Eddy, я брал коврики (2400, вроде, оригинал тряпичные, с вышитыми логотипами Astra) и брызговики (3500 +/- с установкой)
точно цен не помню, ну если и + то не более 1000.
Eddy, я брал коврики (2400, вроде, оригинал тряпичные, с вышитыми логотипами Astra) и брызговики (3500 +/- с установкой)
точно цен не помню, ну если и + то не более 1000.
Брызговики на Кобальт - 4900тыс. Еще можно камеру заднего вида поставить, цену запрашивать не стал, пошел юзать Астру. Вообщем Кобальт что-то не катит. Не делают антикорозийную обработку, только обработка низа специальным антигравийным, антишумовым и антикоррозийным покрытием -18тыс. Не жирно ли?
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Брызговики на Кобальт - 4900тыс. Еще можно камеру заднего вида поставить, цену запрашивать не стал, пошел юзать Астру. Вообщем Кобальт что-то не катит. Не делают антикорозийную обработку, только обработка низа специальным антигравийным, антишумовым и антикоррозийным покрытием -18тыс. Не жирно ли?
Кобальт видать реально крутой авто. 4900тыс -это ж почти 5 лямов одни только брызговики к нему
Eddy, задние брызговики с Калины с ними,подходят идеально на Астру Н седан и сарай))))
На Астру брызговики задние подарят, а коврики я сам как-нибудь куплю
Мне только непонятно, почему LTZ нужно заказывать за 5 месяцев и вопрос к Кобальто/Авеаводом - Вам удобно такое интересно переключение на ручной режим на ручке АКПП? Не слишком ли хлипко и сложно?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ernest08
Кобальт видать реально крутой авто. 4900тыс -это ж почти 5 лямов одни только брызговики к нему
Описался, 4900рублей Но все равно многовато, могли бы и подарить, тем более народ крутится вокруг авеа и круза.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
На Астру брызговики задние подарят, а коврики я сам как-нибудь куплю
Мне только непонятно, почему LTZ нужно заказывать за 5 месяцев и вопрос к Кобальто/Авеаводом - Вам удобно такое интересно переключение на ручной режим на ручке АКПП? Не слишком ли хлипко и сложно?
Добавлено через 1 минуту
Описался, 4900рублей Но все равно многовато, могли бы и подарить, тем более народ крутится вокруг авеа и круза.
Да я понял, просто улыбнулся . Брызговики поди у офицалов столько стоят. У них почти всё в 2-3 раза дороже , чем в магазинах.
По поводу комплектации LTZ, в нашем регионе знакомая недавно брала эту комплектуху, ждала меньше месяца. Обычно самые дешёвые комплектации у дилеров с более длительным ожиданием. Правда брала она с допами, а это дилерами приветствуется и как правило автомобиль к клиенту "едет" быстрее
Сугубо ИМХО в Москве Авео предпочтительнее. А диллера можно и "порадовать", купив таки у него брызговики, но отказавшись от всего остального. 4т.р. не так и много за опцию, которая всё равно нужна, а если эти 4 т.р. как-то его "ускорят", ну почему бы и нет?
Кстати, а как умудряются продавать авто без брызговиков? Брызговики же вроде есть в техрегламенте?!
На Астру брызговики задние подарят, а коврики я сам как-нибудь куплю
Мне только непонятно, почему LTZ нужно заказывать за 5 месяцев и вопрос к Кобальто/Авеаводом - Вам удобно такое интересно переключение на ручной режим на ручке АКПП? Не слишком ли хлипко и сложно?
родственница брала Авео в том году ,база +акп ,ждала 2 недели,катаюсь на нем на ТО и периодически ,щелкать удобно и сама на повышающую ,не переходит