - так что сказок о курсовой устойчивости и управляемости рассказывать не надо, бюджетное решение - оно бюджетное и есть. Потеря контакта одним из передних колес закономерно может привести к неприятной ситуации.
В каком-то журналистском обзоре была фраза "Даже на очень разбитых дорогах машина, как упругий каучуковый мячик: может и встряхнуть хорошенько, но обязательно пропрыгает, где надо, причем без лязга сработавших ограничителей". Ни прибавить, ни убавить.
Сугубо ИМХО, быстрая езда по умеренно убитой дороге на Логане - это зубодробительный экстрим (что я и имел в виду, говоря о впечатлениях от идущего впереди Логана на дороге Ржев-Осташков - поциенту не понравилось то, что его нагоняют, он попытался прибавить, но траектория перестала быть совершенно прямой, выше 95 км/ч начало мотылять зад, и здравый смысл таки победил).
Просто не надо забывать о том, что по убитым дорогам порой приходится ездить быстро, но не прямо.
Последний раз редактировалось phpasha; 23.10.2012 в 00:50..
Естественно, Развели на допы, как и везде, Но Как развели?
-Нежно, ласково, с улыбкой и мой КУМ получил массу положительных эмоций.
именно это очень раздражает в рено - развод с улыбкой. очень хочется в рожу дать. другое дело у ваз(когда грантой интересовались) продавец: так мол и так, начальство без допов продавать не разрешает - вы уж извините)))
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Приёмка ВАЗа - это как правило на улице, менеджер ничего не рассказывает и не показывает, и вообще всем видом показывает своё отвращение к тебе. Ходишь как дурак вокруг машины сам по себе. Да ещё и документы о приёмке предлагают подписывать перед осмотром машины.
вот вообще наоборот! позвонили вечером в салон, спросили комплектацию. продавец сказал что есть в наличии с птс, сказал что отложит до 11утра. когда приехали утром(и в первые увиделись) продавец так радовался, улыбался и жал мне руку что я малость опешил. показал машину ещё грязную, на складе. когда позже(в тот же день) уезжал из салона на вымытой машине, с птс и заплатив ровно столько сколько написано на сайте автоваз, всё ещё недоумевал: чего ж он такой радостный то!?(за все несколько часов что находились в салоне, продавец не переставал радоваться)))))
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Увы, но на этом его приимущества над обычным престижным Сандеро заканчиваются
в случае с сандеро это не мало! дизайнер работавший над степвеем - молодец! из уродца сделал вполне приятную машинку(речь о внешности)
Цитата:
Сообщение от ВИК
Владельцу ВАЗа стыдно не знать кто такой Груненков
соглашусь. добавлю лишь: нового ваза! владельцу классики, нив и зубил - абсолютно побоку кто это такой!
Какой смысл говорить о том , что было семь лет назад когда ставили Барум .
Ты такой трудный... я лишь сказал, что у Логана на Баруме был реально мягкий и плавный ход по неровностям, щебенкам и грунтовкам. Как выяснилось при сравнении с Логаном на 185/70 - во многом благодаря узким и высоким шинам.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Владельцу ВАЗа стыдно не знать кто такой Груненков .
А то ты знаешь фамилию главного технолога завода, чьего производства колбасу ты седня забодал на завтрак