Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 01:09   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,611
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

сними с него ремень ,и попробуй завести на одном АКБ и посмотри что измениться !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2013, 01:11   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11119-30
Сообщений: 290
Вес репутации: 30 Посейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
сними с него ремень ,и попробуй завести на одном АКБ и посмотри что измениться !
а он разве не показал бы что нет заряда акб,,
Посейдон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2013, 01:25   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,611
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Посейдон Посмотреть сообщение
а он разве не показал бы что нет заряда акб,,
у нас регуляторы очень странные ,я как-то не дотянул ремень на своей (в спешке и запарке ),завел ,сигнализатор на панели погас .Мерю напряжение ,а тестер показывает 12,2вольта ,индикатор не горит .Пока бегал и осматривал что к чему ,напряжение упало до 11,7вольт -индикатор Не горит на ПП .
Я же тебе говорил уже ,у тебя по тем параметрам ,которые ты ранее выложил ,бортовое напряжение очень низкое!!!
Индикатор загориться тогда ,когда одна из щеток на регуляторе перестанет контачить с кольцами на валу ротора (вот это я точно знаю и видил лично у себя .когда щетки сошли на нет у старого регулятора )
даже если сгорят диоды в выпрямителе,индикация хрен загориться на ПП.
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2013, 01:27   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11119-30
Сообщений: 290
Вес репутации: 30 Посейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

спасибо! Завтра попробую вечером отпишусь что да как!
Посейдон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2013, 06:07   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Индикатор загориться тогда ,когда одна из щеток на регуляторе перестанет контачить с кольцами на валу ротора (вот это я точно знаю и видил лично у себя .когда щетки сошли на нет у старого регулятора )
даже если сгорят диоды в выпрямителе,индикация хрен загориться на ПП.
- истина!

Посейдон, извиняюсь что влез... а шкив генератора на КВ в нужном положении? (может со шковом быть трабл... и ГРМ правильно стоит? исходя вот из этого - "Машина завелась с третьего раза ели ели с дерганьем и сильными провалами вот с такими пораметрами поработала минут 10-15"
и про гену - недавно диодный мост менял... на заведенном напруга была 12,9 - 13,2; лампочка на приборке не горела, я так понимаю она горит только когда ремень порвется или когда - "одна из щеток на регуляторе перестанет контачить с кольцами на валу ротора", если напруга низкая, нужно прозвонить диоды!
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2013, 12:19   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11119-30
Сообщений: 290
Вес репутации: 30 Посейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
- истина!

Посейдон, извиняюсь что влез... а шкив генератора на КВ в нужном положении? (может со шковом быть трабл... и ГРМ правильно стоит? исходя вот из этого - "Машина завелась с третьего раза ели ели с дерганьем и сильными провалами вот с такими пораметрами поработала минут 10-15"
и про гену - недавно диодный мост менял... на заведенном напруга была 12,9 - 13,2; лампочка на приборке не горела, я так понимаю она горит только когда ремень порвется или когда - "одна из щеток на регуляторе перестанет контачить с кольцами на валу ротора", если напруга низкая, нужно прозвонить диоды!
спасибо. сегодня проверю. а катушка зажигания неможетбыть причинои? беспокоет то что по мануалу должно быть 5.4 ком а у меня выше 10 ком на выходах катушки
Посейдон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2013, 13:28   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,611
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

Посейдон, По катушке я только вечером точно скажу ,сейчас я не на машине,промерить не смогу!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2013, 21:55   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11119-30
Сообщений: 290
Вес репутации: 30 Посейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

нучтож! спасибо Андрей710!!!
пришол вечером с работы завел машинку ! как обычно ели завелась тарахтя как трактор! полез глянуть генератор!!!!! а он ...некрутиться и ремень стоит и ролик!
Заглушил! снял с генератора ремень завел снова! а шкиф генератора(зелененький) люфтит бьет!
заглушил снял колесо отогнул зашиту и практически руками открутил болт шкива! снял шкив а на шестерне шкива там где груглая втулочка ее оказываеться срезало!
сопоставил шкиф с местом где должна быть втулочка притянул и завел! завелась и работала чуть лучше!
генератор проверил обсалютно рабочий!!!
вот и думаю скореи всего что то попало и рвануло, видно так что аж срезало! а после постановки шкива двиг всеравно работает плохо думаю что ремень мог проскочить на зуб-два,,,??
Или может еше чем такое чревато??
завтра по светлому гляну метки поставлю новую шестерню и втулку и буду надеяться что все будет отлично!
Да на АКБ напруга на не заведеннои 12.8
Посейдон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:32.