Так, фу.. сам кое как дождался ответа. Как я понял, многие сервисы про это не знаю, точнее, знают про проблему, а как устранить, никто не вникал.
Ответ от Автоваза на письмо инженера по гарантии:
Причиной является конструкция дверного замка производства "Маритор", для устранения требуется установить замок производства "Валео".
Вот такие вот пироги с начинкой %)
Жду теперь ответа о наличие таких замков на складе сервиса
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Так, фу.. сам кое как дождался ответа. Как я понял, многие сервисы про это не знаю, точнее, знают про проблему, а как устранить, никто не вникал.
Ответ от Автоваза на письмо инженера по гарантии:
Причиной является конструкция дверного замка производства "Маритор", для устранения требуется установить замок производства "Валео".
Вот такие вот пироги с начинкой %)
Жду теперь ответа о наличие таких замков на складе сервиса
Отличная новость!!! Значит есть все же
выход. Осталось узнать, на СТО эта информация есть? Может, сделаете скан письма, что было куда ИПГ потыкать. Скоро ТО, хотелось бы быть во всеоружии.
Отказала на днях левая часть электрики в хетче 1.4 люкс. Не работают стеклоподъемники, обогрев левого зеркала и половина функционала к его управлению)
Прочел эту тему, попробовал, открываются обе двери. Сигнализация молчит.
Поехал в СТО "Саранск-Лада". Говорят, мол починим вам электрику, и с сигналкой все будет в порядке. Не верится...
На вторник записан на установку дополнительной сигнализации. Правильно ли я понимаю, что, если не работает штатная сигнализация при вышеописанном открывании двери, то и дополнительная не будет срабатывать в этом случае (датчик объема и удара не в счет...)?
Отказала на днях левая часть электрики в хетче 1.4 люкс. Не работают стеклоподъемники, обогрев левого зеркала и половина функционала к его управлению)
было такое тоже на хетче 1.4 люкс, летом, жарища была к тому же. по гарантии поменяли блок стеклоподъемников. сказали такое наблюдалось до этого только на люксах 2 экземпляра
Ответ от Автоваза на письмо инженера по гарантии:
Причиной является конструкция дверного замка производства "Маритор", для устранения требуется установить замок производства "Валео".
Товарищ, если есть возможность, то выложите скан письма-ответа от ВАЗа, чтоб было проще бандерлогов из сервиса гонять.
Товарищ, если есть возможность, то выложите скан письма-ответа от ВАЗа, чтоб было проще бандерлогов из сервиса гонять.
Вы читайте внимательно и вникайте в смысл слов!
С каких писем электронных делают скан, да еще того электронного письма присланное именно сервису и именно по их запросу!!
Что бы гонять, нужно звонить, соответствующим лицам сервиса и посещать их постоянно настаивая на этом!
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Вы читайте внимательно и вникайте в смысл слов!
С каких писем электронных делают скан
ну, вообще-то из Вашего последнего сообщения совершенно не было понятно, что переписка была электронная. А читать 13 страниц переписки о том, у кого на сколько градусов ключ повернулся, уж извините я не стал.
Цитата:
Сообщение от OKLiK
да еще того электронного письма присланное именно сервису и именно по их запросу!!
ну , а какой в этом криминал, это вроде не любовная лирика, а описание ВАЗовского косяка. Так сказать, чистосердечное признание.
Если у Вас нет этого сообщения (что кстати тоже никак не следует из Вашего поста), то могли бы так и сказать.
Цитата:
Сообщение от OKLiK
Что бы гонять, нужно звонить, соответствующим лицам сервиса и посещать их постоянно настаивая на этом!
Ну вот к сожалению(а может к счастью) у меня нет времени ездить сто раз через весь город в единственный более менее нормальный сервис, отстаивать так километровую очередь, мотать себе нервы и настаивать на своем. Еслиб бы был текст письма со ссылками на ответственных лиц, то было бы намного проще.
Ну вот к сожалению(а может к счастью) у меня нет времени ездить сто раз через весь город в единственный более менее нормальный сервис, отстаивать так километровую очередь, мотать себе нервы и настаивать на своем. Еслиб бы был текст письма со ссылками на ответственных лиц, то было бы намного проще.
Одного раза достаточно.
Приедете. Покажете. Инженеры установят, что неполадка имеет место.
Пусть меняют по гарантии, если баг налицо.
И все.