Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну если ты готов ради мощного современного и экономичного дизеля таскать в багажнике соляру, тогда да, такой настойчивости стоит позавидовать и пожелать тебе скорейшего осуществления твоей мечты
это я просто привел пример, что и с бензом не стоит расслабляться. А так конистрочка та была прикуплена во время топливного кризиса в прошлом году, но не почата. А вот когда летом уже поехал в деревню в Арх. губернии, то ее тоже взял, по приезду залили в бак чтобы ехать назад уже не думать.
А в случае дизеля доливать бы и не пришлось.
Так что, если как ты гришь съехать с федералки то и в Калину не стоит лить все подряд, а лучше подстраховаться. Вот я поехал и взял с собой конистрочку по этим соображениям. Вообще там где я езжу есть лук и проблем с ним не будет.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от IDOL
Они бы еще какой-нибудь болотоход сравнили на максималке с Дустером,
а что на максималке ездить на шниве нельзя?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 10.11.2012 в 14:57..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
там испытания одинаковые для шнивы и дастера. Почему ты предлагаешь разные?
Я предлагаю тоже одинаковые, но с упором на говнолин. Вот кто там меньше поломается, а затем быстрее и дешевле починится - у того и ресурс выше, судя по логике этих "испытателей"
Почему именно с упором на бездорожье? Да потому, что, ИМХО, мест, где у нас можно разогнаться до максималки, гораздо меньше, нежели мест, где одни только направления бывают.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Калина сгинет когда выйдет на проектную мощность Ларгус
vladka, я конечно понимаю, что написанные тобой слова вызывают групповой оргАзм у шайки румынских сектантов, им сочУвствУющих и вновь обращЁнных. Но неужели ты и вправду думаешь что всем потенциальным покупателям продукции АвтоВаза позарез нужен этот катафалк ?
Цитата:
Ну а нива с движком из 70 это........ Памятник нужно ставить
Памятник нужно ставить тому, кто умудряется до сих пор впаривать куда более древние "восставшие мумии" (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415) установленные под капотом Логана. Такому бы даже Остап Бендер позавидовал.
Но неужели ты и вправду думаешь что всем потенциальным покупателям продукции АвтоВаза позарез нужен этот катафалк ?
Хотелки покупателя это вторично. В первую очередь важна прибыль предприятия. В условиях отсутствия конкуренции в России.
А прибыль можно достичь продавая мало но дорого или много но дешево. Ларгус=логан=В0, но с другим кузовом. Прибыль учитывается по продажам модели по всему миру. К сожалению калина только локальная российская модель. Не приносящая прибыли.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 10.11.2012 в 18:16..
Я предлагаю тоже одинаковые, но с упором на говнолин. Вот кто там меньше поломается, а затем быстрее и дешевле починится - у того и ресурс выше, судя по логике этих "испытателей"
Почему именно с упором на бездорожье? Да потому, что, ИМХО, мест, где у нас можно разогнаться до максималки, гораздо меньше, нежели мест, где одни только направления бывают.
а помоему правильно во первых большинство людей по говнам ездят не более 10% от общего пробега во вторых к ниве кажется в инструкции что то 20% от общего ресурса
в третих если бы ездили по говнам не факт что ещё сильнее сломались, одно дело ехать на максималке но без нагрузки другое под нагрузкой