Так, фу.. сам кое как дождался ответа. Как я понял, многие сервисы про это не знаю, точнее, знают про проблему, а как устранить, никто не вникал.
Ответ от Автоваза на письмо инженера по гарантии:
Причиной является конструкция дверного замка производства "Маритор", для устранения требуется установить замок производства "Валео".
Вот такие вот пироги с начинкой %)
Жду теперь ответа о наличие таких замков на складе сервиса
Отличная новость!!! Значит есть все же
выход. Осталось узнать, на СТО эта информация есть? Может, сделаете скан письма, что было куда ИПГ потыкать. Скоро ТО, хотелось бы быть во всеоружии.
Отказала на днях левая часть электрики в хетче 1.4 люкс. Не работают стеклоподъемники, обогрев левого зеркала и половина функционала к его управлению)
Прочел эту тему, попробовал, открываются обе двери. Сигнализация молчит.
Поехал в СТО "Саранск-Лада". Говорят, мол починим вам электрику, и с сигналкой все будет в порядке. Не верится...
На вторник записан на установку дополнительной сигнализации. Правильно ли я понимаю, что, если не работает штатная сигнализация при вышеописанном открывании двери, то и дополнительная не будет срабатывать в этом случае (датчик объема и удара не в счет...)?
Отказала на днях левая часть электрики в хетче 1.4 люкс. Не работают стеклоподъемники, обогрев левого зеркала и половина функционала к его управлению)
было такое тоже на хетче 1.4 люкс, летом, жарища была к тому же. по гарантии поменяли блок стеклоподъемников. сказали такое наблюдалось до этого только на люксах 2 экземпляра
Ответ от Автоваза на письмо инженера по гарантии:
Причиной является конструкция дверного замка производства "Маритор", для устранения требуется установить замок производства "Валео".
Товарищ, если есть возможность, то выложите скан письма-ответа от ВАЗа, чтоб было проще бандерлогов из сервиса гонять.
Товарищ, если есть возможность, то выложите скан письма-ответа от ВАЗа, чтоб было проще бандерлогов из сервиса гонять.
Вы читайте внимательно и вникайте в смысл слов!
С каких писем электронных делают скан, да еще того электронного письма присланное именно сервису и именно по их запросу!!
Что бы гонять, нужно звонить, соответствующим лицам сервиса и посещать их постоянно настаивая на этом!
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Вы читайте внимательно и вникайте в смысл слов!
С каких писем электронных делают скан
ну, вообще-то из Вашего последнего сообщения совершенно не было понятно, что переписка была электронная. А читать 13 страниц переписки о том, у кого на сколько градусов ключ повернулся, уж извините я не стал.
Цитата:
Сообщение от OKLiK
да еще того электронного письма присланное именно сервису и именно по их запросу!!
ну , а какой в этом криминал, это вроде не любовная лирика, а описание ВАЗовского косяка. Так сказать, чистосердечное признание.
Если у Вас нет этого сообщения (что кстати тоже никак не следует из Вашего поста), то могли бы так и сказать.
Цитата:
Сообщение от OKLiK
Что бы гонять, нужно звонить, соответствующим лицам сервиса и посещать их постоянно настаивая на этом!
Ну вот к сожалению(а может к счастью) у меня нет времени ездить сто раз через весь город в единственный более менее нормальный сервис, отстаивать так километровую очередь, мотать себе нервы и настаивать на своем. Еслиб бы был текст письма со ссылками на ответственных лиц, то было бы намного проще.
Ну вот к сожалению(а может к счастью) у меня нет времени ездить сто раз через весь город в единственный более менее нормальный сервис, отстаивать так километровую очередь, мотать себе нервы и настаивать на своем. Еслиб бы был текст письма со ссылками на ответственных лиц, то было бы намного проще.
Одного раза достаточно.
Приедете. Покажете. Инженеры установят, что неполадка имеет место.
Пусть меняют по гарантии, если баг налицо.
И все.
Так, фу.. сам кое как дождался ответа. Как я понял, многие сервисы про это не знаю, точнее, знают про проблему, а как устранить, никто не вникал.
Ответ от Автоваза на письмо инженера по гарантии:
Причиной является конструкция дверного замка производства "Маритор", для устранения требуется установить замок производства "Валео".
Вот такие вот пироги с начинкой %)
Жду теперь ответа о наличие таких замков на складе сервиса
ДОСЛОВНО:
Здравствуйте!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
09.11.08
"Здравствуйте, вопрос по штатному иммобилайзеру кстанавливаемому на автомобили Лада Калина. Все работает все открывается, но есть один досадный минус, пассажирская дверь открывается без срабатывания сигнализации. Действие происходит так: машина находится под охраной АПС-6, вставляется ключ в замок передней правой двери (пассажирской), поворачивается примерно на угол в 45 градусов, и тянется ручка открывания двери. Дверь открывается - сигнализация от несанкционированном доступе в салон автомобиля молчит, лампа сигнализации открытия дверей не загорается. Это недостаток конструкции иммобилайзера? Если да - то принимаются ли меры к устранению данного недостатка, если же это неисправность замка двери, то могу ли я обратиться на ПССС для замены дефектного замка передней пассажирской двери на рабочий?"
11.11.08
"Добрый день! Да мы об этом знаем, так вели себя замки одного из наших поставщиков, сейчас им проведена ''работа над ошибками'. А теперь давайте разберемся, чем это может грозить владельцу: да ровным счетом ни чем, отмычкой таким образом открыть автомобиль не получится, а если у злоумышленника есть ключ от Вашего автомобиля то замок ему не помеха а вот завести автомобиль не получится, охранная система ему не позволит это сделать без снятия с охраны. Посколку такие замки не являются дефектными, то замена их на замки другова производителя возможна за Ваш счет."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович
АшиПки все оставил как есть. Кто грамотный тот увидит, кто нет тому и не надо.
Ух-ты, как интересно, значит "дефектом это не является", значит это не дефект, но ошибки мы исправим.. сами себе противоречат, скорее всего, это ответ просто отмашка, если провести экспертизу, то она докажет это как дефект.
Тут только давить на то, что я купил, заплатив за это деньги, и должно работать. Не работает, значит ремонтируйте, гарантия.
А типа там, отмычкой не открыть, пускай доказывает, отключить АПС-6, проблема нескольких минут, так же как и подменить контроллер двигателя..
Одним словом, нужно настаивать, чтобы меняли!
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941