Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Можно и не греть просто прогазовать.
По моему без крышки лучше ничего не делать... Могут идти локальные перегревы из-за завоздушивания системы - как следствие локальное парообразование и презик будет так же точно рости... Вообще похоже что система набирает воздух еще на холодном. По моему - в районе помпы. Просто очень похоже на то что было у меня, а значит перед снятием ГБЦ лучше б еще и помпу посмотреть.
Хотя: может быть еще 1 причина:
По консультации с одним из спецов по движкам он сталкивался с такой проблемой на калине 8 кл.:
В один из каналов рубашки попал герметик при разборке ГБЦ. Засрало канал не полностью, и по нему пробегал антифриз, но в малых кол-вах. Как следствие данный канал был перегрет и там постоянно образовывался пар... Выглядело это как пробой прокладки - пузыри, вот только замена прокладки не помогла, опрессовка ГБЦ тоже не выявила трещин, помогла промывка агрессивными растворами растворами с извлечением и разбором всего блока. Ну то-есть не колой или лимонкой ))) Ну это из серии может быть.
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от martynsyz
на холодную может и не пробивать прокладку + с нагревом увеличивается в объеме ОЖ
Да такое вполне возможно.
Но тогда более сложно отследить из за чего произходит увеличение давления в СОД толи из за расширения ОЖ(рабочее давление может достигать 1.1 кг/см, то ли из за поступления выхлопных газов в СОД.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Всем привет!Заменил два патрубка радиатора,залил новвй антифриз.Удалил воздух(Снял с дроселя патрубок,дунул в бачок).Теперь проблема появилась:После стоянки длительной,завожу,машина греется,греется,печка дует холодным,температура всё растет и растет,жижка в бачке поднимается.Включается вентилятор,печка холодным дует.Езжу,езжу потом раз и начинает дуть горячим и температура сразу падает.Ещё иногда слышно как журчит антифриз.Утром перед заводом жижка в бачке выше мах.
Это у меня термостат глючит или пробка воздушная.Уже езжу так пару дней,не пойму куда копать.Заранее спасибо!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Deniska67
Всем привет!Заменил два патрубка радиатора,залил новвй антифриз.Удалил воздух(Снял с дроселя патрубок,дунул в бачок).Теперь проблема появилась:После стоянки длительной,завожу,машина греется,греется,печка дует холодным,температура всё растет и растет,жижка в бачке поднимается.Включается вентилятор,печка холодным дует.Езжу,езжу потом раз и начинает дуть горячим и температура сразу падает.Ещё иногда слышно как журчит антифриз.Утром перед заводом жижка в бачке выше мах.
Это у меня термостат глючит или пробка воздушная.Уже езжу так пару дней,не пойму куда копать.Заранее спасибо!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Это у тебя воздушная пробка и не рабочая крышка РБ.
Пробку выгонял,уже три раза повторял эту процедуру.Чего то не уходит.
Крышку поменяю.Какие иномарошные подходят?Помню на 10-ке с этими крышками замаялся за год 3-4 штуки менял