Вчера поставил наконец датчик удара (полгода валялся на столе ). Тоже заметил указаную задержку, но около часа не мог понять в чем дело. Думал, что это в кетайском датчике выходной транзистор туфтовый . Надо было здесь почитать .
Подключил первую зону на реле сигнала, а вторую на штатный вход. Без диодов, т.к. в датчике выходы - "открытый коллектор".
Выяснилась еще одна особенность - когда открываеш только багажник (электроблокировка установлена), то при закрывании потом срабатывает первая зона датчика удара потомучто включена напрямую к реле сигнала .
У меня абсолютно то же самое. Закрываешь багажник - сирена пикает один раз. Ну и где же, господа, эта задержка в 20 секунд? Объясните малограмотному...
У меня абсолютно то же самое. Закрываешь багажник - сирена пикает один раз. Ну и где же, господа, эта задержка в 20 секунд? Объясните малограмотному...
Все нормально. Первая зона включена не через блок сигнализации, а напрямую на сигнал. Когда ты открываеш багажник, то просто на время снимается режим охраны (питание на датчике остается) и еслибы первая зона была включена через сигналку, то звука бы небыло. Если хочеш чтоб небыло этого звука, то отключи первую зону или соедини их в паралель со второй.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Комплектация люкс, штатная сигнализация без датчиков, имо. активирован, переодически произвольно срабатывает сигнализация. Закономерности ни какой нет, иногда раз в день, иногда неделю не срабатывает. В чем может быть дело?
__________________
водите аккуратно, а то будете пешеходами как я
Комплектация люкс, штатная сигнализация без датчиков, имо. активирован, переодически произвольно срабатывает сигнализация. Закономерности ни какой нет, иногда раз в день, иногда неделю не срабатывает. В чем может быть дело?
[IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]Уважаемые калиноводы! помогите пожалуйста. Хочу установить датчик объема на штатную сигналку. Норма с 25 контактным разъёмом. Всё понятно, на форуме всё 20 раз обмусолено как и куда. У меня 2 вопроса: можно ли отключать безболезненно разъем от блока для удобства монтажа, а то меня напугали мол машина потом не заведётся и второй вопрос у меня выход с датчика 4-провода из них 2 - питание, а вот 2 оставшихся - выходы сигналов можно ли их объединять , чтобы работали оба или придётся использовать только один?
[IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]Уважаемые калиноводы! помогите пожалуйста. Хочу установить датчик объема на штатную сигналку. Норма с 25 контактным разъёмом. Всё понятно, на форуме всё 20 раз обмусолено как и куда. У меня 2 вопроса: можно ли отключать безболезненно разъем от блока для удобства монтажа, а то меня напугали мол машина потом не заведётся и второй вопрос у меня выход с датчика 4-провода из них 2 - питание, а вот 2 оставшихся - выходы сигналов можно ли их объединять , чтобы работали оба или придётся использовать только один?
а зачем объединять? Можно использовать две зоны независимо, как в случае с датчиком удара.
Предварительно сними клемму с аккумулятора. Насчет "не заведется", не знаю, но глюки точно могут быть. А при снятой клемме можно что угодно отсоединять, глюков не будет.
Большое спасибо! Чего то сам не сообразил.
Цитата:
Сообщение от CnJIuH
а зачем объединять? Можно использовать две зоны независимо, как в случае с датчиком удара.
Если не трудно один суну на 1-й вывод "нормы", а второй?
можно ли отключать безболезненно разъем от блока для удобства монтажа, а то меня напугали мол машина потом не заведётся
Предварительно сними клемму с аккумулятора. Насчет "не заведется", не знаю, но глюки точно могут быть. А при снятой клемме можно что угодно отсоединять, глюков не будет.