Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....
Спасибо за отзывы. Родные 60 прошли. Заказал Лемфёрдер, или как их там. Отпишусь потом.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
это был эур.пришлось менять .пробег 80 т.если бы на ходу заклинело улетел бы т.к. провернуть руль невозможно!!!!!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Frostt
судя по руля пробег за сотни тыщ, не понятно на заведенной машине крутишь руль? ЭУР есть? Звук конечно офигеть и треск и грохот ..слишком громко, на проблему в ЭУР похоже
это был эур. пришлось менять .пробег 80 т., если бы на ходу заклинило улетел бы т.к. провернуть руль невозможно!!!!!
Добрый день всем форумчанам. Кто нибудь сталкивался с тем, что левый рулевой наконечник протер торцевой пыльник рулевой рейки? Даже не протер ,а как будто выгрыз кусочек.
Добрый день всем форумчанам. Кто нибудь сталкивался с тем, что левый рулевой наконечник протер торцевой пыльник рулевой рейки? Даже не протер ,а как будто выгрыз кусочек.
Не сталкивался,но это или не правильно наконечник отрегулирован,разворот одинаковый в каждую сторону?Или колесо слишком назад стоит,и на развороте,если еще небольшая яма может наверное достает до него.
LEMFÖRDER поставил. Оказались китайские. На обоих была маркировка "L". Но сами по себе левый и правый. Встали без проблем. посмотрим на сколько их хватит.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Здравствуйте! Встал вопрос о замене наконечников внутренних и внешних, но хочу выяснить какие надо ставить, калиновские или десятошные (Калина седан, норма, 2006 год выпуска)???
Внутренних в смысле усов, уже опредлился что калиновские стоят, теперь вопрос в следующем хочу поставить белмаговские наконечники от гранты, какие к ним нужны усы 2110-3414054 (2110) или 2110-3414059-10(2112) и 2110-3414058-10(2112) и какие муфты будут нужны?
Последний раз редактировалось Kot1029; 28.10.2013 в 00:07..
Добавлено через 32 минуты centrumnsk, а вы не подскажете для грантовских наконечников белмаг, нужны 10-ые усы старого образца или нового которые 2112 по маркировке?