К такому выводу пришли ЗР в одной из последних статей на эту тему.
Ну звиняй.Этим журналам я поверю в последнюю очередь
Износ непрогретого двигателя это скорее тема диссертации ,а не статейки в Зарублём. Где фсе цифры с потолка берутся.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Ни с чем они не связаны. Это кто-так так для себя расшифровал весьма туманную фразу из руководства по эксплуатации и пустил в народ. Ну а народ, понятное дело, занят любимым делом: повторяет.
В принципе вопрос то был к Dimmy. Я уже и не пойму что у него за двигатель.Ни двани полтора.Приводимые им цифры оптимальны к моему 183, но не к !.4 16 клоп. В то же время они уже далеко от ХХ.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
А для "зеленых" и автопроизводителей - не такой уж и оптимальный
И чем же? Ну для автопроизводителей понятно.А для зелёных то? Сгоревшее в оптимальном режиме 100 грамм топлива хуже чем оно сгорит в холодном цилиндре?
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
В принципе вопрос то был к Dimmy. Я уже и не пойму что у него за двигатель.Ни двани полтора.Приводимые им цифры оптимальны к моему 183, но не к !.4 16 клоп. В то же время они уже далеко от ХХ.
Вы удивитесь, но писавший рекомендации по прогреву в РЭ тоже слабо представлял, к каким двигателям они будут применяться Да еще и с взаимоисключающими параграфами прям беда. Очень бы хотелось узнать, как он представлял себе движение на низких передачах на низких же оборотах, и что в этом может быть полезного непрогретому мотору.
Впрочем, если заглянуть в соседний раздел - тут полофорума так ездит, и ничего, ни у кого мотор еще не помер Как и у их оппонентов, собственно.
И чем же? Ну для автопроизводителей понятно.А для зелёных то? Сгоревшее в оптимальном режиме 100 грамм топлива хуже чем оно сгорит в холодном цилиндре?
Тут фокус в полезной работе, которую совершит при этом двигатель. На ХХ он вообще ее не совершает, коптит только. Такая логика.