у нас регуляторы очень странные ,я как-то не дотянул ремень на своей (в спешке и запарке ),завел ,сигнализатор на панели погас .Мерю напряжение ,а тестер показывает 12,2вольта ,индикатор не горит .Пока бегал и осматривал что к чему ,напряжение упало до 11,7вольт -индикатор Не горит на ПП .
Я же тебе говорил уже ,у тебя по тем параметрам ,которые ты ранее выложил ,бортовое напряжение очень низкое!!!
Индикатор загориться тогда ,когда одна из щеток на регуляторе перестанет контачить с кольцами на валу ротора (вот это я точно знаю и видил лично у себя .когда щетки сошли на нет у старого регулятора )
даже если сгорят диоды в выпрямителе,индикация хрен загориться на ПП.
Индикатор загориться тогда ,когда одна из щеток на регуляторе перестанет контачить с кольцами на валу ротора (вот это я точно знаю и видил лично у себя .когда щетки сошли на нет у старого регулятора )
даже если сгорят диоды в выпрямителе,индикация хрен загориться на ПП.
- истина!
Посейдон, извиняюсь что влез... а шкив генератора на КВ в нужном положении? (может со шковом быть трабл... и ГРМ правильно стоит? исходя вот из этого - "Машина завелась с третьего раза ели ели с дерганьем и сильными провалами вот с такими пораметрами поработала минут 10-15"
и про гену - недавно диодный мост менял... на заведенном напруга была 12,9 - 13,2; лампочка на приборке не горела, я так понимаю она горит только когда ремень порвется или когда - "одна из щеток на регуляторе перестанет контачить с кольцами на валу ротора", если напруга низкая, нужно прозвонить диоды!
Посейдон, извиняюсь что влез... а шкив генератора на КВ в нужном положении? (может со шковом быть трабл... и ГРМ правильно стоит? исходя вот из этого - "Машина завелась с третьего раза ели ели с дерганьем и сильными провалами вот с такими пораметрами поработала минут 10-15"
и про гену - недавно диодный мост менял... на заведенном напруга была 12,9 - 13,2; лампочка на приборке не горела, я так понимаю она горит только когда ремень порвется или когда - "одна из щеток на регуляторе перестанет контачить с кольцами на валу ротора", если напруга низкая, нужно прозвонить диоды!
спасибо. сегодня проверю. а катушка зажигания неможетбыть причинои? беспокоет то что по мануалу должно быть 5.4 ком а у меня выше 10 ком на выходах катушки
нучтож! спасибо Андрей710!!!
пришол вечером с работы завел машинку ! как обычно ели завелась тарахтя как трактор! полез глянуть генератор!!!!! а он ...некрутиться и ремень стоит и ролик!
Заглушил! снял с генератора ремень завел снова! а шкиф генератора(зелененький) люфтит бьет!
заглушил снял колесо отогнул зашиту и практически руками открутил болт шкива! снял шкив а на шестерне шкива там где груглая втулочка ее оказываеться срезало!
сопоставил шкиф с местом где должна быть втулочка притянул и завел! завелась и работала чуть лучше!
генератор проверил обсалютно рабочий!!!
вот и думаю скореи всего что то попало и рвануло, видно так что аж срезало! а после постановки шкива двиг всеравно работает плохо думаю что ремень мог проскочить на зуб-два,,,??
Или может еше чем такое чревато??
завтра по светлому гляну метки поставлю новую шестерню и втулку и буду надеяться что все будет отлично!
Да на АКБ напруга на не заведеннои 12.8