Товарищ, если есть возможность, то выложите скан письма-ответа от ВАЗа, чтоб было проще бандерлогов из сервиса гонять.
Вы читайте внимательно и вникайте в смысл слов!
С каких писем электронных делают скан, да еще того электронного письма присланное именно сервису и именно по их запросу!!
Что бы гонять, нужно звонить, соответствующим лицам сервиса и посещать их постоянно настаивая на этом!
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Вы читайте внимательно и вникайте в смысл слов!
С каких писем электронных делают скан
ну, вообще-то из Вашего последнего сообщения совершенно не было понятно, что переписка была электронная. А читать 13 страниц переписки о том, у кого на сколько градусов ключ повернулся, уж извините я не стал.
Цитата:
Сообщение от OKLiK
да еще того электронного письма присланное именно сервису и именно по их запросу!!
ну , а какой в этом криминал, это вроде не любовная лирика, а описание ВАЗовского косяка. Так сказать, чистосердечное признание.
Если у Вас нет этого сообщения (что кстати тоже никак не следует из Вашего поста), то могли бы так и сказать.
Цитата:
Сообщение от OKLiK
Что бы гонять, нужно звонить, соответствующим лицам сервиса и посещать их постоянно настаивая на этом!
Ну вот к сожалению(а может к счастью) у меня нет времени ездить сто раз через весь город в единственный более менее нормальный сервис, отстаивать так километровую очередь, мотать себе нервы и настаивать на своем. Еслиб бы был текст письма со ссылками на ответственных лиц, то было бы намного проще.
Ну вот к сожалению(а может к счастью) у меня нет времени ездить сто раз через весь город в единственный более менее нормальный сервис, отстаивать так километровую очередь, мотать себе нервы и настаивать на своем. Еслиб бы был текст письма со ссылками на ответственных лиц, то было бы намного проще.
Одного раза достаточно.
Приедете. Покажете. Инженеры установят, что неполадка имеет место.
Пусть меняют по гарантии, если баг налицо.
И все.